Делимобиль стал официальным сервисным партнёром автомобильного бренда CHERY
Что случилось?
Официальный сервисный партнёр – это тот, кто может самостоятельно производить диагностику и ремонт авто, в том числе, гарантийный (очень похоже на авторизованный сервисный центр на рынке бытовой техники, например).
Почему это круто?
Теперь мы получаем запчасти напрямую от бренда CHERY, это существенно снижает сроки поставок и стоимость самих запчастей. Кроме того, производитель авто провел сертификацию наших СТО (что само по себе – ещё одно доказательство экспертности нашей техподдержки), и это позволяет нам самостоятельно делать любой ремонт авто CHERY без отправки сторонним сервисным центрам и с сохранением гарантии – а это, опять таки, сокращает сроки ремонта и дает нам возможность быстрее возвращать авто на улицы городов.
Зачем вообще Делимобилю собственные СТО? (и кстати, что это?)
СТО – станции технического обслуживания. Почти в каждом городе присутствия мы открываем такие станции и сами проводим регулярные техосмотры и при необходимости ремонт своих машин. Для эффективной работы этих СТО и управления сервисным обслуживанием автопарка на улицах городов мы создали специальную платформу Guido (Гвидо – да, все верно, как в мультике про тачки). Это наша собственная ИТ-разработка – позволяет в автоматическом режиме управлять ключевыми процессами – когда и сколько отправить бригад для заправки авто или накачки шин, какие машины забрать на ТО, сроки ремонта и пр.
Такой подход решает две задачи. Во-первых, мы сокращаем сроки всех этих сервисных процессов, и наш автопарк меньше стоит и больше работает. Во-вторых, это повышает нашу эффективность – меньше расходы, выше прибыль.
Что ещё?
Автопарк Делимобиля также в ближайшие месяцы пополнится 900 автомобилями популярной модели CHERY TIGGO 7 PRO MAX.
Почему CHERY?
Входит в топ-3 брендов в парке Делимобиля. И при этом дальнейшее развитие партнёрства с нами позволит CHERY знакомить российских пользователей с широкой линейкой производимых автомобилей, обеспечить качественный и безопасный водительский опыт, расширить лояльную аудиторию бренда.