Хотел уже написать про свои взгляды в сторону Мексики, но
тут не смог обойти вниманием Tata Motors
#TTM, о которой писал ниже. Она, кстати доступна и для неквалов, плюс недавно скорректировалась неплохо после пессимистического отчета и выпуска оффшорных облигаций, правда быстро отыграла падение, что хороший показатель. В марте 2008 года Tata Motors купила у Ford Motor Company #F британские Jaguar и Land Rover, в которые также входят Daimler
#DAI, Rover и Lanchester и тогда уже говорила о том, что они будут убыточными до 2021 года, однако уже 4-й квартал подряд они показывают прибыль. По оценкам Simply Wall Street, она торгуется на 41,4% ниже справедливой стоимости, с долгами все неплохо, рост прибыли ожидается 86% в год, фонды западные в числе акционеров, так что как видите, по фундаменталу еще есть куда расти). Важно, что не отстает от мэйнстримов и уже производит воздухомобиль (OneCAT) и уже в 2009г. представила версии с электродвигателем пассажирского Tata Indica и коммерческого Tata Ace. Так что, вспоминаем недавний полет #LI (LiAuto), + то, что Индия собирается догнать Китай по росту ВВП и, делаем выводы. Технически, тоже хорошо выглядит: на дневном ТФ индикаторы в лонг, думается мне, что новый цикл роста по Эллиоту вырисовывается. Я ее в портфель на
#ВТБ включил еще в мае, когда начала после отчета отрастать, но, думаю еще не поздно. ГЭП немного смущает, но по 22,5 вполне уверенный подбор (если ниже не пойдет), цели на 25-27, а там все уже видно будет. Вообще, мне она кажется интереснее, чем та же Mahindra, которая еще и не представлена нигде, кроме как на Бомбейской бирже). Всем удачи и профита, коллеги!
{$TTM}