Доблестная модераторская поддержка Тинькофф на мой взгляд работает так:
Божечки-кошечки! Рабочий день почти завершён, а мне нужно заблокировать ещё 500 человек, чтобы все видели, что я работаю и выдали плюшек! Срочно-срочно-срочно!!! Этот, этот и эта, которая в заблокированном профиле написала что-то о свободе и гласности. Фух! Можно идти пить чай.
Далее техподдержка: Дело в том, что вам бы версию приложения обновить... (Вы блокировку-то снимите некорректную, да ещё и без предупреждения выданную) Да-да мы отправили заявку модератору, но у него сейчас нерабочие часы. Вас аккурат к окончанию блокировки разблокируют(мы помогаем беречь плюшки друг другу!)
В итоге Пульс похож не на соцсеть, а на кладбище инвесторов с баном или блоком.
Это несерьёзно как-то и некрасиво.
Извинений, кстати, не последовало.
@Pulse_Official @T-Investments
#прояви_себя_в_пульсе
#тех_не_поддержка