CameramanV
CameramanV
13 ноября 2024 в 9:44
Самолёт идёт на взлёт Наметившийся вчера тренд разворота в облигациях самолёта, сегодня набирает обороты. Пока сложно говорить о том, что идут большие закупки, но первые сигналы на разворот уже поступают. 11-ый выпуск $RU000A104JQ3 с офертой в феврале уже даёт меньше 50% годовых к погашению После отскока появилась большая плита на продажу по 924.6 на 6 175 лотов
Еще 2
939,2 
0,18%
8
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
Alex.Sidenko
+18,9%
4,9K подписчиков
Vlad_pro_Dengi
+37,3%
11,3K подписчиков
Poly_invest
6,4%
5,2K подписчиков
Вероятность повышения ключевой ставки до 23% растет
Обзор
|
28 ноября 2024 в 15:00
Вероятность повышения ключевой ставки до 23% растет
Читать полностью
CameramanV
1,2K подписчиков 290 подписок
Портфель
до 5 000 000 
Доходность
+9,19%
Еще статьи от автора
3 декабря 2024
Новое задание в денежной котлетке. На этот раз это замещайки. Каждая из которых стоит более 80 000. Не очень понятно на кого это рассчитано. Это неплохой валютный хэдж, но как-будто слишком сложные продукты и слишком большие суммы для простого климера. RU000A106G56 RU000A108P79 RU000A105A87 RU000A107EL8 #котлетка
2 декабря 2024
«Яндекс Музыка» YDEX впервые раскрыла количество платящих слушателей Около 70% подписчиков «Яндекс Плюс» пользуются музыкальным стримингом компании — это 24 млн человек. В самом «Яндексе» отмечают, что эта аудитория наиболее активна и при покупке билетов на концерты Ежемесячная аудитория стриминга «Яндекс Музыка», которая пользуется им через платную подписку «Плюс», составила 24 млн человек. Такую статистику по сервису компания раскрыла впервые. Этот показатель отражает аудиторию с оформленной подпиской «Яндекс Плюс» — подписчиков, которые хотя бы раз в месяц пользуются непосредственно музыкальным стримингом. По данным на конец третьего квартала 2024 года, общее количество подписчиков «Плюса» достигло 36 млн. Сама подписка также включает онлайн-кинотеатр «Кинопоиск», книжный сервис «Букмейт» и ряд других сервисов «Яндекса». Аудиторию так называемого фримиума (включает тех, кто пользуется сервисом без подписки) «Яндекс Музыка» не раскрывает. Аудиторию, которая пользуется «Музыкой» через подписку «Плюс», в компании называют «премиальной». «Пользователи, у которых оформлена подписка, гораздо более вовлечены, чем те, кто пользуется музыкальными сервисами бесплатно: подписчики слушают музыку в среднем в пять раз чаще и в пять раз больше, чем пользователи без подписки», — утверждают в «Яндексе». Кроме того, подписчики чаще посещают выступления артистов и тратят на билеты на концерты на 40% больше, чем слушатели без подписки, добавляют в компании. Каково количество слушателей «Яндекс Музыки» без оформленной подписки, в сервисе не уточняют. В пресс-службе VK VKCO абсолютные цифры по платящим подписчикам музыкального сервиса компании не раскрыли, но отметили, что рост базы подписчиков «VK Музыки» на конец третьего квартала 2024 года составил 27% год к году. Увеличение числа платящих пользователей сервиса стало одним из драйверов роста выручки всего сегмента «Социальные платформы и медиаконтент» VK. При этом вся среднемесячная аудитория «VK Музыки», включая тех, кто пользуется сервисом бесплатно, по итогам третьего квартала 2024 года составила 42 млн человек в мире, из которых 38 млн пришлись на Россию. В пресс-службе «Звука» SBER на запрос РБК RBCM кратко ответили, что за год аудитория сервиса выросла в два раза, не приведя абсолютных цифр. По данным исследовательской компании GfK, количество россиян, которые пользуются подпиской на музыкальные сервисы, по итогам третьего квартала 2024 года составило 47%. Этот показатель год к году вырос на 5 п.п. Раз в неделю и чаще музыку слушают 72% участников опроса, а наиболее активными пользователями выступает молодежь от 16 до 24 лет. #музыка #стриминги
2 декабря 2024
Денежная котлетка и подборки акций в T инвестициях. Кто ещё не играет может начать по ссылке https://space-investors.tbank.ru/invite/01JDKSVTNWXFJ77KEHAFEVAN5C/ref Начался второй этап в котлетке ) и среди заданий есть несколько на покупку акций у брокера. Самое затратное задание это собрать портфель на 10 000 из фондов и акций TPAY SBER ROSN MTSS MGNT и продержать 7 дней. TPAY стараются засунуть во все подборки. Фонд из которого на падении флоатеров инвесторы выносят деньги, продавая его в минус. Такой способ привлечения инвесторов конечно не даст значительного прироста денег в фонд, тем более что инвесторы могут выбрать влодения в том компании типа SBER #котлетка