$MAIL Предположение о росте после включения в msci было так себе). Многие проводят аналогию с Яндекс, но важно понимать, что вес Яндекса был гораздо больше (фонды должны были купить в пять, примерно, раз больше акций) и следовательно, такого же подъема цены ждать не приходится. Так же период, когда был включён Яндекс был ещё когда никто не презентовал вакцину, и паника была около своего пика. Теперь же пузырь IT компаний понемногу сдувается и инвесторы уходят в реальный сектор экономики, чему свидетельствует распродажа своих же акций владельцами IT гигантов в США и рост цен на нефть. Цена на MAIL поднимется вечером 30 ноября, но не факт, что на много, И НЕ ФАКТ ЧТО ВЫШЕ сегодняшней цены, до 30 ноября ещё две недели почти и цену могут укатать гораздо сильнее. И падение может быть затяжным, чего стоят примеры ВТБ
PS. Продал пока не поздно. Ошибки нужно признавать и лучше рано, чем сидеть с минусом (который не даёт двигаться в других активах, что принесут прибыль с большей вероятностью)