{$ARVL}
•Приветствую всех дедов этой секты, но и новеньких сектантов тоже приветствую.
•Да, секте уже год и мы через многое что прошли и увидели, в плане новостей и цены на акцию уж точно.
•Я давненько так не писал статьи по Привалу, чисто изредка наблюдал. Грубо говоря, отложил акцию на полочку и иногда открывал)
•За 4 месяца наблюдения за привалом акции падали до 0,15$ центов за акцию, а также взлетали на 400%, много пампов и дампов было за этот период.
•Нынешняя обстановка в компании довольно напряжённая, но зато размытие акций закончилось и Arrival привлёк хоть какую-то сумму. Есть вера в Питера Кунео, из-за его немалого опыта в работе с полумёртвыми компаниями и его оживлениями Marvel и других компаний.
•Что по нынешним новостям?
⠀
•У нас есть Игорь... какой-то чел который был: (продублирую строчки с официального сайта Arrival) "Игорь присоединился к Arrival в феврале 2020 года и в течение последних почти трех лет руководил развитием нескольких подразделений Arrival, включая финтех, коммерциализацию, бизнес-системы, ИТ и цифровые продукты. До Arrival Игорь занимал многочисленные должности главного операционного директора, генерального директора и руководителей в Atol, Bitfury, Yota, Columbus IT и Microsoft. " Уже неплохо, ведь у него есть опыт работы, хотя у Денчика (Дениса Свердлова) он тоже был…
⠀
•Да, опять. Ещё очередное сокращение сотрудников подъехало, для минимизации затрат и для того, чтобы компания не ушла на самое дно. (хотя дно в 0,15$ уже было) Сокращении будет не маленькое, по большей части сократят челов в Грузии и Великобритании, т.к. это реконструкторизация -__-, они перенаправили свой кэш на США, сменели рынок c Европы на США, хотя странно то, что они это сделали только сейчас, а не сразу когда начинали свой путь. Сотрудников станет 800, а на самом пике было 3000... Как минимум, в данной ситуации это нам на пользу, шанс банкротства заметно снижается.
⠀
•Что там ещё?
•Arrival пытается сократить расходы до 30 лямов баксов за один квартал (инфа от Financial Times). Нам на пользу, т.к. опять же уменьшается шанс банкротства и мы сможем прожить какой-то отрезок времени без финансации, возможно год, возможно 2.
•Хотя, лично мне не верится что Arrival способна сократить расходы до 30 million$, т.к. в прошлых отчётах расход был в несколько раз выше… Что-же, посмотрим.
•И да, 7 марта будет так называемый судный день, наш любимо-ненавистный Привал сообщить о своём новом бизнес плане, какие там у них намерения, "Чё да как, чё по чём? ". Ну и соответственно будет отчёт, расскажут сколько нала осталось и какие убытки понёс этот квартал. Так что не отчаиваемся ждём и наблюдаем.
•
Это всё что я хотел сказать, до встречи, сектанты, в следующем посте.
{$ARVL}
Здравствуйте, сектанты, шарлатаны и прочие лица пульса.
На Reddit, есть интересная личность инсайдер/акционер с именем пользователя r/arvl тут, в пульсе частенько публикуют посты с его канала на Reddit.
Так вот, подкину вам его сегодняшнее рассуждения по поводу производства в Шарлоте.
"Готовность к прибытию серийного производства
для ИБП в Шарлотте.
Наиболее важным контрактом для прибытия является контракт UPS.
Фургон 10 тыс. + 10 тыс. опционально. Кроме того, подавляющее большинство
заказов на микрофабрики и около 160 тыс. предварительных заказов
приходится на США.
Поэтому единственная логическая причина быть в их Шарлотте
Микрофабрика - это готовность к масштабному
производству для UPS, на основании контракта, в течение
этого промежутка времени в 5-7 месяцев (время, необходимое для
Микрофабрика должна быть полностью готова к производству).
Что касается причины, по которой UPS нуждается в своем фургоне стоимостью 10
тысяч долларов в США, поэтому микрофабрика прибытия должна быть
готова в США. Простое уравнение.
Между тем, микрофабрика Arrival в Бистере, Великобритания,
будет использоваться в течение этого промежутка времени в течение 5-7 месяцев в качестве
Учебный центр Arrival, для получения опыта, они, конечно, будут продолжать производить Van через эту микрофабрику все это
время.
таким образом, до SOP в Шарлотте Arrival будет готов к
производству в масштабе для UPS и т.д
Именно по этой причине
скоро будет готова микрофабрика Arrival в Шарлотте. Другой причины нет."
{$ARVL}
Приветствую вас, сектанты.
Думаю уже у всех на слуху новость о старте производства.
Первый произведённый фургон на сирийном производстве.
Да, это случилось. Наконец.
Что нам это даёт? Arrival наконец достигла своей главной и основной цели! Сперва создали концепт, подали заявку на сертификацию, её одобрили. Большая часть целей успешна достигнута.
Всё круто, но... Как говорится: "будущее которое наступило не вовремя" - @EliteBomjara
Остаются искриние надежды на то, что это контора не приведёт саму себя в канаву. И то, что Arrival добьется своих успехов. А также, респект нашим сектантам.
•А вот твит опубликованный прямо сейчас:
•Первая машина для проверки производства на микрофабрике ✅ Мы так гордимся нашей командой! Этот автомобиль будет использоваться для тестирования и контроля качества вместо того, чтобы отправляться заказчикам, и является настоящей демонстрацией того, как объединяются наши собственные технологии. Для получения дополнительной информации: bit.ly/3LXhrxL
•Свердлов назвал выпуск фургона важной вехой на пути к серийному производству. «Впервые на нашем микрозаводе построен автомобиль с использованием нового метода, не использующего традиционную сборочную линию», — подчеркнул он.
•И да... Фургоны, произведенные на микрозаводе Arrival, будут использоваться для тестирования и контроля качества, а не продаваться клиентам.
•Он отметил, что, несмотря на экономическую нестабильность в мире, спрос во много раз превышает предложение, а конкурентов в сегменте больших электрофургонов практически нет. Arrival уже имеет заказ от United Parcel Service на поставку 10 000 фургонов, и вскоре начнутся их дорожные испытания в Лондоне.
•Весной 2021 года Arrival разместил акции на Nasdaq путем слияния со SPAC-компанией. За последние 12 месяцев бумаги подешевели почти на 94%, но Свердлов не сожалеет о выходе на биржу, потому что в результате удалось привлечь $
1,4 млрд. «Привлечь это через частные рынки в то время было почти невозможно», — сказал он Bloomberg.
Всем желаю успеха и терпения в этом нелёгком деле!🤙
{$ARVL}
Здарова, сектанты. Новости подъехали.
Очередной пост в Twitter, дублирую.
На этой неделе фургон Arrival появился на стенде UPS на выставке #IAA22 в Ганновере. Было здорово продемонстрировать электрическое будущее коммерческих автомобилей в рамках нашего постоянного партнёрства с $UPS
{$ARVL}
Новый пост Привала в Twitter!
"Это был огромный успех - ездить на автобусе по улицам в качестве маршрутного такси для сотрудников. Со временем этот автобус может принести чистый воздух в наши города и помочь людям выйти из своих машин и пересесть в общественный транспорт"
Ещё опять новые, красивые фоточки автобуса. Что прибавляет вверу и мотивацию вновь усреднить эту папиру. Что я делаю уже с 8,5$🤣.
{$ARVL}
Про родную дочь Arrival под названием "Charge cars"
Power by Arrival.
Если будет интересно, то ты там это, подпишись.
Приветствую сектантов 🤠!
Почему-то многие инвесторы компании Arrival не знают о Charge cars.
Компания Charge cars собирает свои автомобили на заводах Arrival. Используя оборудование Arrival. Технологии Arrival. И Charge cars во владении у Arrival.
Что это за компания? И чем известна?
Чем занимается данная компания?
О компании: Технологическая компания, которая создаёт совершенно новый электромобили"
"Mustang от Charge Cars основан на Fastback 67 года. Один из самых культовых маслкаров всех времён.
Построен с использованием официально лицензированного кузовов Ford.
Напольный аккумуляторный блок.
Электродвигателем с постоянными магнитами.
Композитные панели кузовов.
Технология шин Mishlen"
Если вдруг вас самим заинтересовала это компания то можете почитать сами:
https://charge.cars/
Компания Charge Cars, основанная в 2016 году, базируется в Лондоне.
Опытная команда дизайнеров и инженеров разрабатывает и собирает наши автомобили, используя основные компоненты от нашего технологического партнера, Прибытие.
Опираясь на опыт, накопленный во многих секторах по всему миру, мы представляем собой команду первого класса.
Кстати, цена на данный автомобиль 350000 тысяч фунтов стерлингов...
Да, немало...
Кстати, на официальном сайте Arrival можно найти много информации, по поводу Charge cars.
https://arrival.com/us/en/card/powered-by-arrival-charge-cars
Это уже слова Arrival.
" Компания Charge Cars создает совершенно новые электрические мустанги ручной сборки, сочетая мастерство с передовыми технологиями электромобилей, что делает владение электромобилем настоящим событием. Выполнение своего обещания переосмыслить классическую автомобильную промышленность.
Основываясь на ключевых принципах безопасности, качества и производительности, каждый автомобиль начинается с совершенно нового стального каркаса кузова, лицензированного Ford. Добавлены панели кузова, разработанные Charge Cars, изготовленные из прочных и легких композитных материалов производства компании.
Компания Charge Cars разработала лучший автомобиль Mustang с невероятными характеристиками и управляемостью. В результате время разгона составляет 3,9 секунды до 60 миль в час, а максимальная скорость составляет 149 миль в час"
Надеюсь на то, что эта инфа была для вас новой и неизвестной.
$TSLA$LCID$RIVN$F
Очередной пост "дяди Байдена" в Twitter.
Перевод:
"Будущее автомобильной промышленности американского производства, произведенной в союзе, - это электромобили. И мы добиваемся этого, создавая по пути несколько довольно горячих легковых и грузовых автомобилей"
Подписывался, чтобы быть в курсе.
{$ARVL}
Всех сектантов снова приветствую!
Новый твит Arrival.
Дублирую:
'Фургон - не единственный, кто в последнее время выезжает на дороги общего пользования... Автобус прибытия тоже выезжает туда! Это настоящая демонстрация нашего видения мультимодального транспорта с нулевым уровнем выбросов в городах.
Следите за обновлениями, чтобы узнать более подробную информацию о времени нахождения автобуса в пути."
Подписывайтесь, чтобы быть в курсе.
{$ARVL}
Твит который репостнул Arrival с одного из аккаунтов ( The Loyal Passenger ) на свой аккаунт:
🚍🔋 Какое Arrival. КАКОЕ неожиданное прибытие.
"Это потрясающее устройство местной разработки с нулевым уровнем выбросов, похоже, призвано изменить восприятие людьми поездок на автобусе, а не шутить. Раздвижные одностворчатые двери, ровный пол по всей длине, светодиодные дисплеи по бокам!"
Судя по фото, Arrival проводит какую-то очередную выставку... Ну, что-же, ждём профита.
{$ARVL}
Всем сектантам привет.
Давайте немного отдохнем от стоимости акций привала, а посмотри на "Литофан".
У меня дома есть такая штука, называется 3D принтер.
И с помощью этого принтера можно напечатать крутую вещь, называется литофан.
То есть, загружаешь обычную фотографию через специальный софт (лучше контрастную фотографию). Есть такие сайты которые конвертируют обычное фото в 3D модель, получается G code. А принтер читает код и печатает модель.
Я долго искал фото, но, позже вспомнил нашу секту и любимый привал, этакий Arrival. И поискал фото нашего фургончика, сохранил фото, преобразовал его в G code, настроил параметры печати (Скорость, температуру, качество и т.д.) И начал печать.
Печаталось все это долго, целых 8 часов.
Давайте расскажу кратко про литофан?
Что за литофан? Все мы знаем 3Д картинки. И литофан это и есть картинка напечатанная из пластика на 3Д принтере. Чтобы литофан заработал как нужно, нужно просто на него посветить.
И вот что получилось. (1 фото)
Если не светить, то выходит это. (2 фото)
Могу полностью доделать литофан и напечатать ещё автобус или электрокар.
Всем терпения и профита.
{$ARVL}
2 ЧАСТЬ!
Отчёт Arrival.
Финансовые результаты за второй квартал 2022 года
•Убыток за период в размере 89,6 млн долларов США по сравнению с убытком за период в размере 56,2 млн долларов США во втором квартале 2021 года.
•Скорректированный убыток EBITDA за период в размере 76,2 млн долларов США по сравнению со скорректированным убытком EBITDA в размере 41,2 млн долларов США во втором квартале 2021 года.
•Административные расходы составили 82,2 млн долларов, а некапитальные расходы на НИОКР — 32,6 млн долларов по сравнению с административными расходами в размере 36,3 млн долларов и некапитальными расходами на НИОКР в размере 11,6 млн долларов во втором квартале 2021 года.
•Капитальные затраты за этот период, включая материальные и нематериальные закупки, составили 95,2 млн долларов США по сравнению с 79,1 млн долларов США во втором квартале 2021 года.
Денежные средства и их эквиваленты в размере 512,6 млн долларов США по состоянию на 30 июня 2022 г.
•Создана платформа банкоматов для периодической продажи акций на сумму до 300 миллионов долларов, что обеспечивает дополнительный источник капитала, необходимый для реализации бизнес-приоритетов до 2023 года.
•Количество акций в обращении составило 638 237 901, а средневзвешенное количество акций в обращении во втором квартале составило 633 974 891 штук по состоянию на 30 июня 2022 г.
Прогноз на 2022 год
•Объемы транспортных средств и выручка:
Прибытие по-прежнему рассчитывает начать производство в Бистере в этом квартале. Компания ожидает медленного и преднамеренного роста в Бистере, чтобы гарантировать, что автомобили, которые она производит, соответствуют целям компании в отношении качества. Некоторые из фургонов, произведенных в этом году, поступят в парк прибытия для демонстраций и испытаний клиентов, и ожидается, что около 20 автомобилей будут доставлены клиентам в четвертом квартале 2022 года. Учитывая сроки поставки и требования клиентов, компания не ожидает выручки в этом году.
Скорректированная EBITDA и капитальные затраты:
•Во втором полугодии Прибытие ожидает, что убыток по скорректированному показателю EBITDA составит 175–195 млн долларов, а капиталовложения — 40–60 млн долларов. Капитальные затраты в первую очередь будут связаны с приобретением некоторых начальных производственных инструментов и завершением ввода Bicester в эксплуатацию.
•Прибытие ожидает, что к концу года наличными будет около 300-350 миллионов долларов, включая ожидаемые поступления от банкоматов в размере около 90 миллионов долларов в этом году и 210 миллионов долларов в 2023 году.
Напомню, информацию о веб трансляции вы можете почитать у @Mikkele
{$ARVL}
1 ЧАСТЬ!
Приветствую вновь, вас, дорогих сектантов.
•Сегодня Arrival опубликовала отчёт за 2 квартал. Что в нем? Что да как? Ща посмотрим.
Arrival подтверждает начало производства в этом квартале на платформе банкоматов Bicester,
созданной для доступа к дополнительным капитальным
меморандумом о взаимопонимании и заказам на сумму более 6 миллиардов
долларов потенциального дохода.
Чего добились?
•«Во втором квартале мы добились больших успехов, включая европейскую сертификацию наших продуктов для фургонов и автобусов и успешные внутренние испытания фургонов и автобусов на дорогах общего пользования. Кроме того, мы приняли недавние стратегические решения, которые позволят нам начать производство в этом квартале в Бистере (Великобритания), поставить наши первые автомобили в UPS в этом году и начать производство в Шарлотте (США) в 2023 году. приближаемся к производству автомобилей на нашем первом микрозаводе через несколько недель — момент, который, как мы верим, коренным образом изменит автомобильную промышленность. Запуск нашей первой Микрофабрики — это большой шаг к реализации нашего видения, это переход от 0 к 1», — сказал Денис Свердлов, основатель и генеральный директор Arrival.
Недавние бизнес-результаты
•Прибытие завершило второй квартал с примерно 513 миллионами долларов денежных средств и их эквивалентов, приступило к реструктуризации бизнеса для сокращения затрат и сегодня создает платформу At The Market («банкомат») стоимостью 300 миллионов долларов. Эти действия позволят компании начать производство в этом квартале в Бистере, поставить свои первые автомобили UPS в этом году и начать производство в Шарлотте в 2023 году с оптимизированным заводом. Компания ожидает более низкие объемы производства в 2022 году по сравнению с предыдущими оценками. Эти изменения позволяют Компании вести бизнес как минимум до 2023 года без необходимости привлечения дополнительного капитала, кроме как через банкомат, и готовят Компанию к росту. Компания продолжит оппортунистически рассматривать дополнительные источники капитала.
Спрос на продукцию вырос за счет необязательных меморандумов о взаимопонимании и заказов, увеличившихся до примерно 149 тыс. автомобиля, что, если все будет выполнено, принесет потенциальный доход более 6 миллиардов долларов.
•Фургончик Van
•В мае фургон прибытия получил европейское одобрение типа транспортного средства в целом.
•В настоящее время фургоны проходят испытания на дорогах общего пользования; Испытания клиентов запланированы на начало этого квартала в центре Лондона, а транспортные средства, интегрированные в операции с клиентами, будут доставлять посылки до конца четвертого квартала.
•Испытания в Европе и Северной Америке начнутся в 2023 году.
•Ожидается, что производство фургонов в Бистере начнется в этом квартале, а поставки клиентам ожидаются в этом году.
•График работы Charlotte Microfactory перенесен на 2023 год с учетом опыта и эффективности Bicester
Автобус
•Достигнута европейская сертификация во втором квартале
Автобус прибытия начал курсировать по дорогам общего пользования, доставляя сотрудников с места на место.
Испытания клиентов и инвестиции в автобусный микрозавод продолжатся, как только компания получит дополнительный капитал.
Информацию о веб трансляции вы можете почитать у @Mikkele
{$ARVL}
Приветствую дорогих сектантов Arrival!
Хочу напомнить, что отчёт Arrival будет 11 августа, в 16:00 по мск.
•На отчёте подведут финансовые итоги 2 квартала, а также достижение компании за 2 квартал.
•Что возможно ещё расскажут? (По личной моим субъективным предположениям):
Объявят старт производства.
А также, немного расскажут о своих дальнейших планах и стратегиях.
Шанс довольно высок.
Где будет проходить конференция? На сайте компании сказали то, что вебинар пройдёт на официальном сайте Arrival.
"Компания проведет соответствующий вебинар в 8:00 утра по восточному времени в этот день. Вебинар в прямом эфире будет доступен на веб-сайте компании по адресу investors.arrival.com . Повтор будет доступен примерно через два часа после завершения прямого эфира."
Кстати, отчёт выйдет до начало торгов (ОС).
Ну, что же, ждём и верим!
Вы что думаете? Ваши предложения?
{$TRAI} {$TGRN} {$TFNX} {$TSOX} {$TPAS} {$TFNX} {$TEMS} {$TCBR}
• Приветствую, уважаемые коллеги.
•О тупом расписание торгов от "любимого" Тинькофф.
•Если согласны с моим мнением, то залайкайте этот пост. Возможно, мы сможем что-то изменить!...
@T-Capital@T-Investments
И я хотел предложить изменения в расписание торгов "Тинькофф фондов", которые торгуются в $.
Ну, что же, поговорим про дебильное расписание...
•Торги у фондов Тинькофф начинаются в 16:30 и заканчиваются в 18:45. На данный момент это так. Это чертовски неудобно...
! МОЁ МНЕНИЕ:
•Было бы более разумнее, если бы начало торгов начиналась в 15:00 по МСК времени. А не в 16:30, это неудобно, возникает недостаток времени для торговли и отслеживания курса одного пая. Я считаю что это неудобно.
• Торги должны начинаться сразу при открытие премаркета на Санкт-Петербургской бирже, как и у всех иностранных акций, думаю это более логично. а это в 15:00. Так будет более удобней, разумней и логичней.
А также, чтобы закрытие торгов происходило в 23:45, в это время заканчивается ОС, этого времени достаточно для проведения торгов. Согласны?
Я считаю что этого времени было бы достаточно.
Тинькофф, вы даёте для торговли всего лишь 2 часа и 15 минут, это смешное время, его банально не хватает...
Вы точно лучший и удобный банк?)
Тинькофф, вам самим не смешно? Вы когда-то позиционировали себя как лучший банк. Не?...
Разве не так?...
• Давайте я попробую разъяснить.... Смотрите, торговля вашими Тинькофф фондами начинается в 16:30 и заканчивается в 18:45. Это не логично и до жути неудобно. Почему? Я аргументирую это тем, что в это время начинается самый разгар торгов, вы банально не даёте поторговать своими фондами. Соответственно из-за этой причины у многих потенциальных инвесторов фондов отпадает желание вкладываться в ваши активы. Как и у меня и многих остальных. Предполагаю, для вас это не особо выгодно.
•Вы позиционируете свои фонды как хорошее вложение, и избежание от инфляции, в надежде на прибыль. Верно? Верно.
•Пожалуйста, измените расписание торгов.
•Сделайте начало в 15:00, и конец в 23:45. (Ещё раз повторюсь, это более разумно и логично, данное действие привлечет нас, инвесторов)
Надеюсь вы примите мои рекомендации.
{$ARVL}
На официальном сайте компании Arrival.com вышла новость о онлайн трансляция для акционеров. https://arrival.gcs-web.com/news-releases/news-release-details/arrival-present-virtual-needham-growth-conference-january-14
Перевод новости:
ЛЮКСЕМБУРГ, 05 января 2022 г. (GLOBE NEWSWIRE) -- Компания Arrival (NASDAQ: ARVL), пионер уникального нового метода проектирования и производства доступных электромобилей (EV) местными микрозаводами, сегодня объявила, что члены ее руководящего состава присутствовать на виртуальной конференции Needham Growth Conference в пятницу, 14 января, в 11:30 по восточному времени / 16:30 по московскому времени.
Трансляция мероприятия будет доступна на участке по связям с инвесторами веб - сайте Общества в investors.arrival.com .
$EURRUB$USDRUB
Глава МИД Германии заявила о невозможности одобрения "Северного потока-2"
Сертификация «Северного потока - 2» на данный момент невозможна, так как проект не соответствует нормам Евросоюза. Об этом заявила в воскресенье глава МИД Германии Анналена Бербок в эфире телеканала ЦДФ, комментируя экскалацию ситуации вокруг Украины.
«Об этом мы дискутировали в рамках коалиционных переговоров и прописали в коалиционном договоре, что к энергетическим проектам должно применяться европейское право в области энергетики. Это означает, что на данный момент этот газопровод не может быть одобрен», - сказала она. По словам министра, проект пока «не соответствует предписаниям» ЕС.
«Еще предыдущее правительство обсуждало с американцами, что при дальнейшей эскалации (вокруг Украины - прим. ТАСС) этот газопровод нельзя было бы подключать к сети. Я использую условное наклонение, так как мы находимся в той фазе, когда хотим сделать все, чтобы переговоры возобновились, это самый лучший способ избежать дальнейшей эскалации», - добавила Бербок.
Условия для сертификации
Чтобы начать перекачку газа, оператору «Северного потока - 2» нужно получить одобрение германского регулятора, который проверяет проект на соответствие Газовой директиве ЕС. Сейчас сертификация остановлена, так как оператору Nord Stream 2 AG ("Норд стрим 2 АГ") со штаб-квартирой в Швейцарии нужно зарегистрировать дочернее предприятие в ФРГ. Пока этого не произошло, сертификация продолжена не будет.
Данную новость сообщил финансоовый источних finanz.ru
$PFE У Pfizer начались коррекционные качели после отчёта. К тому же завтра дивы, опять сливы будут. Ждём когда успокоится. А успокоение произойдёт через час-два. Так что остаётся ждать.
•$MU$AMD У Micron technology складываются новые позитевные новости. Что шансы повышения котировок достаточно возрастают. Идём на 100$📈! Итак, обобщим новости.
•1. Micron technology начинают поставлять новую высокоскоростную память GDDR 6, для компании AMD, данная память будет применяться в новой линейке видеокарт 6000-series. Новость позитевна тем, что спрос на чипы памяти возрастёт ещё.
•2.Цены на DRAM официально скорректированы, так-как цены на DRAM для ПК в октябре сильно пострадали, и снизились на 9%. Если сравнивать с предыдущим месяцами, что является самым первым ежемесячным снижением цен. С ноября 2020 года, финансовый аналитический портал "Citi Кристофер Дэнели" в своей исследовательской заметке.
•Подписывайся, чтобы быть в курсе новостей✔️