Confidence112
Confidence112
29 октября 2024 в 16:00
$MEZ4 на бирже забрезжил позитив после СД $GAZP . Возможно его хватит, чтобы закрыть крайний ГЭП, но это не точно. Гораздо более вероятно, что к резюме по ставке (06.11.2024) эйфория выветрится, а индекс обновит августовский min. На этих "горках" пройдет очередная волна "обмена" активами от нетерпеливых к целеустремлённым ⏳
19 991 пт.
+7,39%
126 
+7,23%
8
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
8 комментариев
Mr_Profit
29 октября 2024 в 16:10
А где позитив?
Нравится
1
rikki_xatton
29 октября 2024 в 16:19
Мне очень нравится формулировка ; ну это не точно 😂😂😂😂👍👍👍
Нравится
Xyligan85
29 октября 2024 в 16:21
Позитив?)))))))) в голос просто
Нравится
Confidence112
29 октября 2024 в 16:26
@Mr_Profit @Xyligan85 пытаюсь понять, вы из первых или относитесь к целеустремлённым 😅😁
Нравится
Mr_Profit
29 октября 2024 в 16:27
@Confidence112 не буду мешать. Но что там с позитивом?
Нравится
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
Territory_of_Trading
+13,8%
1K подписчиков
Borodainvestora
+33,5%
34,8K подписчиков
Sozidatel_Capital
+38,9%
9,5K подписчиков
Positive Technologies: большой потенциал в будущем, но не сейчас
Обзор
|
Вчера в 17:45
Positive Technologies: большой потенциал в будущем, но не сейчас
Читать полностью
Confidence112
186 подписчиков 131 подписка
Портфель
до 5 000 000 
Доходность
+40,05%
Еще статьи от автора
24 сентября 2024
UWGN Данные по выпуску грузовых вагонов и комплектующих для них за 8м2024: общий выпуск вагонов – 47,3 тыс. ед (+19% г/г); выпуск инновационных вагонов – 12,5 тыс. ед. (+19% г/г); рамы боковые: 217,2 тыс. ед. (+16% г/г); балки надрессорные: 110,4 тыс. ед. (+19% г/г); оси черновые – 291,9 тыс. ед. (+29% г/г); оси чистовые – 251,7 тыс. ед. (+17% г/г); поглощающие аппараты – 178,7 тыс. ед. (+20% г/г); кассетные подшипники – 176,4 тыс. ед. (-37% г/г). Причина - отказ от поставок импортной продукции, а также снижение потребностей в ремонтном комплексе (📝 в качестве замены недружественных применяли китайского производства, но, похоже, стабильность не обретена, в идеале - нужно создавать собственное производство). На Международной выставке TransRussia 2024 (весна т.г.) представители ОВК называли период 2027-2031 гг. временем возможностей для формирования баланса грузового парка: ежегодное списание будет составлять от 30 до 37 тыс. вагонов, а к 2032 г. достигнет 80 тыс. ед., что значительно превысит производственные мощности вагоностроителей, оцениваемые на уровне 70 тыс. вагонов в год. Планомерная замена выбывающих типовых вагонов инновационными позволит сократить потребный парк и увеличить пропускную способность сети железных дорог. Необходимы правительственные меры по сохранению спроса на подвижной состав для наращивания мощностей вагоностроительных заводов к 2032 г. – к началу периода дефицита подвижного состава в результате массового списания. В Уставе ПАО НПК ОВК, утвержденном 13.02.2024 указано, что Общество вправе разместить дополнительно к размещенным акциям 9.710.111.145 акций номиналом ₽1. Сейчас уставный капитал состоит из 30% возможного количества акций (~2,9 млрд акций). Наблюдаемая последние недели коррекция продемонстрировала устойчивость котировок ОВК, что говорит о значительной доли институционалов. Считаем, что котировки обязательно придут к цене в ₽26, чтобы закрыть декабрьский ГЭП и сделать это совсем не сложно, но сперва акции нужно привести хотя бы к ₽70-90-120... . Основаниями для разгона могут быть например намёк на дивиденды, запуск новых заводов/производств, прогноз/заявления о намерениях об обратном выкупе акций, что кстати предусмотрено уставом и для этого даже имеется резервный фонд, пополняемый от чистой прибыли, которая теперь наличествует. Доп эмиссия или иное позволят расширить мощности, запустить новые пром площадки и удовлетворить потребности отечественной экономики в период запущенной перезагрузки, поддержание развития восточного направления и всего транспортного сообщения. Посему, здесь следует соблюдать осторожность и здесь же, при обоснованных рисках существенной коррекции, имеется перспектива кратного роста котировок.
17 июня 2024
SMLT Маршрут эмитента пролегает через зону турбулентности в районе две тысячи семьсот сороковой низменности, где можно будет частично докупить терпения. Сейчас лучшим вариантом будет пристегнуть ремни и понаблюдать за полетом ( MOEX TMOS MMZ4 MEM4 )🙂 Всем отличного путешествия 🛩️
14 июня 2024
MOEX TMOS Поддаваясь паническим настроениям, поведение частного инвестора на Мосбирже напоминает туриста: он везде и нигде, он знает и не знает, отчего мгновенно меняет свое мнение или прислушивается к толпе.. Выходя из позиций, частный инвестор демонстрирует недоверие сперва к себе и своему выбору, а затем к стране и непосредственно эмитенту, акции которого сперва купил, а потом продал. Турист в итоге остаётся лишь с загранпаспортом (брокерским счётом) и смешанными воспоминаниями 😁 Обратите внимание на то, что представленные на Мосбирже компании являются или экономически значимыми или системнообразующими GAZP SBER LKOH ALRS FEES RTKM TATN GMKN NLMK MVID UWGN #твори_в_пульсе 👍