Black_Patrick
Black_Patrick
2 апреля 2024 в 17:55
Три танкера, перевозящие российские грузы марки «Сокол», стоят на якоре недалеко от индийских портов, что указывает на возобновление торговли этим сортом нефти, несмотря на осложнения, вызванные ужесточением санкций США. Индийские нефтеперерабатывающие предприятия стали основными покупателями российской нефти по сниженным ценам после начало СВОДД, но столкнулись с трудностями при получении дальневосточного сорта на фоне ужесточения санкций с конца прошлого года. Некоторые из этих проблем демонстрируют первые признаки ослабления. Супертанкер Nireta стоит на якоре недалеко от Вишакхапатнама на восточном побережье Индии, в то время как два других танкера — Восточный проспект и Эректер — находятся недалеко от Джамнагара на западе, оба указывают Сикку в качестве пункта назначения, согласно данным отслеживания судов, собранным Bloomberg. Clyde Noble, еще одно судно с Sokol, также в настоящее время находится на пути в Сикку, показывают данные Bloomberg по отслеживанию движения судов. Напротив, за месяц до середины января 10 партий нефти Sokol, которые должны были прибыть в Индию, не были выгружены, и, согласно данным отслеживания судов, по меньшей мере пять судов направились обратно через Малаккский пролив. Отставание от графика поставок увеличилось до 18 миллионов баррелей. Все грузы Sokol, загруженные в марте, и большая часть тех, что были отправлены в феврале, были доставлены в Китай, но некоторые из более ранних партий сейчас возвращаются в Индию. Что изменилось, так это то, что Sokol теперь поставляется трейдерами, а не производителем, и грузы предлагаются с привлекательными скидками, что приводит к возобновлению некоторых поставок в Индию, сообщили руководители НПЗ, которые попросили не называть их имен, поскольку информация является частной. Тем не менее, остается неясным, были ли решены вопросы, связанные с торговлей, или все четыре танкера разгрузят свои грузы в индийских портах в этом месяце. Зарегистрированным владельцем и управляющим судном «Восточного проспекта» указано ПАО «Совкомфлот», согласно международной морской базе данных Equasis. В прошлом месяце все индийские переработчики заявили, что откажутся принимать российскую нефть, перевозимую судами $FLOT
132 
32,43%
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
22 ноября 2024
Валютные облигации: как выбирать?
21 ноября 2024
Сегежа: как обстоят дела с финансами и к чему приведет допвыпуск акций?
1 комментарий
SlowFlow
2 апреля 2024 в 20:52
😄🔥🏴‍☠️
Нравится
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
BENLEADER
+39%
1,7K подписчиков
Beloglazov94
65,3%
516 подписчиков
VASILEV.INVEST
24%
7K подписчиков
Валютные облигации: как выбирать?
Обзор
|
Сегодня в 15:31
Валютные облигации: как выбирать?
Читать полностью
Black_Patrick
96 подписчиков 9 подписок
Портфель
до 50 000 
Доходность
18,59%
Еще статьи от автора
4 июня 2024
FLOT Грузопоток по Севморпути в 2024 году превысит прошлогодний практически вдвое B 2024 году грузопоток по Северному морскому пути (СМП) должен составить 71 млн тонн, сообщил, как передает агентство ТАСС, вице-премьер - полпред президента в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев на заседании президиума госкомиссии по развитию Арктики. «В целом грузопоток по СМП в период с 2024-го по 2035 год должен составить 1,846 млрд тонн, в том числе в 2024 году - 71 млн тонн», - сказал он. Как сообщалось, уточняет ТАСС, объем грузопотока по Северному морскому пути в 2023 году составил 36,254 млн тонн, в 2022 году - 34 млн тонн. Таким образом, за текущий год рост перевозок по СМП должен почти удвоиться.
13 мая 2024
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада резко ускорили рост на прошлой неделе. Значение спотового индекса Drewry WCI для маршрута Шанхай-порты Европы прибавило за неделю 18-20%, порты США – 16%. Ставки возобновили рост в середине апреля после инцидента с захватом контейнеровоза в оперировании MSC Ираном. За последние три недели средневзвешенный индекс Drewry WCI прибавил 16%. Наиболее значительно – на 24% выросли ставки на порты северной Европы. Значение субиндекса для индикативного маршрута Шанхай-Роттердам на конец прошлой недели составляло около 3,7 тыс. долларов за FEU, что в 2,3 раза превышает уровень аналогичной недели прошлого года. По сравнению с началом декабря, когда начался «хуситский кризис», резко ограничивший судоходство в Красном море, ставки на этом направлении выросли в 3,2 раза. Стоимость доставки 40-футового контейнера на индикативном маршруте Шанхай-Генуя составляет сейчас около 4,3 тыс. долларов. Это в 2 раза больше, чем годом ранее, и в 3 раза к уровню начала декабря. На направлении из Китая на порты западного побережья США ставки выросли в 2,2 и в 2 раза соответственно до 4 тыс. долларов США, на восточное побережье – в 1,8 и в 2 раза до 5 тыс. долларов. Ставки на трансатлантических маршрутах остаются стабильными с середины февраля. Текущие уровни более чем вдвое ниже уровней годом ранее, однако почти на треть выше, чем в начале декабря прошлого года. Подобная статистика по ставкам по маршрутам из наших портов отсутствует и наши ставки не сильно коррелируют с спотовыми контейнерными индексами, но тем не менее это отражает состояние отрасли в целом. FLOT NMTP FESH NOMP
26 апреля 2024
СМИ: Индия может начать принимать нефть из России на танкерах «Совкомфлота» 26 апр - ПРАЙМ. Судно, принадлежащее находящемуся под санкциями российскому танкерному гиганту ПАО «Совкомфлот», направляется в Индию, что является сигналом к возобновлению поставок, пишет Bloomberg. «Судно, загруженное нефтью марки Urals, направляется в Парадип, где находится нефтеперерабатывающий завод крупнейшей государственной компании Indian Oil Corp. Прибытие судна ожидается 29 апреля, и если оно разгрузится, то станет первым судном «Совкомфлота» в Индии с начала этого месяца», - сказано в публикации. Отмечается, что Индия стала одним из важнейших рынков сбыта российской нефти после начала спецоперации на Украине, но в прошлом месяце все нефтеперерабатывающие компании страны заявили, что прекратят получать нефть, перевозимую на танкерах «Совкомфлота», в связи с санкциями США. Если судно «Владимир Тихонов» успешно причалит и разгрузится, это будет означать изменение позиции, занятой индийскими переработчиками. Импорт нефти из России, который в основном осуществляется на танкерах, не принадлежащих флоту «Совкомфлота», включая суда теневого флота, в апреле составил около 1,72 млн баррелей в день, что является самым высоким показателем с июля, заключили в издании. FLOT