DenisVeps
15 подписчиков
4 подписки
Портфель
до 10 000 
Сделки за 30 дней
0
Доходность за 12 месяцев
+6,35%
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Опытные трейдеры в Пульсе
Бесплатно перенимайте их опыт и увеличивайте свой доход
Публикации
17 июня 2022 в 14:58
{$TUSD} {$TECH} Господа и дамы, понимаю вашу боль, но писать в пульсе бессмысленно. А что имеет смысл, это отправить обращение в ЦБ, ФАС и прокуратуру (последнее скорее для галочки). Суть обращения — создание неравных условий среди клиентов. Сам регулярно отправляю обращения и вижу, как там нервничают от их количества — я не одинок в своём новом увлечении. Ссылка на форму обращения в ЦБ: https://www.cbr.ru/reception/ В ФАС и прокуратуру я пишу через госуслуги. Уверен, вы сможете разобраться. Помните, что чем больше органы устанут от потока обращений, тем быстрее решится вопрос.
26
Нравится
55
30 мая 2022 в 19:49
Рубрика: «Чё там по фондам?» В эти выходные наш «любимый» брокер настраивал торговлю выходного дня и мне удалось скинуть 700 кусков из 30000 балласта {$TPAS} Деньги пришли на счёт, а паи канули в болото «замороженного» фонда. И тут я задался резонным вопросом: и что это сейчас такое было? Пошёл в поддержку и, о чудо, мне ответили не стандартной отпиской, а прямо сказали, что нас всех… в прочем, выводы сделаете сами. Или напишете в комментариях. Поясню контекст: инструмент внебиржевой торговли был доступен до февраля, а потом «внезапно» (а что случилось?) «сломался» и теперь, спустя ТРИ МЕСЯЦА его решили запустить снова. Почему этого не сделали с первого же дня? Ну вы всё поняли. Теперь, когда мы ответили на первый извечный вопрос, ответим и на второй. Что делать: - подписать петицию https://chng.it/9bSKhCC4 (лишним не будет); - задавать вопросы брокеру в официальных соцсетях (выносить сор из избы — в пульсе спрашивать бесполезно); - написать жалобу в ЦБ, описав суть вопроса и попросить проверить на правомерность действий брокера Тинькофф (лишним не будет) - выключить режим ждуна Это относится ко всем замороженным фондам: {$TECH} {$TSPX} {$TEUR} {$TUSD} {$TBEU} $TGLD
25
Нравится
16
30 мая 2022 в 9:20
{$TPAS} {$TECH} {$TUSD} {$TSPX} $TGLD Всё они могут. Вчера в рамках торговли выходного дня продал 700шт из 30000 $TPAS. Не с первого раза, но операция прошла и доллары упали на брокерский счёт. Вывод: всё они могут продавать и покупать, но не хотят. Уверен, что этот пост либо потрут, либо соврут что-то о системной ошибке. Что ж, ещё один прецедент в готовящееся дело.
33
Нравится
32
29 мая 2022 в 13:22
{$TPAS} но зачем об этом оповещать, да @T-Investments? Ведь у вас же «клиент на первом месте»(с).
7
Нравится
15
5 мая 2022 в 22:14
$TGLD ну, раз я на первом месте… @T-Investments напишите какие шаги вы предприняли, чтобы запустить ваши ПИФы? И почему ЦБ и Мосбиржа по всем вопросам ссылаются на вас? Можете не скромничать, пишите подробно. Часть про то, что вы отправили письма и надеетесь на скорейшее решение вопроса можете опустить. Люди ждут конкретики. Ваши клиенты, которые у вас на первом месте, вам за это деньги платят.
43
Нравится
23
18 апреля 2022 в 18:08
По понятным причинам в моём портфеле остались только #TCBR #TECH #TPAS #TSPX #TEUR #TUSD #TBEU #TGLD, остальное я вывел от @T-Investments при первой же возможности. И тут дело не в панических настроениях, а в банальной некомпетентности брокера и его наплевательском отношении к своим клиентам. Все вы видели эти отписки, которые рассылает служба поддержки и личные менеджеры Тинькофф. В их понимании это называется работой с клиентами. Что нам делать? Строчить в комментариях Пульса бесполезно, по этому призываю всех заинтересованных задолбать Тинькофф в комментариях всех их соцсетей. Требования простые: ежедневный отчёт в формате предпринятые шаги и планы по урегулированию ситуации. Конкретные шаги, а не их «мы отправили письмо». Дополнительно, я сейчас веду работу с юристами и планирую подавать иск. Шансы есть.
9
Нравится
1