Confidence112
Confidence112
20 мая 2024 в 18:03
$OGKB и др электросетевые дочерние компании Газпрома по-обыкновению "двигаются" в общем с монополистом водовороте. Сейчас с ними надобно аккуратно, т.к. подходит их очередь на допэмиссию
0,5418 
34,96%
1
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
BENLEADER
+37,2%
1,4K подписчиков
Beloglazov94
50,4%
443 подписчика
VASILEV.INVEST
18,2%
6,9K подписчиков
Positive Technologies: акции испытывают давление
Обзор
|
8 ноября 2024 в 17:31
Positive Technologies: акции испытывают давление
Читать полностью
Confidence112
187 подписчиков 133 подписки
Портфель
до 5 000 000 
Доходность
+35,62%
Еще статьи от автора
29 октября 2024
MEZ4 на бирже забрезжил позитив после СД GAZP . Возможно его хватит, чтобы закрыть крайний ГЭП, но это не точно. Гораздо более вероятно, что к резюме по ставке (06.11.2024) эйфория выветрится, а индекс обновит августовский min. На этих "горках" пройдет очередная волна "обмена" активами от нетерпеливых к целеустремлённым ⏳
24 сентября 2024
UWGN Данные по выпуску грузовых вагонов и комплектующих для них за 8м2024: общий выпуск вагонов – 47,3 тыс. ед (+19% г/г); выпуск инновационных вагонов – 12,5 тыс. ед. (+19% г/г); рамы боковые: 217,2 тыс. ед. (+16% г/г); балки надрессорные: 110,4 тыс. ед. (+19% г/г); оси черновые – 291,9 тыс. ед. (+29% г/г); оси чистовые – 251,7 тыс. ед. (+17% г/г); поглощающие аппараты – 178,7 тыс. ед. (+20% г/г); кассетные подшипники – 176,4 тыс. ед. (-37% г/г). Причина - отказ от поставок импортной продукции, а также снижение потребностей в ремонтном комплексе (📝 в качестве замены недружественных применяли китайского производства, но, похоже, стабильность не обретена, в идеале - нужно создавать собственное производство). На Международной выставке TransRussia 2024 (весна т.г.) представители ОВК называли период 2027-2031 гг. временем возможностей для формирования баланса грузового парка: ежегодное списание будет составлять от 30 до 37 тыс. вагонов, а к 2032 г. достигнет 80 тыс. ед., что значительно превысит производственные мощности вагоностроителей, оцениваемые на уровне 70 тыс. вагонов в год. Планомерная замена выбывающих типовых вагонов инновационными позволит сократить потребный парк и увеличить пропускную способность сети железных дорог. Необходимы правительственные меры по сохранению спроса на подвижной состав для наращивания мощностей вагоностроительных заводов к 2032 г. – к началу периода дефицита подвижного состава в результате массового списания. В Уставе ПАО НПК ОВК, утвержденном 13.02.2024 указано, что Общество вправе разместить дополнительно к размещенным акциям 9.710.111.145 акций номиналом ₽1. Сейчас уставный капитал состоит из 30% возможного количества акций (~2,9 млрд акций). Наблюдаемая последние недели коррекция продемонстрировала устойчивость котировок ОВК, что говорит о значительной доли институционалов. Считаем, что котировки обязательно придут к цене в ₽26, чтобы закрыть декабрьский ГЭП и сделать это совсем не сложно, но сперва акции нужно привести хотя бы к ₽70-90-120... . Основаниями для разгона могут быть например намёк на дивиденды, запуск новых заводов/производств, прогноз/заявления о намерениях об обратном выкупе акций, что кстати предусмотрено уставом и для этого даже имеется резервный фонд, пополняемый от чистой прибыли, которая теперь наличествует. Доп эмиссия или иное позволят расширить мощности, запустить новые пром площадки и удовлетворить потребности отечественной экономики в период запущенной перезагрузки, поддержание развития восточного направления и всего транспортного сообщения. Посему, здесь следует соблюдать осторожность и здесь же, при обоснованных рисках существенной коррекции, имеется перспектива кратного роста котировок.
17 июня 2024
SMLT Маршрут эмитента пролегает через зону турбулентности в районе две тысячи семьсот сороковой низменности, где можно будет частично докупить терпения. Сейчас лучшим вариантом будет пристегнуть ремни и понаблюдать за полетом ( MOEX TMOS MMZ4 MEM4 )🙂 Всем отличного путешествия 🛩️