DimaKyk
DimaKyk
4 января 2022 в 0:57
$TSLA 31 декабря, Питер. Я ехал домой на своём Старексе и в пробке передо мной толкалась Тесла. Я не разбираюсь в тачках от слова «совсем», а в модельном ряде Теслы и подавно. Но на минутку поймал себя на мысли, что всё же интересно было бы побывать внутри этой «чудо-машины». И вот, буквально пару дней назад я приехал в родной Тамбов навестить друзей и родственников и, сидя у друга за столом, его жена заявляет мне - «а ты не в курсе, что что за подарочек он (муж) себе на Новый год подарил? Ну давай, скажи сам»… подходим к окошку, а внизу - та самая заветная Тесла. «Ты прошёл мимо и даже не обратил внимания», заметил друг. А для меня все эти грязные тачки во дворе реально на одно лицо. В общем - радости полные штаны😁 -Красава! Поздравляю! Но, честно говоря, я даже не попросил его пойти и показать, посидеть, тем более поехать прокатиться и на то были причины - 1. Мы, разумеется, выпивали. 2. Дело было ближе к ночи, в 3х - живет он на 5 этаже без лифта - было тупо впадлу спускаться вниз. Утром мы собрались в зал и, само собой, поехали на ней, родимой. Я не смотрел обзоров, не обсуждал ее ни с кем и никогда даже не интересовался ею - это было совершенно новое впечатление. И я был несколько удивлён - первое, на что я обратил внимание - она… пустая 🤷‍♂️ две педали, руль и планшет. Причём, даже бардачок открывается из планшета. Немного странными мне показались двери - ещё бы: ручек как таковых на них тоже нет. А вместо ручек - своеобразная кнопка, нажав на которую выдвигается рычаг, которым и открывается дверь. И при открытии двери слегка опускается стекло. Сразу нюанс - утро было морозным и стекла слегка обледенели. Конечно же это создало неудобство - одна дверь не хотела открываться, вторая с хрустом поломала ледяную корку и наконец отворилась. Я сразу же обнаружил пару «фишек» - стеклянный потолок, все время потеющий, от чего намокает обшивка салона, бесячий семпл колокольчика при включении поворотника, громкость которого не меняется. И таких деталей в ней порядочно. Их наверняка значительно больше, чем мне удалось обнаружить за пару часов нахождения внутри. Причём, я не специально вынюхивал их, в надежде опровергнуть ее крутость - их невозможно не заметить. Ровным счетом как и то, что она действительно очень комфортна - как салон, так и в движении - маневренная, легкая в управлении, рвёт с места, что аж зубы сводит и тело по инерции вдавливает в кресло. Куча камер, сканирующих дорогу, ночью снимающих со всех сторон и под утро выдающих тебе коротко смонтированный фильм с событиями, произошедшими вокруг неё за ночь. Ну и, конечно же, автопилот, который реально работает. И даже на российских дорогах. Да что там - на тамбовских! Что касается зарядки - тут тоже все неоднозначно. Ее можно заряжать от обычной розетки, выкинув удлинитель с балкона, это займёт пару суток… но на единственной в том же Тамбове зарядной станции она заряжается чуть больше часа. То есть, это прям жесть. Ты сидишь и ждёшь целый час, пока она заправится? Да, целый час. Сидишь и ждёшь. Причём, зимой объём аккумулятора сокращается почти вдвое - с 500 км запаса хода до 300. С этим тоже связано некоторое количество глюков далеко не совершенного ПО от конторы Илона Маска. Но есть в этом неоспоримый плюс - «заправка» батареи обходится всего в 200р… Ну и само собой - никаких расходников, связанных с ДВС, масел, фильтров (разве что фильтра салона 🤔) - четыре колеса и два электропривода. Два багажника - второй под капотом, вместо привычного мотора у бензиновых тачек. Создалось четкое впечатление электроскутера с планшетом - больше в ней нет ничего. Хотя, забыл про подушку-пердушку, которая приводит в восторг дочку друга. Но ведь ее можно скачать и на обычный планшет от $AAPL Как итог - шумиха вокруг электрокаров Теслы, по сути представляющих из себя ПО на колёсах, далека от истины и оставляет больше вопросов, чем ответов. Особенно ее стоимость. Чего не сказать о стоимости акций компании, которая умело впаривает свои продукты С Новым годом, пульсяне!
1 205,45 $
82,04%
182,09 $
5,15%
42
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
8 ноября 2024
Positive Technologies: акции испытывают давление
8 ноября 2024
Бумаги ГК Самолет опять под давлением
23 комментария
drum3430
4 января 2022 в 1:09
Всевшортнавсюкотлетусрочно!
Нравится
7
gvidos
4 января 2022 в 1:39
Значит надо вкладывать в програмное обеспеченье этой машины ) как итог если форд который делает хорошие машины соеденить с по аплл, то можно с увереностью вложить в это соединение компаний свои гамбургеры ))
Нравится
Heid
4 января 2022 в 2:44
Мы выпивали.... Утром собрались в зал....Жестко. Или вы пили чай или Вам плевать на сердце. Дочитал, читабельно в приципе. Хоть и резануло глаз только это :)
Нравится
6
SergeyOMG
4 января 2022 в 3:29
Поздравляю тебя абориген ты телепортировался в 2007 год и рассказал всему миру какойже айфон хреновый😉
Нравится
10
Immurz
4 января 2022 в 3:30
Это будущее. Поэтому так дорого стоит.
Нравится
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
BENLEADER
+37,2%
1,4K подписчиков
Beloglazov94
50,4%
442 подписчика
VASILEV.INVEST
18,2%
6,9K подписчиков
Positive Technologies: акции испытывают давление
Обзор
|
8 ноября 2024 в 17:31
Positive Technologies: акции испытывают давление
Читать полностью
DimaKyk
151 подписчик 15 подписок
Портфель
до 100 000 
Доходность
174,6%
Еще статьи от автора
17 июня 2024
SPCE ААХАХХАХААХАХХАХАХА
27 ноября 2023
SPBE
23 сентября 2023
ASTR-US В самом начале СВО , когда USDRUB подлетел до 120, я продал это душное говнище , которое было в небольшом минусе ~ 20%, и из-за хорошего плюса по курсу продал баксы. В ней сидел примерно на 1к$. Оставил только одну бумажку, есть такая привычка не расставаться с конторой, которая когда-либо принесла неплохой профит. В итоге она просто исчезла у меня из портфеля… Как это могло случиться? Сейчас попытаюсь узнать все самостоятельно, но может кто подскажет 👇🏿