$NFLX
На прошлой неделе Pfizer и BioNTech объявили, что их кандидатная вакцина от COVID-19 имеет эффективность более 90% в испытаниях, которая выросла до 95% после того, как компании завершили исследование фазы 3. А на этой неделе Moderna объявила, что ее кандидатная вакцина имеет эффективность 94,5% в испытаниях, и ни один из тех, кто получил вакцину, не заразился тяжелым случаем COVID-19.
Очевидно, это однозначно отличная новость для США и мира. В то же время некоторые компании, которые столкнулись с попутным ветром COVID-19 и «работой из дома», столкнулись с падением цен на акции из-за этих положительных новостей о вакцинах.
Netflix , которые извлекли выгоду из такого попутного ветра, в прошлый понедельник упали на 9%. Но акционерам Netflix нечего бояться успешной вакцины.
COVID-19 попутный ветер
Во-первых, важно установить, что попутный ветер, который Netflix получил от COVID-19, реально. В первой половине 2020 года Netflix привлек 25,9 миллиона платных чистых подписчиков по всему миру. Это почти столько же, сколько 28,6 млн и 27,8 млн платных нетто-подписчиков компания добавила за весь 2018 и 2019 годы соответственно. Нет сомнений в том, что все больше домохозяйств во всем мире ищут Netflix из-за большей потребности в домашних развлечениях во время этой пандемии.
Хотя компания не раскрывает конкретные показатели вовлеченности, разумно предположить, что вовлеченность подписчиков в этом году резко возросла. Основным ключом к разгадке является недавнее объявление компании о повышении цен на подписку в США. Базовый план останется на уровне 8,99 долларов в месяц, в то время как стандартный план повысится с 1 до 13,99 долларов в месяц, а план Премиум - с 2 до 17,99 долларов в месяц.
Как правило, руководство связывает повышение цен с уровнем вовлеченности подписчиков, поскольку подписчики с большей вероятностью согласятся с повышением цен, если они являются активными пользователями услуги.
Страхи перед вакцинами раздуты
Тот факт, что Netflix выиграл от попутного ветра COVID-19 в этом году, не означает, что бизнес окажется под давлением, когда вирус будет побежден. Чтобы это было правдой, вы должны подумать, что большое количество подписчиков, которые подписались на Netflix в этом году, откажутся от него, когда все вернется в норму.
Конечно, некоторые могут отменить, но вряд ли это окажет существенное влияние на финансовые результаты компании. Во-первых, людям, которые пробуют Netflix, он нравится. Он стал таким важным продуктом в нашей культуре, потому что компания так часто выпускает так много нового и интересного контента. Многие из самых обсуждаемых шоу представлены на Netflix, и многие люди, естественно, хотят участвовать в разговоре о пресловутом кулере для воды. По этой причине Netflix, скорее всего, сохранит подавляющее большинство своих новых подписчиков "ограниченного доступа".