$AAL кто, что рисует для себя по теханализу? Или теханализ в такое время вообще не показатель? Как отчёт повлияет на цену, понятно, что он будет не соответствующим нынешней обстановке т.к. ависообщение ограничили только к середине марта? И ещё где-то читал, что в последние годы компания много вкладывала в обновление парка и модернизацию (это кстати причина снижения ее котировок в последние годы), а значит с материальной базой у неё всё в порядке и теперь она готова во всеоружии встретить резкий скачок пассажиропотока после снятия ограничений в первое время, который затем скорее всего быстро спадет в следствии общей стагнации экономики, соответственно отчёт за второй квартал тоже не будет объективным. К чему я всё это: реальное положение дел будет отражено как мне кажется не раньше отчёта за третий квартал, по этому рассчитывать на резкий кратный рост и в ближайшие месяцы не стоит. Ps, сам зашёл на всю котлету, с попытками приторговывать для увеличения количества акций в портфеле. В виду вышеизложенных мыслей, горизонт от шести месяцев. Не судите строго, я мамкин инвестор.