Bugela
Bugela
13 декабря 2021 в 10:33
$EURRUB $USDRUB Глава МИД Германии заявила о невозможности одобрения "Северного потока-2" Сертификация «Северного потока - 2» на данный момент невозможна, так как проект не соответствует нормам Евросоюза. Об этом заявила в воскресенье глава МИД Германии Анналена Бербок в эфире телеканала ЦДФ, комментируя экскалацию ситуации вокруг Украины. «Об этом мы дискутировали в рамках коалиционных переговоров и прописали в коалиционном договоре, что к энергетическим проектам должно применяться европейское право в области энергетики. Это означает, что на данный момент этот газопровод не может быть одобрен», - сказала она. По словам министра, проект пока «не соответствует предписаниям» ЕС. «Еще предыдущее правительство обсуждало с американцами, что при дальнейшей эскалации (вокруг Украины - прим. ТАСС) этот газопровод нельзя было бы подключать к сети. Я использую условное наклонение, так как мы находимся в той фазе, когда хотим сделать все, чтобы переговоры возобновились, это самый лучший способ избежать дальнейшей эскалации», - добавила Бербок. Условия для сертификации Чтобы начать перекачку газа, оператору «Северного потока - 2» нужно получить одобрение германского регулятора, который проверяет проект на соответствие Газовой директиве ЕС. Сейчас сертификация остановлена, так как оператору Nord Stream 2 AG ("Норд стрим 2 АГ") со штаб-квартирой в Швейцарии нужно зарегистрировать дочернее предприятие в ФРГ. Пока этого не произошло, сертификация продолжена не будет. Данную новость сообщил финансоовый источних finanz.ru
73,5 
+21,23%
82,93 
+15,3%
2
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
22 ноября 2024
Валютные облигации: как выбирать?
21 ноября 2024
Сегежа: как обстоят дела с финансами и к чему приведет допвыпуск акций?
2 комментария
evgeny4w
13 декабря 2021 в 11:46
Позитив для газпрома, Немцы пока слово держат, ждут только перерегистрацию.
Нравится
KOHTAKT
13 декабря 2021 в 21:18
другими словами несмотря на шантаж(давление на Юкраин),предстоящую холодную зиму,упадок промышленности Евросоюз сделает все,что бы сертификация сп2 прошла на их условиях.А это значит что угроза санкций продлевается на неопределенный срок.А значит мы идем щупать дно еще глубже и дольше чем предполагалось.
Нравится
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
BENLEADER
+38,9%
1,7K подписчиков
Beloglazov94
65,1%
519 подписчиков
VASILEV.INVEST
23,7%
7K подписчиков
Валютные облигации: как выбирать?
Обзор
|
Сегодня в 15:31
Валютные облигации: как выбирать?
Читать полностью
Bugela
19 подписчиков 5 подписок
Портфель
до 1 000 000 
Доходность
6,48%
Еще статьи от автора
31 января 2023
ARVL •Приветствую всех дедов этой секты, но и новеньких сектантов тоже приветствую. •Да, секте уже год и мы через многое что прошли и увидели, в плане новостей и цены на акцию уж точно. •Я давненько так не писал статьи по Привалу, чисто изредка наблюдал. Грубо говоря, отложил акцию на полочку и иногда открывал) •За 4 месяца наблюдения за привалом акции падали до 0,15$ центов за акцию, а также взлетали на 400%, много пампов и дампов было за этот период. •Нынешняя обстановка в компании довольно напряжённая, но зато размытие акций закончилось и Arrival привлёк хоть какую-то сумму. Есть вера в Питера Кунео, из-за его немалого опыта в работе с полумёртвыми компаниями и его оживлениями Marvel и других компаний. •Что по нынешним новостям? ⠀ •У нас есть Игорь... какой-то чел который был: (продублирую строчки с официального сайта Arrival) "Игорь присоединился к Arrival в феврале 2020 года и в течение последних почти трех лет руководил развитием нескольких подразделений Arrival, включая финтех, коммерциализацию, бизнес-системы, ИТ и цифровые продукты. До Arrival Игорь занимал многочисленные должности главного операционного директора, генерального директора и руководителей в Atol, Bitfury, Yota, Columbus IT и Microsoft. " Уже неплохо, ведь у него есть опыт работы, хотя у Денчика (Дениса Свердлова) он тоже был… ⠀ •Да, опять. Ещё очередное сокращение сотрудников подъехало, для минимизации затрат и для того, чтобы компания не ушла на самое дно. (хотя дно в 0,15$ уже было) Сокращении будет не маленькое, по большей части сократят челов в Грузии и Великобритании, т.к. это реконструкторизация -__-, они перенаправили свой кэш на США, сменели рынок c Европы на США, хотя странно то, что они это сделали только сейчас, а не сразу когда начинали свой путь. Сотрудников станет 800, а на самом пике было 3000... Как минимум, в данной ситуации это нам на пользу, шанс банкротства заметно снижается. ⠀ •Что там ещё? •Arrival пытается сократить расходы до 30 лямов баксов за один квартал (инфа от Financial Times). Нам на пользу, т.к. опять же уменьшается шанс банкротства и мы сможем прожить какой-то отрезок времени без финансации, возможно год, возможно 2. •Хотя, лично мне не верится что Arrival способна сократить расходы до 30 million$, т.к. в прошлых отчётах расход был в несколько раз выше… Что-же, посмотрим. •И да, 7 марта будет так называемый судный день, наш любимо-ненавистный Привал сообщить о своём новом бизнес плане, какие там у них намерения, "Чё да как, чё по чём? ". Ну и соответственно будет отчёт, расскажут сколько нала осталось и какие убытки понёс этот квартал. Так что не отчаиваемся ждём и наблюдаем. • Это всё что я хотел сказать, до встречи, сектанты, в следующем посте.
21 октября 2022
ARVL Здравствуйте, сектанты, шарлатаны и прочие лица пульса. На Reddit, есть интересная личность инсайдер/акционер с именем пользователя r/arvl тут, в пульсе частенько публикуют посты с его канала на Reddit. Так вот, подкину вам его сегодняшнее рассуждения по поводу производства в Шарлоте. "Готовность к прибытию серийного производства для ИБП в Шарлотте. Наиболее важным контрактом для прибытия является контракт UPS. Фургон 10 тыс. + 10 тыс. опционально. Кроме того, подавляющее большинство заказов на микрофабрики и около 160 тыс. предварительных заказов приходится на США. Поэтому единственная логическая причина быть в их Шарлотте Микрофабрика - это готовность к масштабному производству для UPS, на основании контракта, в течение этого промежутка времени в 5-7 месяцев (время, необходимое для Микрофабрика должна быть полностью готова к производству). Что касается причины, по которой UPS нуждается в своем фургоне стоимостью 10 тысяч долларов в США, поэтому микрофабрика прибытия должна быть готова в США. Простое уравнение. Между тем, микрофабрика Arrival в Бистере, Великобритания, будет использоваться в течение этого промежутка времени в течение 5-7 месяцев в качестве Учебный центр Arrival, для получения опыта, они, конечно, будут продолжать производить Van через эту микрофабрику все это время. таким образом, до SOP в Шарлотте Arrival будет готов к производству в масштабе для UPS и т.д Именно по этой причине скоро будет готова микрофабрика Arrival в Шарлотте. Другой причины нет."
30 сентября 2022
ARVL Приветствую вас, сектанты. Думаю уже у всех на слуху новость о старте производства. Первый произведённый фургон на сирийном производстве. Да, это случилось. Наконец. Что нам это даёт? Arrival наконец достигла своей главной и основной цели! Сперва создали концепт, подали заявку на сертификацию, её одобрили. Большая часть целей успешна достигнута. Всё круто, но... Как говорится: "будущее которое наступило не вовремя" - @EliteBomjara Остаются искриние надежды на то, что это контора не приведёт саму себя в канаву. И то, что Arrival добьется своих успехов. А также, респект нашим сектантам. •А вот твит опубликованный прямо сейчас: •Первая машина для проверки производства на микрофабрике ✅ Мы так гордимся нашей командой! Этот автомобиль будет использоваться для тестирования и контроля качества вместо того, чтобы отправляться заказчикам, и является настоящей демонстрацией того, как объединяются наши собственные технологии. Для получения дополнительной информации: bit.ly/3LXhrxL •Свердлов назвал выпуск фургона важной вехой на пути к серийному производству. «Впервые на нашем микрозаводе построен автомобиль с использованием нового метода, не использующего традиционную сборочную линию», — подчеркнул он. •И да... Фургоны, произведенные на микрозаводе Arrival, будут использоваться для тестирования и контроля качества, а не продаваться клиентам. •Он отметил, что, несмотря на экономическую нестабильность в мире, спрос во много раз превышает предложение, а конкурентов в сегменте больших электрофургонов практически нет. Arrival уже имеет заказ от United Parcel Service на поставку 10 000 фургонов, и вскоре начнутся их дорожные испытания в Лондоне. •Весной 2021 года Arrival разместил акции на Nasdaq путем слияния со SPAC-компанией. За последние 12 месяцев бумаги подешевели почти на 94%, но Свердлов не сожалеет о выходе на биржу, потому что в результате удалось привлечь $ 1,4 млрд. «Привлечь это через частные рынки в то время было почти невозможно», — сказал он Bloomberg. Всем желаю успеха и терпения в этом нелёгком деле!🤙