$NFLX
Tак как многие развлекательные программы по всему миру временно приостановлены из-за пандемии. Спрос на домашние развлечения стремительно растет, и Netflix всегда был в авангарде, предоставляя зрителям обширную библиотеку из тысяч наименований и надежное обслуживание во время карантина.
Компания сообщает о результатах за третий квартал 20 октября. Вот три вещи, на которые следует обратить внимание, когда Netflix опубликует прибыль.
Рост подписчиков способствует увеличению прибыли Netflix
Прежде всего, инвесторы захотят посмотреть на рост числа подписчиков в третьем квартале. В первой половине 2020 года Netflix добавила в общей сложности 26 миллионов платных подписчиков, что почти соответствует увеличению, наблюдавшемуся за весь 2019 год. Это заставило компанию снизить ожидания во второй половине года и прогнозировать последовательный рост числа подписчиков на 2,5 миллиона. в третьем квартале. Однако, поскольку число случаев коронавируса по-прежнему растет во многих регионах мира, вполне вероятно, что компания превысит свои прогнозы. По состоянию на 30 июня у компании была 193 миллиона подписчиков по всему миру.
Инвесторы также должны следить за ростом доходов. Во втором квартале выручка увеличилась на 24,9% по сравнению с прошлым годом. В текущем периоде Netflix ожидает, что выручка вырастет на 20,6%, что будет самым низким темпом роста со второго квартала 2013 года. Примечательно, что по состоянию на 30 июня Netflix предлагал тарифные планы от 3 долларов в месяц до более 20 долларов в месяц. в зависимости от страны и уровня приобретенного сервиса. В целом, средний доход на пользователя (ARPU) составил 10,80 долларов США в прошлом квартале, что незначительно превышает показатель ARPU в 10,76 долларов США в предыдущем году. Поскольку большая часть мировой экономики пытается бороться с пандемией, повышение цен не представляется неизбежным.
Наконец, обратитесь к руководству, чтобы обсудить состояние создания контента. Многие постановки были приостановлены, чтобы замедлить распространение коронавируса. Сочетание роста доходов и низких расходов на контент привело к тому, что Netflix сообщил о свободном денежном потоке в размере 899 миллиардов долларов за последний квартал. Кроме того, рентабельность операционной прибыли компании увеличилась почти на восемь процентных пунктов по сравнению с прошлым годом.
Хорошая новость заключается в том, что компания не ожидает, что уменьшение количества нового контента станет недостатком для конкуренции. В письме акционерам за второй квартал руководство отметило: «Пандемия и паузы в производстве одинаково влияют на наших конкурентов и поставщиков. С нашей большой библиотекой, состоящей из тысяч наименований и сильных рекомендаций, мы считаем, что удовлетворенность наших членов останется высокой».
Netflix может извлечь выгоду из непрерывного роста и увеличения прибыльности, пока потребители не решаются путешествовать, обедать вне дома или делать что-либо еще, что может подвергнуть их опасности COVID-19, что делает этот запас потребительских товаров одним из самых привлекательных . По мере того, как миллионы людей прерывают связь и обращаются к потоковой передаче для своих цифровых развлечений, Netflix сталкивается с проблемой борьбы с новой конкуренцией .