CarMoney_Official
CarMoney_Official
2 сентября 2024 в 11:32
Уважаемые инвесторы! За эту неделю произошло много изменений, которые вызвали ряд важных вопросов. В нашей еженедельной рубрике ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ публикуем ответы на ваши вопросы, поступающие к нам в комментариях и по другим каналам обратной связи $CARM • Вопрос: Банк России установил более жесткие макропруденциальные лимиты (МПЛ) по необеспеченным кредитам и займам на четвертый квартал 2024 года и анонсировал повышение с 1 ноября надбавок по нецелевым потребкредитам с залогом транспортного средства. Вас это как то касается❓ Ответ: Изменения, озвученные Банком России 30 августа в части макропруденциальных лимитов (МПЛ) по необеспеченным кредитам, не распространяется на сегмент займов, обеспеченных залогом транспортного средства (автозаймы). Финтех-сервис CarMoney - абсолютный лидер именно в сегменте автозаймов. Новые МПЛ могут коснуться нас лишь в части беззалоговых займов, но доля этих продуктов в нашем портфеле невелика. Беззалог традиционно является для нас инструментом привлечения лидов в основной продукт, его доля в портфеле не превышает 7%. С 1 ноября для банков также будут повышены надбавки по нецелевым потребительским кредитам с залогом транспортного средства. Эти изменения направлены в большей степени на банковский сектор и нацелены на снижение рисков как банков, так и заемщиков за счет перехода к более сбалансированной структуре задолженности по потребительским кредитам и займам.   • Вопрос: Почему снизилась чистая прибыль? Ответ: На динамику чистой прибыли в 1П2024 повлияли, в первую очередь, начисленные в 1 квартале резервы по беззалоговой части портфеля, а также расходы и инвестиции в развитие ИТ-направления. Мы ожидаем, что этот эффект на PL будет сглажен к концу 2024 года. ИТ-направление - основной фокус компании сегодня. Напомним, на базе уникальной ИТ-платформы компании готовятся комплексные решения для новых партнеров финтех-сервиса: наша цель осуществить адаптацию, бесшовную интеграцию в программные продукты банков, МФО и лизинговых компаний, а также выстроить процессы его последующего сопровождения.
1,64 
+1,71%
29
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
21 ноября 2024
Сегежа: как обстоят дела с финансами и к чему приведет допвыпуск акций?
21 ноября 2024
Экономика РФ: новые негативные сюрпризы от инфляции
9 комментариев
Matoyan98
2 сентября 2024 в 11:39
Верю в вас. Не забывайте только про своих инвесторов.Понимаю,что много всего происходит, но мы вместе справимся со всем 😊
Нравится
5
DERJAVIN
2 сентября 2024 в 11:41
Дивы где?
Нравится
Freezing22
2 сентября 2024 в 11:41
@DERJAVIN 😀😀😀
Нравится
Freezing22
2 сентября 2024 в 11:42
@Matoyan98 😀🤭
Нравится
Lucky.Petrovitch
2 сентября 2024 в 11:45
Этот шлак кто-то берет ? Очевидно же выжимают все что можно из рынка .
Нравится
1
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
Vlad_pro_Dengi
+38%
10,6K подписчиков
FinDay
+30,9%
29,2K подписчиков
Invest_or_lost
+4%
24,7K подписчиков
Сегежа: как обстоят дела с финансами и к чему приведет допвыпуск акций?
Обзор
|
Сегодня в 19:43
Сегежа: как обстоят дела с финансами и к чему приведет допвыпуск акций?
Читать полностью
CarMoney_Official
Официальный канал СмартТехГрупп (СТГ). Наш основной актив — CarMoney, сервис по выдаче займов под залог автомобиля: 🔸 абсолютный лидер в сегменте обеспеченных займов в РФ (НРА, Эксперт РА, СПАРК); 🔸 более 85% займов оформляются через собственную онлайн-платформу. Сайт: https://carmoney.ru
Еще статьи от автора
14 ноября 2024
Анна Калугина, генеральный директор ПАО «СТГ», о результатах за 9 месяцев 2024-го: «Ключевым событием третьего квартала, повлиявшим на наш бизнес, стало заключение стратегического партнерства с ПСБ. Нашим основным фокусом на ближайшее время станет запуск новых продуктов и разработка цифровой технологической платформы автокредитования на базе ИТ-решений CarMoney. Сегодня мы сосредоточены на трансформации бизнес-модели и доработке стратегии Группы». CARM #CARM #прямаяречь
14 ноября 2024
📌 Результаты ПАО «СТГ» за 9 месяцев 2024 года Публикуем операционные и финансовые результаты ПАО «СТГ» за 9 месяцев 2024 года. ЗДЕСЬ — КОРОТКО. ПОЛНЫЙ ОБЗОР ИТОГОВ ЗА 9 МЕСЯЦЕВ — В НАШЕЙ ИНФОГРАФИКЕ: https://smarttechgroup.pro/documents/investoram/finansovyye-i-operatsionnyye-pokazateli-pao-stg-po-msfo-za-9m-2024g-14.11.2024-060055.pdf 🔶 Выручка достигла 2,5 млрд рублей (+7% г/г) За счет планомерного наращивания портфеля займов, сохранения средней ставки выдач по автозаймам ≈80%, а также роста процентных и комиссионных доходов. 🔶 Чистая прибыль составила 321 млн рублей (–9,8% г/г) Динамика — на уровне ранее заявленных прогнозов менеджмента, и отражает, в том числе, расходы и инвестиции в рост бизнеса и развитие ИТ-направления. ❗️По итогам года ожидаем влияние на чистую прибыль единоразового фактора — начисления расхода по отложенному налогу в связи с повышением ставок налога на прибыль с 20 до 25%. 🔶 Активы выросли до 7,5 млрд рублей (+21,5% г/г) Рост связан с увеличением портфеля микрозаймов и с вложением в нематериальные активы (НМА). 🔘Капитал — 4,1 млрд рублей (+14% г/г) 🔘Объем портфеля займов превысил 5 млрд рублей (+6% г/г) 🔘Объем выдач — 2,8 млрд рублей (+2% г/г) Отмечаем рост уровня автоматизации бизнеса: 89% автозаймов оформлены онлайн, за год аудитория мобильного приложения выросла в 1,4 раза — до 766 тысяч пользователей. В 1,4 раза также выросла и клиентская база CarMoney (и достигла 107 тысяч человек) — благодаря активному росту бизнеса на фоне высокого уровня удовлетворенности клиентов. Больше данных — у нас на сайте: https://smarttechgroup.pro/press-center/nashi-novosti/finansovyye-i-operatsionnyye-rezultaty-pao-stg-za-9-mesyatsev-2024-goda CARM #CARM #оперрезы #fintech
6 ноября 2024
Россияне готовы потратить на новое авто до 1,5 млн рублей Газета.ру опубликовала исследование CarMoney: https://www.gazeta.ru/business/news/2024/11/05/24290929.shtml Мы опросили 3 500 россиян и выяснили, сколько они готовы потратить на новый автомобиль. 📌Средний бюджет на покупку нового автомобиля в России сейчас составляет от 1 млн до 1,5 млн рублей против 1,2 млн рублей в 2023 году. #МывСМИ