$SPCE для тех, кто сомневается, капля логики - постарайтесь отбросить все эти пампы, фиксы и т.д., можно же взять чуть шире, а не так узко.
VG шли к моменту, который происходит сейчас сколько? 16 лет?
И вы правда считаете, что бизнес-машина (Virgin) с таким опытом не будет этот момент использовать по максимуму?
Да любое детское маркетинговое агенство или предприниматель среднячок воспользовались бы им)
Что уж говорить про действующих лиц?))
О компании все говорят, кол-во упоминаний подскочило многократно, надо быть просто конченным кретином, чтобы этим охватом не воспользоваться, а тем более не хаотичным, а вполне ожидаемым, который они планировали.
Так что, после полета надо ждать не только пресловутую новость о его успешном завершении, но и анонсы, которые определённо будут на таком пиковом охвате, а это может быть:
- снижение цены полета до 50к$ (цена какой нибудь KIA :)), рост ЦА клиентов колоссальный
- информация о расширении инфраструктуры (космопорты)
- интерактивы с аудиторией (розыгрыши билетов и т.п.)
- план запуска коммерческих полетов с примерным окном дат
- межконтинентальные полеты между космопортами
- анонс полета с медийными персонами и т.п.
- информация о партнерстве разного формата
- и многое другое, включите голову)
Быть «инвестором» - хорошо, но ведь нет ничего сложного в том, чтобы нажимать кнопки в приложении, правда?
А вот думать - вообще отлично и в первую очередь своей головой, воспользовавшись лучшими в мире вещами - здравым смыслом и логикой.
Хоть чуть чуть, как предприниматель проецировать, абсолютно очевидные шаги компании в объективных ситуациях, а сейчас все более чем объективно для VG это звездный час.
И вы не упустите свой ;)