$NFLX
Часть 2
Все еще огромная взлетно-посадочная полоса для роста
Многие американские инвесторы думают о Netflix как о более зрелом бизнесе, потому что Netflix чувствует себя довольно насыщенным в США. Но это недопонимание по двум разным причинам.
Во-первых, Netflix не так сильно насыщен в США. Сегмент компании в США и Канаде, известный как UCAN, на конец сентября имел 73 миллиона платных подписчиков. Для контекста, по данным Бюро переписи населения США, в прошлом году в США было около 129 миллионов домашних хозяйств, а в Канаде - еще 14-15 миллионов. Это почти 145 миллионов домохозяйств, и, по прогнозам, эта цифра будет продолжать расти в долгосрочной перспективе. Таким образом, хотя рост числа абонентов в сегменте UCAN, скорее всего, будет неинтересным, он все же далек от насыщения.
Во-вторых, за пределами США есть огромная взлетно-посадочная полоса, на которую Netflix только начинает проникать. В общей сложности сегодня в мире насчитывается около двух миллиардов домохозяйств, и со временем их число почти наверняка увеличится. В долгосрочной перспективе это хорошая ставка на то, что у большинства домашних хозяйств будет достаточно подключения к Интернету для потоковой передачи Netflix. Это представляет собой огромные долгосрочные глобальные возможности, учитывая, что у Netflix «всего» 195 миллионов платных подписчиков на сегодняшний день.
Хотя Netflix в настоящее время не работает в Китае, вы никогда не знаете, что может произойти в долгосрочной перспективе, если достаточное количество китайских потребителей потребуют доступа к контенту Netflix. В прошлом компания инвестировала ресурсы, пытаясь проникнуть в Китай, и, конечно же, не закрывала дверь для этой возможности.
Вместо того чтобы беспокоиться по поводу того, что попутный ветер Netflix с COVID-19 подходит к концу, чего уже более или менее ожидали в следующем году, инвесторы должны сосредоточиться на огромных возможностях компании в ближайшие пару десятилетий