Воскресные наблюдения про реалии {$YNDX}
Тариф «грузовой», хотя, уверен, это во всех тарифах, судя по комментариям в их группе в ВК и отзывам в апсторе.
Открыл приложение и увидел такое сообщение (всё на скринах), это Яндекс на опережение работает? Чтобы ни у кого даже мыслей не было не брать какой-нибудь «шикарный» заказ?
Про ТП и писать даже смысла нет, все знают про их «замечательную» работу. Ответ-шаблон (иногда даже по смыслу разговора не подходящий) и «бросить трубку» (закрыть чат), это их всё. Писать куда-либо ещё, совершенно бесполезно (плавали-знаем), результат будет один, за пределами скриптов и шаблонов - игнор.
Естественно, никакой конкретики, какие заказы, номера их, когда, во сколько. У меня нет непринятых заказов в приложении. А если «гениальные» программисты не могут сделать так, чтобы приложение Яндекс Про для iOS работало стабильно и корректно (не исключено, что заказы были, но в приложении они вообще никак не появлялись и автоматом отменялись), то чьи это проблемы? Правильно! Мои!
Мда, это просто «рука-лицо» 🤦♂️
UPD: Что и требовалось доказать (добавил скрин из апстора), я не ошибся. Я в этой проблеме не одинок. Но крайними, будут все кроме «ящика».