$NFLX
Бриджертон из Netflix (NFLX) находит нужный отклик у зрителей
Zacks Equity Research
Среда, 6 января 2021 г., 17:22 GMT + 3· Читать 3 мин.
NFLX
-2.31%
Ожидается, что шоу Netflix NFLX увидят 63 миллиона домашних хозяйств в течение 28 дней после его дебюта 25 декабря, что, согласно отчету Variety, станет четвертым по величине оригинальным сериалом потокового гиганта за все время.
Примечательно, что «Ведьмак» является самым просматриваемым сериалом Netflix за все время, за ним следуют «Каса де Папель» и « Король тигров» . Между тем, Бриджертон уже занял первое место в топ-10 рейтинга Netflix в 76 странах. Сериал, созданный Шондой Раймс, получил 92% рейтингов на Rotten Tomatoes и 7,4 балла из 10 на IMDb.
Более того, Netflix объявил, что декабрь 2020 года был лучшим месяцем в его истории с точки зрения общего количества часов просмотра и среднего количества часов просмотра на одного подписчика. Более того, неделя с 25 по 31 декабря стала рекордной для компании по общему количеству просматриваемых часов и среднему количеству часов просмотра на одного подписчика.
Несомненно, в этот рождественский сезон Netflix извлек выгоду из карантина, вызванного коронавирусом, и правил убежища на дому. Помимо Бриджертона , « Мы можем быть героями» также собрали значительное количество зрителей. Ожидается, что фильм увидят 44 миллиона семей в течение четырех недель после его выхода в прокат.
Может ли оригинальный контент помочь Netflix сохранить темпы роста в 2021 году?
Акции Netflix с начала года выросли на 58,1%, опередив рост индустрии Zacks Broadcast Radio и Television на 28,1%. Превосходство можно объяснить высокой популярностью портфеля оригинального контента Netflix, который помог ему привлечь подписчиков.
Netflix, Inc. Цена, консенсус и сюрприз на прибыль на акцию

Netflix, Inc. Цена, консенсус и сюрприз на прибыль на акцию
Netflix, Inc. ценовой консенсус-график-сюрприз | Цитата Netflix, Inc.
По состоянию на конец третьего квартала у Netflix было 195,15 миллиона платных подписчиков во всем мире, что на 23,3% больше, чем в аналогичном квартале прошлого года. В настоящее время компания ожидает, что выплаченный чистый прирост составит 6 миллионов по сравнению с 8,8 миллионами за квартал прошлого года. Это означает, что Netflix добавит 34 миллиона платных чистых добавлений в 2020 году, что намного больше, чем исторический максимум в 28,6 миллиона, достигнутый в 2018 году.
Ожидается, что большее количество оригиналов будет способствовать дальнейшему росту пользовательской базы этой компании Zacks Rank # 3 (удерживать) в 2021 году. Вы можете увидеть полный список сегодняшних акций Zacks # 1 Rank (Strong Buy) здесь.
Более того, значительные инвестиции в производство и распространение локализованного контента на иностранном языке и расширение международного присутствия привели к тому, что Netflix заняла доминирующее положение в потоковом пространстве, несмотря на запуск таких сервисов, как Disney + отDisney DIS, Apple TV + от Apple AAPL, Peacock от NBCUniversal и HBO Max от AT&T, а также существующие сервисы, такие как Amazon AMZN prime video.
Кроме того, обширный портфель контента на региональных языках помог Netflix улучшить свои конкурентные позиции в странах Азиатско-Тихоокеанского региона, Европы, Ближнего Востока и Африки (EMEA) и Латинской Америки (LATAM).
Примечательно, что выручка APAC выросла на 66,2% в годовом исчислении до 635 миллионов долларов в третьем квартале 2020 года. Более того, выручка из EMEA и LATAM увеличилась на 41,4% и 6,5% до 2,02 и 789 миллионов долларов США соответственно.