Гигант по производству сигарет, который сегодня отчитывается о доходах за второй квартал, знает, что его флагманский продукт находится в беде. Мировое потребление сигарет в последнее десятилетие стагнировало; акции компании значительно отстали от общего фондового рынка. В 2016 году компания Philip Morris разработала план выживания, направленный на то, чтобы побудить 40 млн клиентов перейти на растущий ассортимент бездымной продукции. Эта цель стала ближе в начале этого месяца, когда американское Управление по контролю за продуктами питания и лекарствами одобрило маркетинговое заявление компании о том, что ее первый продукт для электронных сигарет, IQOS, представленный в прошлом году, менее рискован, чем курение. IQOS нагревает, а не сжигает табак, в отличие от популярной электронной сигареты Juul, которая работает на сжиженном табаке. Philip Morris стремится свергнуть Juul, которая в 2019 году занимала 75% рынка электронных сигарет. Там может быть открытие: репрессии со стороны регуляторов здравоохранения и юридические баталии из-за маркетинга для молодых людей ослабили Juul. Но, несмотря на недавнее одобрение FDA, остаются вопросы о том, насколько здоров IQOS.
$PM