$NFLX
Инвестор-активист Дэн Лоэб имеет смелый план в отношении Уолта Диснея
$DIS
Основатель хедж-фонда Third Point направил генеральному директору Disney Бобу Чапеку письмо с призывом отказаться от дивидендов компании и перераспределить примерно 3 миллиарда долларов, которые она тратит на развитие ее потокового сервиса Disney +.
Леб утверждал, что этот план позволит гиганту индустрии развлечений удвоить свои расходы на контент для Disney +, что откроет ценность для акционеров. Леб сказал, что, по его мнению, Disney + может обогнать Netflix через несколько лет, если компания вложит достаточно средств в платформу.
«Значительное ускорение расходов на контент DTC еще больше увеличит разрыв между Disney и его традиционными медиа-аналогами - WarnerMedia, Discovery, ViacomCBS AT&T, NBCUniversal и Fox - ни у одной из которых нет финансовых возможностей для реализации такого смелого плана», - сказал Лоэб. .
Как и другие инвесторы Disney, Леб, вероятно, с завистью смотрит на оценку Netflix. Фактически, Netflix теперь имеет более высокую рыночную капитализацию, чем Disney, даже несмотря на то, что стримеру для чистой игры не хватает аналогов тематическим паркам и курортам Disney, его кассовому бизнесу, его интеллектуальной собственности, включая франшизы Marvel и Star Wars, а также кабельному и кабельному телевидению. медиа-сети, такие как ESPN и ABC.
Дисней + джаггернаут
В сфере потоковых сервисов Disney +, похоже, представляет наибольшую угрозу для Netflix. Когда он был запущен в ноябре прошлого года, руководство Disney заявило, что ожидает, что к 2024 году он достигнет от 60 до 90 миллионов подписчиков во всем мире; он уже превысил отметку в 60 миллионов подписчиков.
Благодаря удобному для семьи контенту от Marvel, Star Wars, Pixar, National Geographic и библиотеке классических произведений Disney, Disney + привлекает зрителей со всего мира, а количество подписчиков было увеличено благодаря его партнерству с операторами связи, такими как Verizon . Однако расходы Disney на оригинальный контент были относительно скромными: в прошлом году компания заявила, что планирует потратить 1 миллиард долларов на оригинальный контент в этом году и увеличить эти годовые затраты до 2,5 миллиарда долларов к 2024 году.
Netflix, с другой стороны, потратил 14 миллиардов долларов на оригинальный контент в прошлом году и должен был потратить больше, чем в 2020 году, прежде чем пандемия нарушит его производственный график.
Дилемма
В отличие от Netflix, чистого стримера, Disney должен уравновешивать потребности нескольких предприятий, а Disney + является лишь одним из трех его потоковых сервисов наряду с Hulu и ESPN +. Компания так долго ждала запуска Disney + отчасти потому, что получила огромную прибыль от ABC, ESPN и Disney Channel, а также от кассовых сборов. Служба потоковой передачи напрямую подрывает этот бизнес, поощряя отключение кабеля и обеспечивая легкий доступ к развлечениям Disney, которые не требуют, чтобы потребители смотрели его новейшие выпуски в кинотеатре.
В последнем финансовом году Disney на сегмент медиа-сетей пришлась половина его операционной прибыли, или 7,5 млрд долларов. С другой стороны, его потоковый бизнес по-прежнему сжигает миллиарды наличных. За первые три квартала 2020 финансового года компания потеряла 2,2 миллиарда долларов в сегменте прямых поставок потребителям и за рубеж.
Пандемия коронавируса изменила баланс сил в бизнес-сегментах Disney, отдав предпочтение Disney + и другим его потоковым сервисам, но нанеся ущерб бизнесу, например тематическим паркам и высокобюджетным фильмам. Учитывая проблемы, с которыми в настоящее время сталкивается Disney, для компании имеет смысл увеличить инвестиции в Disney +, учитывая ее потенциал роста и способность работать во время пандемии. Однако стать еще одним Netflix будет непросто.
Может ли он превзойти netflix ?
Продолжение ☝️☝️☝️