Chastnik77
0 подписчиков
4 подписки
Портфель
от 10 000 000 
Сделки за 30 дней
0
Доходность за 12 месяцев
30,48%
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Опытные трейдеры в Пульсе
Бесплатно перенимайте их опыт и увеличивайте свой доход
Публикации
2 октября 2022 в 2:36
$RU000A103M36 Премьер-министр Михаил Мишустин подписал постановление о запрете компаниям из стран, которые ввели транспортные санкции против России, осуществлять грузовые перевозки по территории РФ. Под запрет попали компании из всех стран Европейского союза, Великобритании, Норвегии и с Украины. Документ вступает в силу с 10 октября и действует до 31 декабря.
2 октября 2022 в 2:35
$RU000A103TS0 Премьер-министр Михаил Мишустин подписал постановление о запрете компаниям из стран, которые ввели транспортные санкции против России, осуществлять грузовые перевозки по территории РФ. Под запрет попали компании из всех стран Европейского союза, Великобритании, Норвегии и с Украины. Документ вступает в силу с 10 октября и действует до 31 декабря.
2 октября 2022 в 2:35
$RU000A1032X5 Премьер-министр Михаил Мишустин подписал постановление о запрете компаниям из стран, которые ввели транспортные санкции против России, осуществлять грузовые перевозки по территории РФ. Под запрет попали компании из всех стран Европейского союза, Великобритании, Норвегии и с Украины. Документ вступает в силу с 10 октября и действует до 31 декабря.
2 октября 2022 в 2:34
$RU000A103M36 Биржа грузоперевозок ATI.SU отмечает, что к июню ситуация с автомобильными грузоперевозками в России начала стабилизироваться. Во втором квартале, по данным биржи, количество заявок на перевозки внутри страны выросло по сравнению с первым кварталом на 19%. Еще в апреле в годовом выражении наблюдалось снижение (минус 9%), в мае наметился рост (на 10%), и он заметно ускорился в июне (37%). Наметилась и стабилизация цен на перевозки: после существенного весеннего снижения в июне ставки остановились и даже чуть подросли. В условиях санкций и ограничений для российских перевозчиков в Европе число заявок на экспортные перевозки сократилось относительно первого квартала на 7%, но в годовом выражении экспортные перевозки все еще демонстрируют рост (15%). Наиболее существенно, сообщают в ATI.SU, во втором квартале по сравнению с первым выросли перевозки из России в украинском направлении — в республики ДНР и ЛНР, а также на контролируемые российскими войсками территории Украины (на 279%). Также увеличились поставки в Армению (137%) и в Турцию (103%), заметно подрос спрос также на перевозки в Китай, Грузию, Азербайджан. Спрос на перевозки в Россию также растет впечатляющими темпами: во втором квартале прирост по сравнению с первым составил 45%, а в годовом выражении — 53%. И здесь наибольший вклад внес июнь (рост на 126%). «Существенно увеличилось количество перевозок в Россию из Армении (на 321%) и Казахстана (на 291%), а также из Азербайджана, Узбекистана, Турции и Грузии»,— отмечают в ATI.SU, добавляя, что Китай демонстрирует относительно скромные результаты (20%). «На первый взгляд, рост количества заявок на перевозки выглядит парадоксальным на фоне данных о серьезном сокращении импорта,— говорит основатель и директор ATI.SU Святослав Вильде.— Мы связываем это с тем, что значительно уменьшился объем морских перевозок, и бизнес пытается их заменить преимущественно автомобильным транспортом. Например, мы увидели существенный рост спроса на перевозки в Санкт-Петербург (на 93%) и Ленинградскую область (на 81%), то есть, возможно, потерю морских грузов эти регионы пытаются компенсировать за счет автомобильного транспорта». Кроме того, добавляет он, июньский рост позволяет предположить, что бизнесу удалось в какой-то степени перестроить свои логистические цепочки, «в том числе по параллельному импорту». Ждём роста лизинговых компаний.
2 октября 2022 в 2:33
$RU000A103TS0 Биржа грузоперевозок ATI.SU отмечает, что к июню ситуация с автомобильными грузоперевозками в России начала стабилизироваться. Во втором квартале, по данным биржи, количество заявок на перевозки внутри страны выросло по сравнению с первым кварталом на 19%. Еще в апреле в годовом выражении наблюдалось снижение (минус 9%), в мае наметился рост (на 10%), и он заметно ускорился в июне (37%). Наметилась и стабилизация цен на перевозки: после существенного весеннего снижения в июне ставки остановились и даже чуть подросли. В условиях санкций и ограничений для российских перевозчиков в Европе число заявок на экспортные перевозки сократилось относительно первого квартала на 7%, но в годовом выражении экспортные перевозки все еще демонстрируют рост (15%). Наиболее существенно, сообщают в ATI.SU, во втором квартале по сравнению с первым выросли перевозки из России в украинском направлении — в республики ДНР и ЛНР, а также на контролируемые российскими войсками территории Украины (на 279%). Также увеличились поставки в Армению (137%) и в Турцию (103%), заметно подрос спрос также на перевозки в Китай, Грузию, Азербайджан. Спрос на перевозки в Россию также растет впечатляющими темпами: во втором квартале прирост по сравнению с первым составил 45%, а в годовом выражении — 53%. И здесь наибольший вклад внес июнь (рост на 126%). «Существенно увеличилось количество перевозок в Россию из Армении (на 321%) и Казахстана (на 291%), а также из Азербайджана, Узбекистана, Турции и Грузии»,— отмечают в ATI.SU, добавляя, что Китай демонстрирует относительно скромные результаты (20%). «На первый взгляд, рост количества заявок на перевозки выглядит парадоксальным на фоне данных о серьезном сокращении импорта,— говорит основатель и директор ATI.SU Святослав Вильде.— Мы связываем это с тем, что значительно уменьшился объем морских перевозок, и бизнес пытается их заменить преимущественно автомобильным транспортом. Например, мы увидели существенный рост спроса на перевозки в Санкт-Петербург (на 93%) и Ленинградскую область (на 81%), то есть, возможно, потерю морских грузов эти регионы пытаются компенсировать за счет автомобильного транспорта». Кроме того, добавляет он, июньский рост позволяет предположить, что бизнесу удалось в какой-то степени перестроить свои логистические цепочки, «в том числе по параллельному импорту». Ждём роста лизинговых компаний.
2 октября 2022 в 2:33
$RU000A1032X5 Биржа грузоперевозок ATI.SU отмечает, что к июню ситуация с автомобильными грузоперевозками в России начала стабилизироваться. Во втором квартале, по данным биржи, количество заявок на перевозки внутри страны выросло по сравнению с первым кварталом на 19%. Еще в апреле в годовом выражении наблюдалось снижение (минус 9%), в мае наметился рост (на 10%), и он заметно ускорился в июне (37%). Наметилась и стабилизация цен на перевозки: после существенного весеннего снижения в июне ставки остановились и даже чуть подросли. В условиях санкций и ограничений для российских перевозчиков в Европе число заявок на экспортные перевозки сократилось относительно первого квартала на 7%, но в годовом выражении экспортные перевозки все еще демонстрируют рост (15%). Наиболее существенно, сообщают в ATI.SU, во втором квартале по сравнению с первым выросли перевозки из России в украинском направлении — в республики ДНР и ЛНР, а также на контролируемые российскими войсками территории Украины (на 279%). Также увеличились поставки в Армению (137%) и в Турцию (103%), заметно подрос спрос также на перевозки в Китай, Грузию, Азербайджан. Спрос на перевозки в Россию также растет впечатляющими темпами: во втором квартале прирост по сравнению с первым составил 45%, а в годовом выражении — 53%. И здесь наибольший вклад внес июнь (рост на 126%). «Существенно увеличилось количество перевозок в Россию из Армении (на 321%) и Казахстана (на 291%), а также из Азербайджана, Узбекистана, Турции и Грузии»,— отмечают в ATI.SU, добавляя, что Китай демонстрирует относительно скромные результаты (20%). «На первый взгляд, рост количества заявок на перевозки выглядит парадоксальным на фоне данных о серьезном сокращении импорта,— говорит основатель и директор ATI.SU Святослав Вильде.— Мы связываем это с тем, что значительно уменьшился объем морских перевозок, и бизнес пытается их заменить преимущественно автомобильным транспортом. Например, мы увидели существенный рост спроса на перевозки в Санкт-Петербург (на 93%) и Ленинградскую область (на 81%), то есть, возможно, потерю морских грузов эти регионы пытаются компенсировать за счет автомобильного транспорта». Кроме того, добавляет он, июньский рост позволяет предположить, что бизнесу удалось в какой-то степени перестроить свои логистические цепочки, «в том числе по параллельному импорту». Ждём роста лизинговых компаний.
2 октября 2022 в 2:29
$RU000A1013N6 Премьер-министр Михаил Мишустин подписал постановление о запрете компаниям из стран, которые ввели транспортные санкции против России, осуществлять грузовые перевозки по территории РФ. Под запрет попали компании из всех стран Европейского союза, Великобритании, Норвегии и с Украины. Документ вступает в силу с 10 октября и действует до 31 декабря.
1
Нравится
2
2 октября 2022 в 2:28
$RU000A1013N6 Биржа грузоперевозок ATI.SU отмечает, что к июню ситуация с автомобильными грузоперевозками в России начала стабилизироваться. Во втором квартале, по данным биржи, количество заявок на перевозки внутри страны выросло по сравнению с первым кварталом на 19%. Еще в апреле в годовом выражении наблюдалось снижение (минус 9%), в мае наметился рост (на 10%), и он заметно ускорился в июне (37%). Наметилась и стабилизация цен на перевозки: после существенного весеннего снижения в июне ставки остановились и даже чуть подросли. В условиях санкций и ограничений для российских перевозчиков в Европе число заявок на экспортные перевозки сократилось относительно первого квартала на 7%, но в годовом выражении экспортные перевозки все еще демонстрируют рост (15%). Наиболее существенно, сообщают в ATI.SU, во втором квартале по сравнению с первым выросли перевозки из России в украинском направлении — в республики ДНР и ЛНР, а также на контролируемые российскими войсками территории Украины (на 279%). Также увеличились поставки в Армению (137%) и в Турцию (103%), заметно подрос спрос также на перевозки в Китай, Грузию, Азербайджан. Спрос на перевозки в Россию также растет впечатляющими темпами: во втором квартале прирост по сравнению с первым составил 45%, а в годовом выражении — 53%. И здесь наибольший вклад внес июнь (рост на 126%). «Существенно увеличилось количество перевозок в Россию из Армении (на 321%) и Казахстана (на 291%), а также из Азербайджана, Узбекистана, Турции и Грузии»,— отмечают в ATI.SU, добавляя, что Китай демонстрирует относительно скромные результаты (20%). «На первый взгляд, рост количества заявок на перевозки выглядит парадоксальным на фоне данных о серьезном сокращении импорта,— говорит основатель и директор ATI.SU Святослав Вильде.— Мы связываем это с тем, что значительно уменьшился объем морских перевозок, и бизнес пытается их заменить преимущественно автомобильным транспортом. Например, мы увидели существенный рост спроса на перевозки в Санкт-Петербург (на 93%) и Ленинградскую область (на 81%), то есть, возможно, потерю морских грузов эти регионы пытаются компенсировать за счет автомобильного транспорта». Кроме того, добавляет он, июньский рост позволяет предположить, что бизнесу удалось в какой-то степени перестроить свои логистические цепочки, «в том числе по параллельному импорту». Ждём роста лизинговых компаний.