$BABA
Китайской кинематографической и технической группе Alibaba Pictures удалось сократить свои убытки в течение финансового года, затронутого COVID, до марта 2021 года. Это указывало на силу и масштаб своего контента как на разницу между этим и предыдущими годами.
Выручка практически не изменилась и составила 2,85 миллиарда юаней (445 миллионов долларов). Убытки владельцев компании составили 96 миллионов юаней (15 миллионов долларов) по сравнению с 1,15 миллиардами юаней (192 миллиона долларов).
По другим показателям, включая статьи, которые могут быть позже переклассифицированы, убытки составили 283 миллиона юаней (44,2 миллиона) по сравнению с 1,05 миллиарда юаней (164 миллиона долларов). Чистый денежный поток, выраженный как EBITA, впервые был положительным и составил 118 миллионов юаней (18,4 миллиона долларов США) по сравнению с оттоком в 661 миллион юаней (103 миллиона долларов США) в сопоставимый отчетный период.
Разбивка доходов и прибыли по секторам показала, что подразделение контента перевешивает обычно более крупную технологическую сторону группы. Это особенно отразилось на 30% -ном падении продаж онлайн-билетов в кино, перекодированных через Taopiaopiao.
(Кинотеатры материкового Китая были полностью закрыты с конца января 2020 года до середины июля 2020 года, а затем работали со значительными ограничениями по вместимости до конца сентября. С октября кассовые сборы в кинотеатрах достигли почти 90% календарного уровня 2019 года.)
Ограничения «приводят к закрытию кинотеатров, приостановке производства фильмов и телесериалов, а также к падению потребительского спроса на офлайн-киноконтент», - заявили в группе. Но он утверждает, что у него были хорошие возможности для восстановления экономики.
Alibaba Pictures была продюсером или дистрибьютором 15 из 20 лучших китайских фильмов по кассовым сборам в течение 2020/21 финансового года, собрав в совокупности более 24,7 млрд юаней (3,86 млрд долларов). Он также был вовлечен в поставку контента, особенно телесериалов, для онлайн-платформ.
Названия фильмов, в которых он получил признание, включали: «Восемь сотен», «Мой народ, моя родина», «Прыжок» и « Кофе или чай ?» все выпущены в пик сезона Национального дня. Во время рождественских / новогодних праздников она участвовала в «Shock Wave 2», «A Little Red Flower» и «Warm Hug». Во время китайского Нового 2021 года компания Alibaba Pictures приняла участие в мероприятиях «Детектив Чайнатаун 3», «Привет, мама» и «Одиссея писателя».
В конце года Alibaba Pictures завершила делистинг с Сингапурской фондовой биржи, в результате чего ее акции котируются только в Гонконге. Он на 50,3% принадлежит гиганту электронной коммерции Alibaba