Corio_Snow
35 подписчиков
8 подписок
Портфель
до 10 000 
Сделки за 30 дней
0
Доходность за 12 месяцев
0%
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Опытные трейдеры в Пульсе
Бесплатно перенимайте их опыт и увеличивайте свой доход
Публикации
22 ноября 2021 в 7:23
{$SiZ1} Я не понял. Тинкоф сегодня вообще собирается исполнять выставленные заявки, или как?
2
Нравится
11
8 сентября 2021 в 16:22
$USDRUB ракета!!!! Ой, нет. Подлодка!!!!
3
Нравится
2
15 июля 2021 в 13:15
Тем, кто любит повторять: " обязательно ставите стопы" посвящается. После того, как моя заявка на "стоп" $SPR была снята Тиньковым без предупреждения в тот самый момент, как она должна была исполниться, я тщетно целый месяц переписывался по этому поводу с поддержкой @T-Investments Предыстория проста как день: я поставил "стоп" заявку на покупку , находясь в шорте, и ждал, когда цена дойдёт до нужных мне значений. При этом исправно оплачивая Тинькову комиссию за перенос кредитного плеча. Но в долгожданный момент, брокер просто снял мою заявку безвозвратно и безпредупреждения, вместо того, что бы её как полагается исполнить. Сначала поддержка на моё недоумение мне отвечала одно, потом совсем другое , затем вообще что-то невпопад про случаи, которые не имеют ни какого отношения к произошедшему. Я не оставлял этот вопрос, и когда включать "дурочку" поддержке надоело, Тинькоф свалил всё на биржу $MOEX . Скриншот прилагается. А теперь главное. То есть, по их словам биржа может снять заявки "stop loss" и "take profit" в любой момент, с формулировкой "пользуйтесь другими заявками"? Спрашивается, а зачем тогда Тинькофф предлагает услугу этих заявок, всячески их рекламирует, завлекая клиентов? Если брокер знает, что они не будут исполняться, получается он НАМЕРЕННО ОБМАНЫВАЕТ клиентов, заманивая их в финансовую ловушку? Кстати, да, от того, что моя заявка НЕ исполнилась, Тинькоф очень не плохо заработал $USDRUB - я остался в маржинальном плече ещё на полторы недели. Платя за каждый день переноса позиции кругленькую сумму..... То есть Тинькофф намеренно обманывает клиентов про стоп заявки что бы заработать? После таких выводов оставаться у Тинькова совсем не хочется. Поэтому, если у кого-нибудь возникнет потом вопрос, почему клиенты бегут от самого дорогого брокера Тиньков, пусть перечитает этот пост и задумается, нужен ли ему финансовый партнёр, который его обманывает. Пытаться заработать с мошенником, это всё равно что переиграть напёрсточника: даже если вы всё сделали по установленным им правилам, то всё равно заработает здесь только он.
14
Нравится
58
7 июля 2021 в 14:17
{$SiU1} $USDRUB Бедная Россия! Даже курс рубля теперь определяется за океаном.
3
Нравится
36
27 июня 2021 в 17:07
$BA $SPR Boeing 777X "реально '' не получит одобрение на сертификацию до середины 2023 года - Федеральное управление гражданской авиации США  Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) сообщило Boeing Co (BA.N), что его планируемый 777X еще не готов к серьезному этапу сертификации, и предупредило, что «реально» не будет сертифицировать самолет до середины до конца 2023 г. FAA в письме Boeing от 13 мая, рассмотренном Reuters, упомянуло ряд проблем, связанных с отклонением запроса производителя на выдачу разрешения на проведение типовой проверки (TIA). «Самолет еще не готов к TIA», - написало FAA, отказавшись утвердить «поэтапную TIA ограниченного объема с небольшим количеством планов сертификационных летных испытаний». В письме, которое ранее не было обнародовано, упоминаются многочисленные опасения по поводу отсутствия данных и отсутствия предварительной оценки безопасности для рассмотрения Федеральным управлением гражданской авиации. «FAA не одобрит любой самолет, если он не соответствует нашим стандартам безопасности и сертификации», - говорится в заявлении агентства в воскресенье. Европейские регуляторы, в частности, заявили, что будут подвергать 777X дополнительной проверке после того, как фатальные аварии привели к 20-месячному прекращению эксплуатации 737 MAX. В письме упоминается ряд проблем, которые все еще необходимо решить, в том числе «предстоящее крупное обновление программного обеспечения с загрузкой программного обеспечения управления полетом ... FAA понимает, что есть много важных пунктов отчета о проблемах, которые будут решены этой версией загрузка программного обеспечения, включая исправление программного обеспечения для события неуправляемой подачи, которое произошло 8 декабря 2020 г. " Агентство добавило, что «даты загрузки программного обеспечения постоянно сдвигаются, и FAA необходимо лучше понимать причины задержек». •https://www.reuters.com
5
Нравится
3
18 июня 2021 в 19:24
$SPR Опять у тинькова бардак твориться! Заявки тэйк профит не исполняются, а просто снимаются без каких-либо уведомлений @T-Investments @Pulse_Official зачем вам вообще функции отложенных заявок, если они никогда почти не работают?! А ведь помимо всем известных российских брокеров, существует куча иностранных, где намного привлекательнее условия по маржинальному кредитованию, на много больше пулл ликвидности и вообще куча других плюсов.....
3
Нравится
4
10 мая 2021 в 11:43
{$SiM1} Да что ж это такое?! То не выставить заявку, то не снять..... Тинькоф, когда начнёт нормально работать сервис? У других брокеров фьючерсы работают как часы.....
2
Нравится
1
13 апреля 2021 в 8:42
$SPR По просьбе @usehead публикую свой теханализ акции. На первом графике обращает на себя внимание то, что верхняя линия тренда не особо "стройная". Это и понятно- акция сильно волатильна, цена росла спонтанно, когда ни кто не понимал, что происходит с окончанием или неокончанием карантина и открытием авиа... Но зато нижняя граница тренда была очень стабильна. Цена чётко "отпрыгивала" от него, когда упиралась на новостях. Была попытка пробить нижнюю границу тренда вниз на известной истории с GameStop, но вернулась в тренд... На втором графике, тем временем, мы видим, что цена уже несколько дней как вышла из растущего графика, при чём не на новостном хайпе, а на планомерном снижении уже вторую неделю, что может говорить об уверенной смене тренда и уходе в боковик.... График строился без учёта премаркета и зачастую пренебрегал данными первых 15 минут на открытии американской сессии из-за большой волатильности и "ложных" движений.
5
Нравится
4
16 марта 2021 в 11:56
$SPR Аналитик поднял цену аж на 8%.... На восемь процентов, Карл! Зачем??? Эта бумага за день может вырасти или упасть на эти несчастные 8% как нечего делать... А от текущей цены это вообще меньше 5%.... Не ужто маркет мейкер стал на столько скуп, что не смог занести нормальную сумму, что бы аналитик поднял прогноз хотя бы на 60? Или Морган Стенли боится, что придётся оправдываться за прогноз, когда спирит рухнет?
2
Нравится
4
15 марта 2021 в 14:09
$SPR Началось?
1
Нравится
3
5 марта 2021 в 7:34
$SPR ,По классическому теханализу на дневном графике мы видим фигуру перевёрнутый молот. После неё красная свеча... Неужели цена достигла пика и это долгожданный разворот тренда?
6
Нравится
18
22 февраля 2021 в 19:48
$SPR мда....... А ведь кто-то купил по 44.40 ....
1
Нравится
3
21 декабря 2020 в 18:15
$SPR Сдаётся мне, что её упорно выводят из падающего тренда в боковик. Похоже, мы в коридоре 35-38
2
Нравится
8
10 декабря 2020 в 13:12
$SPR Мы подошли к интересной точке. Те, кто верит в рост- будет закупать, считая, что коррекция упёрлась в нижнюю линию тренда в районе 38. Те, кто верит в разворот рынка и падение, будет продавать, считая, что верхняя линия тренда спустилась до 39. Кто прав- посмотрим. В любом случае, нас ждут интересные два дня торговли сегодня и завтра.
2
Нравится
10
8 декабря 2020 в 15:09
$SPR Обычный медвежий шаг. Ни чего необычного.
5
Нравится
6
25 ноября 2020 в 9:39
$SPR Уровни сопротивления по ТА при пробитии вниз 33.50 : 32.30 , 31.30
2
Нравится
4
17 ноября 2020 в 20:10
$SPR Похоже, серьёзные люди начали фиксировать прибыль по лонгу.
1
Нравится
11
17 ноября 2020 в 19:06
$SPR Boeing 737 Max скоро вернется, но спрос - это другая история ДЖИЛЛИАН РИЧ, 11:34, 17 ноября 2020 г. Boeing 737 Max может получить разрешение на ввод в эксплуатацию уже в среду, но спрос по-прежнему сталкивается с серьезными проблемами. Акции Boeing $BA упали. Ранее в этом месяце глава Федерального управления гражданской авиации Стив Диксон сообщил Reuters, что агентство рассматривает предложенные изменения в 737 Max и планирует завершить процесс проверки в «ближайшие дни». Источники сообщили агентству Reuters, что одобрение может произойти уже в среду. Самолет остановлен с марта 2019 года. Также ожидается одобрение международных регулирующих органов. Агентство авиационной безопасности Европейского союза заявило, что в этом месяце Boeing 737 Max снова будет безопасно летать. Но одобрение регулирующих органов - это еще не конец процесса возврата самолета. Перевозчикам необходимо выполнить обновление программного обеспечения самолета и обучить пилотов. Reuters сообщает, что этот процесс занимает не менее 30 дней. https://www.investors.com/news/boeing-737-max-faa-approval-demand-faces/?src=A00220
3
Нравится
8
13 ноября 2020 в 20:51
$SPR У меня у одного такое предчувствие, что какие-то негативные новости просто придерживают до конца биржевой сессии или до понедельника? То есть вроде что-то плохое есть, но его стараются не замечать....
3
Нравится
29
12 ноября 2020 в 21:00
$SPR Тем, кто в шортах пришлось сегодня понервничать, но, думаю, завтра они будут вознаграждены за терпение. Факты вселяющие надежду: 1. Открылись сегодня по Америке на много ниже вчерашнего закрытия. 2. Не смотря на тренд на повышение в первой половине ам сессии, так и не доросли до уровня позавчерашнего закрытия (30) 3. Объём сегодня примерно в 2 раза меньше вторника. Что говорит о том, что рынок уже не особо верит в ракету 36+. Потому что в противном случае, на коррекции бы судорожно скупали подешевевшее. 4. Хоть формально дневная свеча и зелёная (ММ же должен отчитаться, что поддерживал рост), но закрылась основная сессия ниже, чем вчера. 5. На премаркете, когда торговала Европа, было существенное падение и даже проливы ниже 26. Тогда как во время бурного роста в понедельник-вторник Европа задирала ценник, Америка подхватывала и неслась дальше. То есть Европа тоже уже не верит в рост. Что завтра? Думаю, в первой половине американской сессии будут попытки игры в рост, но когда они выдохнуться, наступит очень жёсткая коррекция. т.к. гигантские объёмы были закуплены по 20-27 в надежде на ракету. На следующую неделю их врядли захотят оставлять. Всем нам удачи.
14
Нравится
28
12 ноября 2020 в 14:35
$SPR Всё по плану. Сейчас нужно прийти на 27,5 и от туда вниз. Вечером нужно закрепиться будет в районе 25
4
Нравится
10
12 ноября 2020 в 10:37
$SPR Если сегодня вечером цена остановится около отметки 21.8, то на дневном графике получится что-то похожее на эмпаерстэйт биллинг
Нравится
6
11 ноября 2020 в 21:55
$SPR На дневном графике сегодняшний день нарисовался с минимальной (практически нулевой) нижней тенью. И то только потому, что под конец дня Америка откупала внутридневные шорты... Верный признак того, что завтра день продолжит радовать тех, кто в шорте.
2
Нравится
4
11 ноября 2020 в 19:39
$SPR Следующий рубеж 27- 26,50. Его нужно брать гэпом с объёмами. Завтра штурм.
2
Нравится
5
11 ноября 2020 в 15:53
$SPR после 20:30 по Москве будет интересно....
1
Нравится
9
11 ноября 2020 в 14:51
$SPR гэп на продажу за первые 15 минут Америки по объёму в 2 раза меньше, чем в понедельник и на 75 % меньше, чем вчера. О чём это говорит? О том, что сегодня падение с неполным объёмом. Завтра будет основное движение.
3
Нравится
8
11 ноября 2020 в 14:31
$SPR где все, кто говорил, что чудо вакцина даст 40?
2
Нравится
2
10 ноября 2020 в 18:16
$SPR И когда все, кто держал много месяцев лонг уже давно закрыли его +5% и грустно смотрят на дальнейший рост... А те, кто взял в короткий шорт отчаялись и зарезали лося и начинают вставать в лонг... Когда только ленивый не уверует в восстановление докризисных цен... Вот именно тогда и случится обвал. Стремительный и беспощадный... Но плохая новость в том, что те, кто держит лонг и хочет продать на максимуме или зашортить там же, так и не дождутся своей цены....
13
Нравится
11
10 ноября 2020 в 14:20
$SPR Если б я так гулял, как эта акция, меня б жена уже давно из дома выгнала...
4 ноября 2020 в 14:48
$M шорт закрыл. Теперь можно в небо лететь.