Bugela
Bugela
11 августа 2022 в 14:13
{$ARVL} 1 ЧАСТЬ! Приветствую вновь, вас, дорогих сектантов. •Сегодня Arrival опубликовала отчёт за 2 квартал. Что в нем? Что да как? Ща посмотрим. Arrival подтверждает начало производства в этом квартале на платформе банкоматов Bicester, созданной для доступа к дополнительным капитальным меморандумом о взаимопонимании и заказам на сумму более 6 миллиардов долларов потенциального дохода. Чего добились? •«Во втором квартале мы добились больших успехов, включая европейскую сертификацию наших продуктов для фургонов и автобусов и успешные внутренние испытания фургонов и автобусов на дорогах общего пользования. Кроме того, мы приняли недавние стратегические решения, которые позволят нам начать производство в этом квартале в Бистере (Великобритания), поставить наши первые автомобили в UPS в этом году и начать производство в Шарлотте (США) в 2023 году. приближаемся к производству автомобилей на нашем первом микрозаводе через несколько недель — момент, который, как мы верим, коренным образом изменит автомобильную промышленность. Запуск нашей первой Микрофабрики — это большой шаг к реализации нашего видения, это переход от 0 к 1», — сказал Денис Свердлов, основатель и генеральный директор Arrival. Недавние бизнес-результаты •Прибытие завершило второй квартал с примерно 513 миллионами долларов денежных средств и их эквивалентов, приступило к реструктуризации бизнеса для сокращения затрат и сегодня создает платформу At The Market («банкомат») стоимостью 300 миллионов долларов. Эти действия позволят компании начать производство в этом квартале в Бистере, поставить свои первые автомобили UPS в этом году и начать производство в Шарлотте в 2023 году с оптимизированным заводом. Компания ожидает более низкие объемы производства в 2022 году по сравнению с предыдущими оценками. Эти изменения позволяют Компании вести бизнес как минимум до 2023 года без необходимости привлечения дополнительного капитала, кроме как через банкомат, и готовят Компанию к росту. Компания продолжит оппортунистически рассматривать дополнительные источники капитала. Спрос на продукцию вырос за счет необязательных меморандумов о взаимопонимании и заказов, увеличившихся до примерно 149 тыс. автомобиля, что, если все будет выполнено, принесет потенциальный доход более 6 миллиардов долларов. •Фургончик Van •В мае фургон прибытия получил европейское одобрение типа транспортного средства в целом. •В настоящее время фургоны проходят испытания на дорогах общего пользования; Испытания клиентов запланированы на начало этого квартала в центре Лондона, а транспортные средства, интегрированные в операции с клиентами, будут доставлять посылки до конца четвертого квартала. •Испытания в Европе и Северной Америке начнутся в 2023 году. •Ожидается, что производство фургонов в Бистере начнется в этом квартале, а поставки клиентам ожидаются в этом году. •График работы Charlotte Microfactory перенесен на 2023 год с учетом опыта и эффективности Bicester Автобус •Достигнута европейская сертификация во втором квартале Автобус прибытия начал курсировать по дорогам общего пользования, доставляя сотрудников с места на место. Испытания клиентов и инвестиции в автобусный микрозавод продолжатся, как только компания получит дополнительный капитал. Информацию о веб трансляции вы можете почитать у @Mikkele
11
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
22 ноября 2024
Валютные облигации: как выбирать?
21 ноября 2024
Сегежа: как обстоят дела с финансами и к чему приведет допвыпуск акций?
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
KsenoFund
+13,1%
6,1K подписчиков
Berloga_Homiaka
7,4%
7,3K подписчиков
Orlovskii_paren
+18,3%
7,6K подписчиков
Валютные облигации: как выбирать?
Обзор
|
22 ноября 2024 в 15:31
Валютные облигации: как выбирать?
Читать полностью
Bugela
19 подписчиков 5 подписок
Портфель
до 1 000 000 
Доходность
8,31%
Еще статьи от автора
31 января 2023
ARVL •Приветствую всех дедов этой секты, но и новеньких сектантов тоже приветствую. •Да, секте уже год и мы через многое что прошли и увидели, в плане новостей и цены на акцию уж точно. •Я давненько так не писал статьи по Привалу, чисто изредка наблюдал. Грубо говоря, отложил акцию на полочку и иногда открывал) •За 4 месяца наблюдения за привалом акции падали до 0,15$ центов за акцию, а также взлетали на 400%, много пампов и дампов было за этот период. •Нынешняя обстановка в компании довольно напряжённая, но зато размытие акций закончилось и Arrival привлёк хоть какую-то сумму. Есть вера в Питера Кунео, из-за его немалого опыта в работе с полумёртвыми компаниями и его оживлениями Marvel и других компаний. •Что по нынешним новостям? ⠀ •У нас есть Игорь... какой-то чел который был: (продублирую строчки с официального сайта Arrival) "Игорь присоединился к Arrival в феврале 2020 года и в течение последних почти трех лет руководил развитием нескольких подразделений Arrival, включая финтех, коммерциализацию, бизнес-системы, ИТ и цифровые продукты. До Arrival Игорь занимал многочисленные должности главного операционного директора, генерального директора и руководителей в Atol, Bitfury, Yota, Columbus IT и Microsoft. " Уже неплохо, ведь у него есть опыт работы, хотя у Денчика (Дениса Свердлова) он тоже был… ⠀ •Да, опять. Ещё очередное сокращение сотрудников подъехало, для минимизации затрат и для того, чтобы компания не ушла на самое дно. (хотя дно в 0,15$ уже было) Сокращении будет не маленькое, по большей части сократят челов в Грузии и Великобритании, т.к. это реконструкторизация -__-, они перенаправили свой кэш на США, сменели рынок c Европы на США, хотя странно то, что они это сделали только сейчас, а не сразу когда начинали свой путь. Сотрудников станет 800, а на самом пике было 3000... Как минимум, в данной ситуации это нам на пользу, шанс банкротства заметно снижается. ⠀ •Что там ещё? •Arrival пытается сократить расходы до 30 лямов баксов за один квартал (инфа от Financial Times). Нам на пользу, т.к. опять же уменьшается шанс банкротства и мы сможем прожить какой-то отрезок времени без финансации, возможно год, возможно 2. •Хотя, лично мне не верится что Arrival способна сократить расходы до 30 million$, т.к. в прошлых отчётах расход был в несколько раз выше… Что-же, посмотрим. •И да, 7 марта будет так называемый судный день, наш любимо-ненавистный Привал сообщить о своём новом бизнес плане, какие там у них намерения, "Чё да как, чё по чём? ". Ну и соответственно будет отчёт, расскажут сколько нала осталось и какие убытки понёс этот квартал. Так что не отчаиваемся ждём и наблюдаем. • Это всё что я хотел сказать, до встречи, сектанты, в следующем посте.
21 октября 2022
ARVL Здравствуйте, сектанты, шарлатаны и прочие лица пульса. На Reddit, есть интересная личность инсайдер/акционер с именем пользователя r/arvl тут, в пульсе частенько публикуют посты с его канала на Reddit. Так вот, подкину вам его сегодняшнее рассуждения по поводу производства в Шарлоте. "Готовность к прибытию серийного производства для ИБП в Шарлотте. Наиболее важным контрактом для прибытия является контракт UPS. Фургон 10 тыс. + 10 тыс. опционально. Кроме того, подавляющее большинство заказов на микрофабрики и около 160 тыс. предварительных заказов приходится на США. Поэтому единственная логическая причина быть в их Шарлотте Микрофабрика - это готовность к масштабному производству для UPS, на основании контракта, в течение этого промежутка времени в 5-7 месяцев (время, необходимое для Микрофабрика должна быть полностью готова к производству). Что касается причины, по которой UPS нуждается в своем фургоне стоимостью 10 тысяч долларов в США, поэтому микрофабрика прибытия должна быть готова в США. Простое уравнение. Между тем, микрофабрика Arrival в Бистере, Великобритания, будет использоваться в течение этого промежутка времени в течение 5-7 месяцев в качестве Учебный центр Arrival, для получения опыта, они, конечно, будут продолжать производить Van через эту микрофабрику все это время. таким образом, до SOP в Шарлотте Arrival будет готов к производству в масштабе для UPS и т.д Именно по этой причине скоро будет готова микрофабрика Arrival в Шарлотте. Другой причины нет."
30 сентября 2022
ARVL Приветствую вас, сектанты. Думаю уже у всех на слуху новость о старте производства. Первый произведённый фургон на сирийном производстве. Да, это случилось. Наконец. Что нам это даёт? Arrival наконец достигла своей главной и основной цели! Сперва создали концепт, подали заявку на сертификацию, её одобрили. Большая часть целей успешна достигнута. Всё круто, но... Как говорится: "будущее которое наступило не вовремя" - @EliteBomjara Остаются искриние надежды на то, что это контора не приведёт саму себя в канаву. И то, что Arrival добьется своих успехов. А также, респект нашим сектантам. •А вот твит опубликованный прямо сейчас: •Первая машина для проверки производства на микрофабрике ✅ Мы так гордимся нашей командой! Этот автомобиль будет использоваться для тестирования и контроля качества вместо того, чтобы отправляться заказчикам, и является настоящей демонстрацией того, как объединяются наши собственные технологии. Для получения дополнительной информации: bit.ly/3LXhrxL •Свердлов назвал выпуск фургона важной вехой на пути к серийному производству. «Впервые на нашем микрозаводе построен автомобиль с использованием нового метода, не использующего традиционную сборочную линию», — подчеркнул он. •И да... Фургоны, произведенные на микрозаводе Arrival, будут использоваться для тестирования и контроля качества, а не продаваться клиентам. •Он отметил, что, несмотря на экономическую нестабильность в мире, спрос во много раз превышает предложение, а конкурентов в сегменте больших электрофургонов практически нет. Arrival уже имеет заказ от United Parcel Service на поставку 10 000 фургонов, и вскоре начнутся их дорожные испытания в Лондоне. •Весной 2021 года Arrival разместил акции на Nasdaq путем слияния со SPAC-компанией. За последние 12 месяцев бумаги подешевели почти на 94%, но Свердлов не сожалеет о выходе на биржу, потому что в результате удалось привлечь $ 1,4 млрд. «Привлечь это через частные рынки в то время было почти невозможно», — сказал он Bloomberg. Всем желаю успеха и терпения в этом нелёгком деле!🤙