10 января 2024
•UWGN Что хочу сказать. Вчера потребовался практически целый день чтобы уйти в планку, сегодня 1.5 часа что будет завтра? И чем нам помогает этот закон, тем что можем кататься несколько дней подряд, а может и неделю. Раньше если был взлет то он длился пол дня или меньше и чтобы зайти и забрать хоть что нибудь требовалось либо знать, либо удача, в данный момент из этого ничего не требуется. Так что пока что покатаюсь на вагончиках "в верх" ой,по планке)
•UNAC Тут все не однозначно, но это как посмотреть и кто как в ней сидит, к примеру я её брал и за 0.43 и продавал за 0.70 и снова брал и опять продавал и так постоянно ( я честно говоря в эту бумагу верю с самого первого дня когда в неё вложился,а это на секундочку где-то 21год, но зачем-то я её постоянно продавал ) и как только в конце августа 23 года она взлетела у меня в портфеле её не оказалось, здравый смысл и бешеный импульс в моей голове подсказал её брать ( на тот момент уже за 1.20 где-то) и докупал я каждый день с увеличением цены средния в итоге стала 1.86 на начало сентября и когда цена подскочила на 2.70 её можно было скинуть, но этого не произошло. Потому что я уверен что этот самолёт полетит очень высоко. Так что жду не раньше 2027 цену от 10 , да это медленно, но эта единственная бумажка которая у меня задерживается на очень очень долгий срок.
• IRKT На мой взгляд в данный момент пока идёт ... , эта компания не сможет полноценно вырасти, так как не может полностью углубиться в гражданскую авиацию и увлечься этим на 100% нет понятное дело что и после ... техника нужна будет но не в таких объемах. По сути рост будет +/- через пару месяцев, но не большой, может + 50%. Как пишут в прямых источников UNAC пд8 проходит все испытания и уже готов к установке или уже стоит,не помню. Но тут рост краткосрочный быстро уйдет в низ. Второй вариант окончание ... тут рост будет но не сразу и когда это будет не известно.
Подводя итог.
Это всё мои личные домыслы и предположения и не являются иир.