22 декабря 2022
EAR добрый день. Уважаемые инвесторы. Давайте рассуждать. Я обратился в поддержку eargo. С вопросом когда они возобновят приём страховых выплат.
Вот переписка, перевод яндекс.
Активный
Представители чата Eargo работают, чтобы ответить на ваши вопросы как можно быстрее с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени.
Привет. В прошлом году купил на страховую выплату. Смогу ли я купить снова в ближайшее время?
Извините, как бот, я не мог найти ответ на этот вопрос.
Вы можете перефразировать свой вопрос или поговорить с нашей командой, используя кнопки здесь ⬊
Поговорите с человеком 👤
Конечно! Эрго обычно отвечает через несколько минут.
Вы клиент Эрго?
Да, я клиент
С возвращением!
Вы получите ответ от службы поддержки.
Привет. В прошлом году купил на страховую выплату. Смогу ли я купить снова в ближайшее время?
Всем привет
Я хотел бы помочь!
Не могли бы вы подтвердить номер телефона и адрес доставки в вашей учетной записи?
Нет, мама хочет купить. Но у вас не было страховых выплат в этом году.
Мои извинения!
Если вы считаете, что по вашему страховому плану у вас есть льгота по слуху, которая может быть использована для покупки слуховых аппаратов Eargo, мы можем проверить вашу страховку. Если у вас есть льгота по слуху, которую вы можете использовать для покупки слуховых аппаратов Eargo, нам потребуется недавняя проверка слуха у лицензированного аудиолога или ЛОРа, чтобы подать заявку. Eargo не может гарантировать страховое покрытие и не может знать наверняка, сколько покроет ваша страховка, пока ваша страховая компания не ответит на поданное требование. У нас есть другие варианты оплаты, которые включают финансирование, и мы также можем помочь организовать планы платежей и предоставить 45-дневный пробный период со 100% гарантией возврата денег. Информацию и цены на наши слуховые аппараты можно найти, нажав здесь -