Black_Patrick
Black_Patrick
13 февраля 2024 в 20:09
На рынке грузовиков ждут снижения ключевой ставки По словам главы $KMAZ Сергея Когогина, в этом году рынок тяжелых грузовиков составит 100-110 тыс. машин, т.е. снизится примерно на 18-25%. Впрочем, оценок много и они достаточно сильно различаются (в «ВТБ Лизинг», например, считают, что снижения не будет вовсе). Это говорит о сильной децентрализации рынка и влиянии на него слишком многих обстоятельств: объем складских запасов, программы поддержки от заводов, курс рубля $USDRUB, тарифы на перевозки, ставка ЦБ. Решающий фактор сегодня - ключевая ставка. Игорь Чернышев, SOTA Logistic: «Ранее владельцы автотранспорта могли рассчитывать на полный выкуп грузовиков через 3, максимум 5 лет. Сейчас этот срок уже превысил 7 лет. Это практически лишает их прибыли, так как доходов хватает только на выплаты и операционные затраты». Впрочем, обновлять автопарки все равно приходится. Во-первых, они достаточно старые. Во-вторых, есть проблемы с запчастями для грузовиков европейских марок.
194 
37,22%
91,3025 
2,41%
4
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
5 комментариев
NoBuffetForYa
13 февраля 2024 в 20:10
Элечка на грузовиках не ездит...
Нравится
Black_Patrick
13 февраля 2024 в 20:12
@NoBuffetForYa в автозаке ее покатать надо
Нравится
3
NoBuffetForYa
13 февраля 2024 в 20:13
@Black_Patrick Класса люкс :)
Нравится
Ytttq
14 февраля 2024 в 0:42
Вырвали из контекста пару слов и радуются!😀 Он говорил про снижение на 20% доли тяжёлых грузовиков ИМПОРТНОГО производства!!!!!!! То есть, намекал на то, что отечественных будут брать больше!!!
Нравится
Black_Patrick
14 февраля 2024 в 4:17
@Ytttq https://www.interfax.ru/business/945679
Нравится
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
Vlad_pro_Dengi
+39,9%
9,1K подписчиков
FinDay
+34,2%
29,1K подписчиков
Invest_or_lost
+2,7%
23,7K подписчиков
Positive Technologies: акции испытывают давление
Обзор
|
8 ноября 2024 в 17:31
Positive Technologies: акции испытывают давление
Читать полностью
Black_Patrick
96 подписчиков 9 подписок
Портфель
до 50 000 
Доходность
4,97%
Еще статьи от автора
4 июня 2024
FLOT Грузопоток по Севморпути в 2024 году превысит прошлогодний практически вдвое B 2024 году грузопоток по Северному морскому пути (СМП) должен составить 71 млн тонн, сообщил, как передает агентство ТАСС, вице-премьер - полпред президента в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев на заседании президиума госкомиссии по развитию Арктики. «В целом грузопоток по СМП в период с 2024-го по 2035 год должен составить 1,846 млрд тонн, в том числе в 2024 году - 71 млн тонн», - сказал он. Как сообщалось, уточняет ТАСС, объем грузопотока по Северному морскому пути в 2023 году составил 36,254 млн тонн, в 2022 году - 34 млн тонн. Таким образом, за текущий год рост перевозок по СМП должен почти удвоиться.
13 мая 2024
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада резко ускорили рост на прошлой неделе. Значение спотового индекса Drewry WCI для маршрута Шанхай-порты Европы прибавило за неделю 18-20%, порты США – 16%. Ставки возобновили рост в середине апреля после инцидента с захватом контейнеровоза в оперировании MSC Ираном. За последние три недели средневзвешенный индекс Drewry WCI прибавил 16%. Наиболее значительно – на 24% выросли ставки на порты северной Европы. Значение субиндекса для индикативного маршрута Шанхай-Роттердам на конец прошлой недели составляло около 3,7 тыс. долларов за FEU, что в 2,3 раза превышает уровень аналогичной недели прошлого года. По сравнению с началом декабря, когда начался «хуситский кризис», резко ограничивший судоходство в Красном море, ставки на этом направлении выросли в 3,2 раза. Стоимость доставки 40-футового контейнера на индикативном маршруте Шанхай-Генуя составляет сейчас около 4,3 тыс. долларов. Это в 2 раза больше, чем годом ранее, и в 3 раза к уровню начала декабря. На направлении из Китая на порты западного побережья США ставки выросли в 2,2 и в 2 раза соответственно до 4 тыс. долларов США, на восточное побережье – в 1,8 и в 2 раза до 5 тыс. долларов. Ставки на трансатлантических маршрутах остаются стабильными с середины февраля. Текущие уровни более чем вдвое ниже уровней годом ранее, однако почти на треть выше, чем в начале декабря прошлого года. Подобная статистика по ставкам по маршрутам из наших портов отсутствует и наши ставки не сильно коррелируют с спотовыми контейнерными индексами, но тем не менее это отражает состояние отрасли в целом. FLOT NMTP FESH NOMP
26 апреля 2024
СМИ: Индия может начать принимать нефть из России на танкерах «Совкомфлота» 26 апр - ПРАЙМ. Судно, принадлежащее находящемуся под санкциями российскому танкерному гиганту ПАО «Совкомфлот», направляется в Индию, что является сигналом к возобновлению поставок, пишет Bloomberg. «Судно, загруженное нефтью марки Urals, направляется в Парадип, где находится нефтеперерабатывающий завод крупнейшей государственной компании Indian Oil Corp. Прибытие судна ожидается 29 апреля, и если оно разгрузится, то станет первым судном «Совкомфлота» в Индии с начала этого месяца», - сказано в публикации. Отмечается, что Индия стала одним из важнейших рынков сбыта российской нефти после начала спецоперации на Украине, но в прошлом месяце все нефтеперерабатывающие компании страны заявили, что прекратят получать нефть, перевозимую на танкерах «Совкомфлота», в связи с санкциями США. Если судно «Владимир Тихонов» успешно причалит и разгрузится, это будет означать изменение позиции, занятой индийскими переработчиками. Импорт нефти из России, который в основном осуществляется на танкерах, не принадлежащих флоту «Совкомфлота», включая суда теневого флота, в апреле составил около 1,72 млн баррелей в день, что является самым высоким показателем с июля, заключили в издании. FLOT