23 апреля 2024
KR
Крогер и Альбертсонс заявили в понедельник, что две компании увеличивают количество продуктовых магазинов, которые они продают C&S Wholesale Grocers, чтобы удовлетворить опасения федеральных регулирующих органов по поводу влияния их предлагаемого слияния на 25 миллиардов долларов на конкуренцию.
Еще 166 магазинов Kroger и Albertsons будут проданы C&S в рамках обновленного соглашения о продаже между тремя компаниями. Первоначальный план продажи включал продажу 413 магазинов, а также восьми распределительных центров, двух офисов и пяти частных торговых марок.
В новом соглашении C&S выплатит около 2,9 миллиарда долларов наличными за магазины, что больше, чем выплата в размере 1,9 миллиарда долларов в соответствии с первоначальным планом отчуждения. Это приобретение оставит C&S с 579 магазинами, а также доступом к брендам частных марок Albertsons Signature и O Organics.
“Мы достигли соглашения с C&S об обновленном пакете отчуждения, который поддерживает обязательства Kroger перед клиентами, партнерами и сообществами, решает проблемы, поднятые регулирующими органами, и будет дополнительно гарантировать, что C&S может успешно управлять проданными магазинами в том виде, в каком они работают сегодня”, - сказал генеральный директор Kroger Родни Макмаллен в пресс-релизе.