Confidence112
Confidence112
27 апреля 2024 в 15:26
$UWGN В конце 2023 г. делились мыслями по итогам допки ОВК. Перемотаем. Слухи о продаже ОВК ходили несколько лет - с тех пор, как компанию покинул А.Несис и его группа ИСТ. Будучи значимым активом в секторе, управление компанией было доверено-передано банкирам (Траст) и решение дальнейшей судьбы ОВК отложено. Мы приводили хронологию новостей по компании, которые позволили прийти к выводу о том, что судьба ОВК решена в проработке более масштабного вопроса о дальнейшем устройстве вагоностроения, транспортного развития и сообщения на региональном, межрегиональном и международном уровнях. Потенциальными покупателями ОВК на тот момент являлись ТМХ и УГМК, которыми владеют одни и те же собственники (И.Махмудов, А.Бокарев). О компаниях: УГМК - холдинг, объединивший около 50 предприятий в горно-добывающей отрасли, цветной металлургии, машиностроении, а также в чёрной металлургии, строительстве, сельском хозяйстве, телекоммуникациях в РФ и Европе. Компания заинтересована в грузовом вагоностроении. ТМХ - материнская компания крупнейшей в СНГ и РФ машиностроительной группы «Трансмашхолдинг», производящей подвижной состав для железнодорожного и городского рельсового транспорта; также является одним из крупнейших разработчиков и производителей такого рода продукции в мире. Эта компания заинтересована в пассажирском блоке вагоностроения. В итоге все необходимые сделки по распределению активов, входящих в группу ОВК в рамках консолидации по направлениям деятельности прошли и ОВК в обновленном составе будет выкуплена вероятнее всего УГМК. Таким образом, вагоностроение сосредотачивается единым центром, что позволит достичь экономической независимости, стабильности и прогнозируемого развития взаимосвязанных отраслей. В завершении, кому интересны цифры: 1. В 1986 г. в РФ были заявлены намерения увеличить осевую нагрузку грузовых вагонов до 25 тс. Спустя почти 40 лет мы приступили к реализации этих важнейших задач (сейчас доля таких чуть больше 10%). В 2017 г. в стране обсуждали переход на вагоны с нагрузкой 27 тс и выше (до 30 тс к 2030 г.). Проведенные испытания показали, что внедрение вагонов нового класса снижает затраты на содержание инфраструктуры, на тягу поезда и техническое обслуживание парка. Воз остался нетронутым там. 2. Осевая нагрузка в других странах: - Австралия - 37,5 тс; - Северная Америка - 32,5 тс; - ЮАР - 30 тс - Китай - 30 тс, а в январе 2024 г. провели успешный запуск с осевой нагрузкой 40 тс
51,5 
+2,52%
6
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
20 сентября 2024
Чем запомнилась неделя: ФРС начала цикл снижения ставки
13 сентября 2024
Чем запомнилась неделя: рынок акций прервал серию падений
5 комментариев
Vetal44
27 апреля 2024 в 15:31
Вот и что? Каков итог для держателей бумаги?
Нравится
Confidence112
27 апреля 2024 в 15:32
@Vetal44 в зависимости от ваших целей. А цели допки и выкупа очевидны
Нравится
Vetal44
27 апреля 2024 в 15:33
@Confidence112 хорошо, цена бумаги вырастет или упадёт?
Нравится
Confidence112
27 апреля 2024 в 15:36
@Vetal44 на странице эмитента описаны перспективы производства и спроса на вагоны до 2027 г. Цифры интересные
Нравится
1
existenzo
27 апреля 2024 в 16:58
@Vetal44 неужели с января месяца это не очевидно?))
Нравится
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
BENLEADER
43%
496 подписчиков
S.Mironenko
27,8%
2K подписчиков
VASILEV.INVEST
9,9%
6,6K подписчиков
Чем запомнилась неделя: ФРС начала цикл снижения ставки
Обзор
|
Вчера в 19:54
Чем запомнилась неделя: ФРС начала цикл снижения ставки
Читать полностью
Confidence112
178 подписчиков 133 подписки
Портфель
до 5 000 000 
Доходность
+25,72%
Еще статьи от автора
17 июня 2024
SMLT Маршрут эмитента пролегает через зону турбулентности в районе две тысячи семьсот сороковой низменности, где можно будет частично докупить терпения. Сейчас лучшим вариантом будет пристегнуть ремни и понаблюдать за полетом ( MOEX TMOS MMZ4 MEM4 )🙂 Всем отличного путешествия 🛩️
14 июня 2024
MOEX TMOS Поддаваясь паническим настроениям, поведение частного инвестора на Мосбирже напоминает туриста: он везде и нигде, он знает и не знает, отчего мгновенно меняет свое мнение или прислушивается к толпе.. Выходя из позиций, частный инвестор демонстрирует недоверие сперва к себе и своему выбору, а затем к стране и непосредственно эмитенту, акции которого сперва купил, а потом продал. Турист в итоге остаётся лишь с загранпаспортом (брокерским счётом) и смешанными воспоминаниями 😁 Обратите внимание на то, что представленные на Мосбирже компании являются или экономически значимыми или системнообразующими GAZP SBER LKOH ALRS FEES RTKM TATN GMKN NLMK MVID UWGN #твори_в_пульсе 👍
14 июня 2024
GAZP компанию то и дело попрекают бросками и сыпят в её адрес разочарования, однако 13.06.2024 вместо снижения от негативных новостей до ₽109 или ₽89, он уверенно откуплен. Из трёх коней Мосбиржи этот самый заряженный (за истекший и в текущий год инвестиции составляют триллионы ₽), выносливый и перспективный. Кстати, кг моркови на середину июня 2024 г. в среднем стоит от ₽65 до ₽110.