📛 Проблемы компании, риски и негативные факторы для нее:
🦠 Неоднозначное влияние пандемии. С одной стороны, локдауны стали драйверами для развития сегментов, связанных с интернетом. С другой стороны, компании пришлось закрыть тематические парки (один из них в Голливуде). Кроме того, спортивные каналы, из-за которых фанаты покупают соответствующие подписки у Comcast, потеряли свой спрос из-за отмены многих спортивных соревнований, в том числе Олимпиады.
⚔️ Конкуренция. Отрасли, в которых оперирует компания, нельзя назвать уникальными. Везде много других производителей. Провайдеров много, в отношении парков бренд Disney более сильный, а в потоковый сервис Comcast вообще верится с трудом на фоне Amazon, HBO MAX и Netflix.
📉 Крах кабельного ТВ. Черта времени для таких компаний, как Comcast: рост спроса на просмотр видео по интернету. Снижается количество потребителей классического телевидения. Соответственно, с каждым годом компания теряет часть потребителей, у которых есть возможность перейти с оплаты кабеля на оплату интернета у Comcast. Но здесь вопрос: будут ли они пользоваться услугами последней или перейдут к другому провайдеру?
🏴☠️ Пиратство. Известная проблема всех подобных компаний.
🌎 Brexit и отношения США-Европа. Европейский провайдер Sky действует как в Европе, так и в Великобритании. А вопросы после выхода последней из ЕС остаются. То же самое относится к пошлинам, которые периодически вводят США и ЕС друг против друга. Вряд ли это затронет Sky, но риски есть.
☄️ Риск ненужных трат. Телекоммуникации - довольно изменчивый рынок. Достаточно вспомнить, как AT&T в 2015 купили DirecTV, который каждый год уже 5 лет только и делает, что теряет подписчиков, поскольку спутниковое телевидение потеряло популярность. Comcast также может что-нибудь такое купить. Ну а сейчас нам видится странным попытка развить свой потоковый сервис, который вряд ли способен справиться с уже сильными брендами. Возможно, Peacock Комкаста станет своего рода DirecTV для AT&T.
🏴☠️ Крупный пакет акций. У сына основателя компании большое количество голосов в Comcast: более 33%. Это создает определенные риски для миноритарных акционеров, среди которых неграмотное управление, сделки в ущерб компании и так далее. Кончено, 33% — это не 50%, но, как известно, 25% — это тоже блокирующий пакет.
🔌 Снижение спроса на кабельную телефонию. Правда, сегмент дает всего 2% выручки, так что это не критично.
🅰️ Уход рекламодателей. Весеннее падение акций компании связывают с сокращением бюджетов на телевизионную рекламу, на которой зарабатывает Comcast. До сих пор у компаний сохраняются определенные проблемы с финансами, из-за чего рекламодатели могут в любой момент снова сократить размещения.
💭 Не самые хорошие отзывы клиентов. Можно почитать форумы в интернете, Comcast мало кто вам посоветует. Жалуются на плохую скорость и проблемы с интернетом.