DigitalNomadInvestor
DigitalNomadInvestor
27 марта 2024 в 9:22
Ранее писал https://www.tinkoff.ru/invest/social/profile/ProgrammistNaDivane/5495c547-b7af-4eb9-ab3b-060d0b80cc4d?utm_source=share о перспективах $ASTR но что-она не очень росла. А тут вдруг за небольшой срок +20%. Неужели до людей наконец то эта идея стала близкой? Почитали мои статьи о том как зарубежные компании уходят из России? Все оказалось куда проще, в Коммерсанте вышла статья где выбросили мысль о том, что госкорпорации будут скупать разработчиков операционных систем. Будут они или не будут, акции расти будут, может уже и не такими темпами. It-компании это не заводы строить. Развиваться можно в разы быстрее.
688,15 
19,93%
4
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
3 комментария
INVESTOR__SILVESTOR
27 марта 2024 в 9:24
Да, люди стали скупать потому что статью твою прочитали😂
Нравится
7
DigitalNomadInvestor
27 марта 2024 в 9:27
@INVESTOR__SILVESTOR или в Коммерсанте прочитали мою статью
Нравится
UNIKTOP
27 марта 2024 в 9:38
@DigitalNomadInvestor или в новостях рбк увидели
Нравится
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
KsenoFund
5,7%
5,9K подписчиков
Vlad_pro_Dengi
+44,7%
7,8K подписчиков
Capitalizer
+23,1%
758 подписчиков
Что происходит в Китае?
Обзор
|
30 сентября 2024 в 16:09
Что происходит в Китае?
Читать полностью
DigitalNomadInvestor
32 подписчика 42 подписки
Портфель
до 500 000 
Доходность
9,71%
Еще статьи от автора
11 июня 2024
TITR а каким боком DELI сюда попал в качестве IT-компании? Айти бизнес как правило предполагает возможность очень быстрого роста, за счёт возможности масштабироваться по сути за счёт увеличения расходов на маркетинг / персонал / инфраструктуру. Расходы на обслуживание / ремонт / закупку новых машин это совсем не те объемы расходов, которые уходят на инфраструктуру в типичной айти компании. С тем же успехом можно было бы и AFLT к айти компаниям отнести... Ну а что, комплюхтеры в самолётах есть, управление в них почти все электроникой осуществляется, билеты онлайн бронируются. Ценообразование тоже не вручную делается. Странно в общем.
2 мая 2024
TKVC а это поинтереснее всяких краудлендингов похоже будет. Интересно когда будет доступно для покупки?
2 марта 2024
Пока тут некоторых людей в Пульсе проверяют на попытки манипуляцией рынками, в то же время в СМИ без каких либо проблем выходят пасквили, которые растащили в том числе и многие авторы в Пульсе. Я не пытаюсь умничать и возвыситься над ними. Невозможно знать все, тем более в различных и зачастую таких непростых сферах как авиапромышленность. Новости зачастую пишутся так, чтобы вызвать эмоции, чтобы в том числе на основании этих же эмоций люди принимали какие-то решения или думали в определенном ключе. Принимать решения о покупке / продаже каких-то активов на основании эмоций - такое себе решение. Собственно речь о потяжелевшем на 6 тонн самолете МС-21. Дальше цитирую человека который много лет работает в авиации: • Ожидает, предполагает, придётся — кто авторы этого. Имя, сестра, имя. Пишите источники. Нет источника — мнения самого журналиста, который до ужаса некомпетентен. Насчёт перетяжеленности — дальше. • Враньё. Поздравляю, соврамши. Простите за эмоции, но надоело это комментировать. Данные производителя — в открытом доступе — на сайте ОАК. Нет там ничего. Там вообще нет DOW и BW. Нет источника этих 5,75 тонн. То крыло потяжелело из того же композита, просто наматываемого в Ульяновске. Вспоминаю Петрика с двумя кусками пластмассы и рассказами про графен. Собеседники — безымянные, значит, нет таких и не было. Фантазии журналиста, приписываемые невидимым друзьям. Они с нами в этой комнате? (С) • По данным ОАК — 5100 км. Назовите хотя бы должность. Бортпроводники и регистрация тоже в авиации работают. Сейчас у каждого ДОПа есть мнение. А лиц, которые могут сказать что-то внятное про дальность — нет в природе. Почему? Да потому что ещё не известен расход. Для этого необходимо совершить полёт с имитатором полезной нагрузки на самолёте со всеми установленными системами. А его нет. Зато «некоторые источники» сообщают. А я скажу, что все эти источники — попытка журналиста, пропихивающего своё творение к выборам, придать ему хоть чуть-чуть авторитета. • 7 км... Сейчас может освоить... Посмотрите треки испытательных полётов, на какой они высоте проходят, примите таблетки и не морочьте людям голову. • «В «Ростехе», комментируя проблемы с «весовыми характеристиками» МС-21, заявили, что «финальный облик полностью импортозамещенного самолета будет сформирован во второй половине текущего года». «Поэтапная реализация программы снятия ограничений по мере летных испытаний позволит довести лайнер до параметров, отвечающих самым высоким требованиям авиакомпаний. Это касается и возможности обеспечения хорошей экономики эксплуатации в рамках широко принятого в российских авиакомпаниях диапазона дальности в пределах 3 тыс. км и вместимости порядка 150–170 пассажиров»,— заявили в госкорпорации.» • Вот как у вас получается правильные слова так извратить. О чём и сказано. МС.0013 только будет собран и полетит в этом году. Полностью импортозамещенный, тогда и поговорим. 163 пассажира — вместимость в двух классах, а 3000 км — самая распространенная дальность линии. Это не характеристики, а задачи. И да, сейчас некоторые параметры расчётные. Они занижены, как ресурс, например. Они будут увеличиваться по мере изучения и наработки. Так по всему миру. Можно просить писать кого-то компетентного? Блог автора: https://travelfoxes.livejournal.com/408409.html Пасквиль в Коммерсанте: https://www.kommersant.ru/doc/6536154 UNAC