$ASTR-US
Спасибо
@MLSC, что проделали работу, но не удосужились скопировать в переводчик.
🚀 7 марта 2022 года Astra Space, Inc. выпустила пресс-релиз, в котором объявила, что Крис Кемп, председатель и генеральный директор, примет участие в двух мероприятиях на конференции Deutsche Bank по СМИ, Интернету и телекоммуникациям в понедельник, 14 марта 2022 года.
🚀 7 марта 2022 года компания написала сообщение в блоге, в котором изложены результаты расследования, связанного с аномалией, которая возникает в связи с ее последним запуском с мыса Канаверал 10 февраля 2022 года. Сообщение в блоге доступно на веб-сайте компании по адресу:
https://www.sec.gov/Archives/edgar/data/1814329/000095017022002965/astr-ex99_2.htm
$GOOGL переводчик специально для ленивых 🍑 🍑 🍑
EX-99.2 3 astr-ex99_2.htm EX-99.2
Экспонат 99.2
Название: Расследование после запуска LV0008: что мы обнаружили и что делать дальше
Эндрю Григгс, старший директор по управлению миссиями и обеспечению гарантий в Astra
Примечание: Astra еще не завершила расследование LV0008 с FAA. Таким образом, информация в этом сообщении в блоге является предварительной, пока расследование не будет полностью закрыто.
10 февраля 2022 года мы запустили ракету-носитель 0008 (LV0008). Это был наш первый запуск с развертываемой полезной нагрузкой клиента и наш первый запуск с мыса Канаверал. После номинального полета первой ступени в процессе разделения ступеней произошла аномалия, в результате которой разгонный блок не достиг орбиты, и миссия завершилась. Мы немедленно начали процесс расследования, чтобы определить основную причину аномалии. Теперь мы можем поделиться более подробной информацией о том, что мы узнали на сегодняшний день.
Что случилось:
Наше расследование подтвердило, что обтекатель полезной нагрузки не раскрылся полностью до зажигания верхней ступени из-за проблемы с электричеством. Механизмы разделения (в нашем обтекателе их 5) сработали в неправильном порядке, что привело к нештатному перемещению обтекателя, что привело к отключению электричества. Из-за отключения последний механизм разделения так и не получил команду на открытие, что не позволило полностью отделить обтекатель до воспламенения РБ.
Отдельно мы обнаружили программную проблему, из-за которой двигатель верхней ступени не мог использовать свою систему управления вектором тяги. Это привело к падению транспортного средства после нештатного отделения ступени и привело к окончанию миссии.
Что мы узнали:
Основной причиной проблемы разделения обтекателя была ошибка в инженерном чертеже электропроводки. Этот жгут был изготовлен и установлен на транспортном средстве точно в соответствии с нашими процедурами и техническим чертежом, но ошибка чертежа привела к тому, что два канала жгута (на фото ниже в местах «4» и «5») поменялись местами. Перед полетом LV0008 мы провели испытание сигнала конца линии, чтобы проверить систему разделения и убедиться, что система подключена правильно. Этот тест мог бы обнаружить ошибку в сборке или установке жгута проводов, но не смог обнаружить ошибку в конструкции. Перепутанные разделительные каналы вызвали другую последовательность раскрытия, чем мы ожидали, и это привело к невозможности открыть обтекатель. Мы смогли воссоздать режим отказа, проведя несколько экспериментов на нашем заводе с реальным летным оборудованием, что является одним из преимуществ наличия активного производственного цеха с несколькими ракетами-носителями в разных стадиях производства одновременно.
Продолжение в следующем посте 👉🏻