$SPCE https://spacenews.com/regulatory-uncertainty-as-commercial-human-spaceflight-takes-off/?fbclid=IwAR2iS7FW2yVc31Y-1O74f_KqC7160fpTs4g3RcivWvlKws6L0S8ZZiA28RE
•
Основное из текста: бла, бла, бла ........ Майк Мозес, президент космических миссий и безопасности в Virgin Galactic, сказал в интервью после полета Galactic 01, что его воодушевили дискуссии, которые его компания, Blue Origin и SpaceX провели с FAA о том, как можно разработать правила.
«Идея заключалась бы в том, чтобы взять данные, которые мы узнали, и использовать их для создания очень конкретных, целенаправленных
областей развития», — сказал он, подчеркнув необходимость правил, основанных на характеристиках, учитывая разные технические подходы, которые эти три компании используют для пилотируемых космических полетов. . «Один набор правил просто не будет применяться ко всем».
Он также преуменьшил влияние на отрасль аварии 18 июня коммерческого глубоководного подводного аппарата Titan, построенного и эксплуатируемого OceanGate. Эта авария, в результате которой погибли пять человек на борту, вызвала пристальное внимание к уровню регулирования этой отрасли и параллелям с коммерческими космическими полетами, поскольку оба являются формами приключенческого туризма с одинаковой клиентурой; один из людей, погибших на Титане, Хэмиш Хардинг, летал на New Shepard от Blue Origin в 2022 году.
Мозес сказал, что любое сравнение этой аварии с коммерческим космическим полетом является «яблоками к апельсинам», учитывая, что существует регулирование коммерческих космических кораблей для защиты незаинтересованной общественности. «Это, безусловно, ведет к ответственности. Вы не совсем без присмотра, — сказал он. «Это совсем другое дело по сравнению с OceanGate».