Confidence112
Confidence112
27 апреля 2024 в 15:26
$UWGN В конце 2023 г. делились мыслями по итогам допки ОВК. Перемотаем. Слухи о продаже ОВК ходили несколько лет - с тех пор, как компанию покинул А.Несис и его группа ИСТ. Будучи значимым активом в секторе, управление компанией было доверено-передано банкирам (Траст) и решение дальнейшей судьбы ОВК отложено. Мы приводили хронологию новостей по компании, которые позволили прийти к выводу о том, что судьба ОВК решена в проработке более масштабного вопроса о дальнейшем устройстве вагоностроения, транспортного развития и сообщения на региональном, межрегиональном и международном уровнях. Потенциальными покупателями ОВК на тот момент являлись ТМХ и УГМК, которыми владеют одни и те же собственники (И.Махмудов, А.Бокарев). О компаниях: УГМК - холдинг, объединивший около 50 предприятий в горно-добывающей отрасли, цветной металлургии, машиностроении, а также в чёрной металлургии, строительстве, сельском хозяйстве, телекоммуникациях в РФ и Европе. Компания заинтересована в грузовом вагоностроении. ТМХ - материнская компания крупнейшей в СНГ и РФ машиностроительной группы «Трансмашхолдинг», производящей подвижной состав для железнодорожного и городского рельсового транспорта; также является одним из крупнейших разработчиков и производителей такого рода продукции в мире. Эта компания заинтересована в пассажирском блоке вагоностроения. В итоге все необходимые сделки по распределению активов, входящих в группу ОВК в рамках консолидации по направлениям деятельности прошли и ОВК в обновленном составе будет выкуплена вероятнее всего УГМК. Таким образом, вагоностроение сосредотачивается единым центром, что позволит достичь экономической независимости, стабильности и прогнозируемого развития взаимосвязанных отраслей. В завершении, кому интересны цифры: 1. В 1986 г. в РФ были заявлены намерения увеличить осевую нагрузку грузовых вагонов до 25 тс. Спустя почти 40 лет мы приступили к реализации этих важнейших задач (сейчас доля таких чуть больше 10%). В 2017 г. в стране обсуждали переход на вагоны с нагрузкой 27 тс и выше (до 30 тс к 2030 г.). Проведенные испытания показали, что внедрение вагонов нового класса снижает затраты на содержание инфраструктуры, на тягу поезда и техническое обслуживание парка. Воз остался нетронутым там. 2. Осевая нагрузка в других странах: - Австралия - 37,5 тс; - Северная Америка - 32,5 тс; - ЮАР - 30 тс - Китай - 30 тс, а в январе 2024 г. провели успешный запуск с осевой нагрузкой 40 тс
52,2 
4,89%
6
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
22 ноября 2024
Валютные облигации: как выбирать?
21 ноября 2024
Сегежа: как обстоят дела с финансами и к чему приведет допвыпуск акций?
5 комментариев
Vetal44
27 апреля 2024 в 15:31
Вот и что? Каков итог для держателей бумаги?
Нравится
Confidence112
27 апреля 2024 в 15:32
@Vetal44 в зависимости от ваших целей. А цели допки и выкупа очевидны
Нравится
Vetal44
27 апреля 2024 в 15:33
@Confidence112 хорошо, цена бумаги вырастет или упадёт?
Нравится
Confidence112
27 апреля 2024 в 15:36
@Vetal44 на странице эмитента описаны перспективы производства и спроса на вагоны до 2027 г. Цифры интересные
Нравится
1
existenzo
27 апреля 2024 в 16:58
@Vetal44 неужели с января месяца это не очевидно?))
Нравится
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
KsenoFund
+13%
6,1K подписчиков
Berloga_Homiaka
7,4%
7,3K подписчиков
Orlovskii_paren
+18,8%
7,6K подписчиков
Валютные облигации: как выбирать?
Обзор
|
22 ноября 2024 в 15:31
Валютные облигации: как выбирать?
Читать полностью
Confidence112
194 подписчика 131 подписка
Портфель
до 5 000 000 
Доходность
+35,75%
Еще статьи от автора
22 ноября 2024
SOFL разочаровал, прощаемся, готовим пост ( https://www.tinkoff.ru/invest/social/profile/Two_Me?utm_source=share ) Создаём хэштег: #софтлайн_акция_в_подарок #софтлайн_минус_8_млн_акций #софтлайн_vs_миноритарии
22 ноября 2024
ЦБ планирует установить для банков новые макропруденциальные надбавки по кредитам, выданным крупным корпоративным заемщикам с высоким уровнем долговой нагрузки, а также по облигациям таких клиентов. Во вчерашней публикации касались этой темы. Суть вот в чем: «У того факта, что есть круг заемщиков, которые менее чувствительны к процентной ставке, есть два следствия. Я бы хотела обратить внимание. Первое — это то, что при прочих равных ключевая ставка должна быть более высокой, чтобы добиться требуемого влияния на кредитование в целом, потому что именно общий рост кредита, его вклад в денежную массу и спрос определяют инфляцию. И это отражено в наших последних решениях. Второе, что нас беспокоит, — могут начать расти риски закредитованности крупных компаний», — сказала глава ЦБ. Повышение ставки - основной инструмент ДКП. Доп опциями к нему выступали ограничения розничного кредитования, теперь добавляются ограничения корпоративного. Денежно-кредитная политика при беспрецедентных внешних вызовах проводится деликатно 👆 и на это есть причины. Посему, продолжаем двигаться к пикам инфляции, пика ключевой ставки, а ЦБ - балансировать между населением, которое принимает первый и последующие "удары", бизнесом, который так устроен, что удостаивается деликатного к нему подхода, и возможностями банковской системы ( SBER VTBR SVCB CBOM TCSG ) при осложняющихся внешних и внутренних условиях ⏳
21 ноября 2024
TRNFP многие сетуют на уже утвержденное налоговое бремя. Но, для тех, кто собирал её в див портфель, ещё наверное рановато.. до 900₽ хотя бы обождать. Остро стоит вопрос отыскания средств для наполнения бюджета, банки испытывают дефицит ликвидности. Поэтому история с Транснефтью может быть примером для коммерческих структур с намеком на то, чтобы последние не занимали у банков, а вкладывали из "внешних источников". Банки, кстати, повышением ставок по вкладам, пытаются привлечь ликвидность от населения, которое, с одной стороны несёт на себе бремя перекладываемых на него издержек крупного бизнеса, а с другой - принимает за благо повышаемые банками ставки по вкладам. А в действительности - выживает от одних и неосознанно помогает банковской системе и всей экономике. Вырисовывается бутылочное горлышко, потому что инфляционные ожидания растут, а значит на постоянно растущие банковские предложения ВЛОЖИТЬ на вклад реагируют сдержано, а скоро будут - с недоверием; корпоративное кредитование не остановлено (подрывает банковскую ликвидность); итогом может стать переток наличности в твердые валюты (негатив) или недвижимость (меньший, но негатив и проинфляционный фактор). Негативный сценарий реализуется, если вместо перетока начнется отток. Посему - очень хорошо, что есть в запасе подобные этому (с налогом для Транснефти) ходы, но нужно понимать, что это мелкие козыри. Котировки акций Транснефти после ухода дружелюбных и недружественных инвестиций должны быть справедливо ниже. Сегодняшнее санкционное выступление со стороны США (OFAC) осложнит положение банковского сектора и инвест климата. И по поводу Трампа - он бизнесмен 👆 завершение противостояния он способен обеспечить не военными операциями или физическими приемами, а экономическим путём. Поэтому в ближайшие полгода можно ожидать развязку.