{$ARVL}
Приветствую вас, сектанты.
Думаю уже у всех на слуху новость о старте производства.
Первый произведённый фургон на сирийном производстве.
Да, это случилось. Наконец.
Что нам это даёт? Arrival наконец достигла своей главной и основной цели! Сперва создали концепт, подали заявку на сертификацию, её одобрили. Большая часть целей успешна достигнута.
Всё круто, но... Как говорится: "будущее которое наступило не вовремя" -
@EliteBomjara
Остаются искриние надежды на то, что это контора не приведёт саму себя в канаву. И то, что Arrival добьется своих успехов. А также, респект нашим сектантам.
•А вот твит опубликованный прямо сейчас:
•Первая машина для проверки производства на микрофабрике ✅ Мы так гордимся нашей командой! Этот автомобиль будет использоваться для тестирования и контроля качества вместо того, чтобы отправляться заказчикам, и является настоящей демонстрацией того, как объединяются наши собственные технологии. Для получения дополнительной информации: bit.ly/3LXhrxL
•Свердлов назвал выпуск фургона важной вехой на пути к серийному производству. «Впервые на нашем микрозаводе построен автомобиль с использованием нового метода, не использующего традиционную сборочную линию», — подчеркнул он.
•И да... Фургоны, произведенные на микрозаводе Arrival, будут использоваться для тестирования и контроля качества, а не продаваться клиентам.
•Он отметил, что, несмотря на экономическую нестабильность в мире, спрос во много раз превышает предложение, а конкурентов в сегменте больших электрофургонов практически нет. Arrival уже имеет заказ от United Parcel Service на поставку 10 000 фургонов, и вскоре начнутся их дорожные испытания в Лондоне.
•Весной 2021 года Arrival разместил акции на Nasdaq путем слияния со SPAC-компанией. За последние 12 месяцев бумаги подешевели почти на 94%, но Свердлов не сожалеет о выходе на биржу, потому что в результате удалось привлечь $
1,4 млрд. «Привлечь это через частные рынки в то время было почти невозможно», — сказал он Bloomberg.
Всем желаю успеха и терпения в этом нелёгком деле!🤙