Black_Patrick
Black_Patrick
2 марта 2024 в 6:24
Спотовый контейнерный индекс Drewry WCI сокращается, ставки Азия-Европа упали на 20%-25% за месяц Значение средневзвешенного индекса спотовых ставок на контейнерные перевозки Drewry WCI составило на этой неделе 3,5 тыс. долларов за 40-футовый контейнер. Ставки на маршрутах Азия-Европа снизились за неделю почти на 300 долларов за FEU. Субиндекс для маршрутов на порты северной Европы опустился ниже 4 тыс. долларов за FEU, на порты Средиземного моря, которые еще на прошлой неделе были выше 5 тыс. долларов за FEU, уже ниже 4,8 тыс. долларов. На 200 долларов до 4,5 тыс. за FEU сократилась стоимость доставки в порты Тихоокеанского побережья Северной Америки, на 150 до 5,8 тыс. долларов – на Атлантическое побережье. Как и предполагалось, вынужденное увеличение протяженности рейсов, проходивших ранее через Суэцкий канал, из-за атак хуситов на торговые суда в Красном море, не решило проблему избыточности предложения на рынке мировых контейнерных перевозок. После стрессового взлета ставок в декабре-январе, ставки начали снижаться. За месяц с конца января ставки на маршрутах из Азии в Европу опустились на 20-25%. Контейнерные перевозки из Азии в порты Северной Америки дешевеют с середины февраля. На трансатлантическом направлении ставки стабилизировались после резкого скачка почти на 40% за всего две недели. $FLOT $FESH $NMTP $NOMP
367 
40,05%
87,6 
48,31%
5
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
22 ноября 2024
Валютные облигации: как выбирать?
21 ноября 2024
Сегежа: как обстоят дела с финансами и к чему приведет допвыпуск акций?
4 комментария
Nikonech
2 марта 2024 в 6:31
А как то это влияет на двмп?
Нравится
deleted_user
2 марта 2024 в 7:30
@Nikonech видимо потому что американские/ европейские компании получат меньше бабла чем дмвп
Нравится
NoBuffetForYa
2 марта 2024 в 15:48
Рецессия :)
Нравится
Yulia2541
2 марта 2024 в 16:03
Палундра !😱 Все пропало .
Нравится
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
BENLEADER
+34,4%
1,8K подписчиков
Beloglazov94
63,1%
553 подписчика
VASILEV.INVEST
26,3%
7,1K подписчиков
Валютные облигации: как выбирать?
Обзор
|
22 ноября 2024 в 15:31
Валютные облигации: как выбирать?
Читать полностью
Black_Patrick
96 подписчиков 9 подписок
Портфель
до 50 000 
Доходность
22,78%
Еще статьи от автора
4 июня 2024
FLOT Грузопоток по Севморпути в 2024 году превысит прошлогодний практически вдвое B 2024 году грузопоток по Северному морскому пути (СМП) должен составить 71 млн тонн, сообщил, как передает агентство ТАСС, вице-премьер - полпред президента в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев на заседании президиума госкомиссии по развитию Арктики. «В целом грузопоток по СМП в период с 2024-го по 2035 год должен составить 1,846 млрд тонн, в том числе в 2024 году - 71 млн тонн», - сказал он. Как сообщалось, уточняет ТАСС, объем грузопотока по Северному морскому пути в 2023 году составил 36,254 млн тонн, в 2022 году - 34 млн тонн. Таким образом, за текущий год рост перевозок по СМП должен почти удвоиться.
13 мая 2024
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада резко ускорили рост на прошлой неделе. Значение спотового индекса Drewry WCI для маршрута Шанхай-порты Европы прибавило за неделю 18-20%, порты США – 16%. Ставки возобновили рост в середине апреля после инцидента с захватом контейнеровоза в оперировании MSC Ираном. За последние три недели средневзвешенный индекс Drewry WCI прибавил 16%. Наиболее значительно – на 24% выросли ставки на порты северной Европы. Значение субиндекса для индикативного маршрута Шанхай-Роттердам на конец прошлой недели составляло около 3,7 тыс. долларов за FEU, что в 2,3 раза превышает уровень аналогичной недели прошлого года. По сравнению с началом декабря, когда начался «хуситский кризис», резко ограничивший судоходство в Красном море, ставки на этом направлении выросли в 3,2 раза. Стоимость доставки 40-футового контейнера на индикативном маршруте Шанхай-Генуя составляет сейчас около 4,3 тыс. долларов. Это в 2 раза больше, чем годом ранее, и в 3 раза к уровню начала декабря. На направлении из Китая на порты западного побережья США ставки выросли в 2,2 и в 2 раза соответственно до 4 тыс. долларов США, на восточное побережье – в 1,8 и в 2 раза до 5 тыс. долларов. Ставки на трансатлантических маршрутах остаются стабильными с середины февраля. Текущие уровни более чем вдвое ниже уровней годом ранее, однако почти на треть выше, чем в начале декабря прошлого года. Подобная статистика по ставкам по маршрутам из наших портов отсутствует и наши ставки не сильно коррелируют с спотовыми контейнерными индексами, но тем не менее это отражает состояние отрасли в целом. FLOT NMTP FESH NOMP
26 апреля 2024
СМИ: Индия может начать принимать нефть из России на танкерах «Совкомфлота» 26 апр - ПРАЙМ. Судно, принадлежащее находящемуся под санкциями российскому танкерному гиганту ПАО «Совкомфлот», направляется в Индию, что является сигналом к возобновлению поставок, пишет Bloomberg. «Судно, загруженное нефтью марки Urals, направляется в Парадип, где находится нефтеперерабатывающий завод крупнейшей государственной компании Indian Oil Corp. Прибытие судна ожидается 29 апреля, и если оно разгрузится, то станет первым судном «Совкомфлота» в Индии с начала этого месяца», - сказано в публикации. Отмечается, что Индия стала одним из важнейших рынков сбыта российской нефти после начала спецоперации на Украине, но в прошлом месяце все нефтеперерабатывающие компании страны заявили, что прекратят получать нефть, перевозимую на танкерах «Совкомфлота», в связи с санкциями США. Если судно «Владимир Тихонов» успешно причалит и разгрузится, это будет означать изменение позиции, занятой индийскими переработчиками. Импорт нефти из России, который в основном осуществляется на танкерах, не принадлежащих флоту «Совкомфлота», включая суда теневого флота, в апреле составил около 1,72 млн баррелей в день, что является самым высоким показателем с июля, заключили в издании. FLOT