BigWheels
BigWheels
24 мая 2024 в 7:29
$UGLD устал искать идеальную точку фиксации прибыли. Вчера продал треть акций с прибылью под 100%. Теперь не так волнительно сидеть. Новости с допкой вообще непонятные. Мажоритарный акционер свою долю размывает в первую очередь. В другой бы ситуации сказал, что надо участвовать и на допке докупать. Но тут я чего-то не понимаю. Непонимать - плохо. Надеюсь скоро все проясниться и не придется продавать оставшееся. $EUTR - докупил еще немного прям на дне. Адепты секты "заправка за миллиард" - послушайте вчерашнее интервью директора. Если будет интересно подписчикам - пишите в коментах. Сделаю микроразбор.
1,0293 
38,5%
230,8 
52,34%
13
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
4 комментария
shneperson
24 мая 2024 в 10:02
Всем салют! заседание ни кто не знает во сколько?
Нравится
BigWheels
24 мая 2024 в 10:06
@shneperson Совет директоров вчера прошел. А собрание акционеров - на 28 июня назначено
Нравится
shneperson
24 мая 2024 в 10:08
@BigWheels 🤝
Нравится
evpshv
24 мая 2024 в 13:16
Я за обзор. Пока на первый взгляд евротранс какая-то мутная контора
Нравится
1
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
Vlad_pro_Dengi
+35,9%
8,7K подписчиков
FinDay
+31,7%
29,1K подписчиков
Invest_or_lost
+2,3%
23,4K подписчиков
Чем запомнилась неделя: много отчетностей и переоценка рынка
Обзор
|
Вчера в 19:37
Чем запомнилась неделя: много отчетностей и переоценка рынка
Читать полностью
BigWheels
144 подписчика 9 подписок
Портфель
до 10 000 000 
Доходность
0,56%
Еще статьи от автора
22 июля 2024
С большой долей вероятности в конце года понадобятся все доступные деньги, поэтому сейчас снимаю шапочку долгосрочного инвестора и думаю, как наиболее удачным образом выйти из активов. Еще 10 дней назад активно докупал акции на коррекции и не переживал,когда именно сработает идея. А теперь приходится мыслить горизонтом в несколько месяцев. Возможно что-то буду перекладывать в облигации. А может это долгосрочный инвестор во мне цепляется за что-то привычное. А здравый смысл подсказывает, что на горизонте 6 мес. вклад и фонд денежного рынка - оптимальные варианты.
31 мая 2024
Вы просили, я сделал. Разбираем #EUTR. Сегодня отличный день, чтобы принять решения. Начну со спойлеров для нетерпеливых Спойлер 1. акции откровенно льют. По слухам БКС люто шортит, поэтому компанию поливают из всех утюгов. Это рыночная неэффективность. На ней можно заработать. Но можно не равно, что это получится именно у вас. Спойлер 2. Я думаю финал близок. Уже все технические фигуры сломали, индикаторы ниже плинтуса, льют большими объемами. Возможно сегодня уже маржин-коллы пошли. При этом некоторые более-менее самостоятельные аналитики уже неделю или две назад поменяли свое мнение и считают компанию перспективной (привет Васе Олейнику - вовремя переобуться - большое искусство). Именно поэтому я акцию добираю. Теперь к фактам Показатели Рост выручки и EBIDA за 2023 год - почти в 2 раза. Прибыль пости в 3 раза. и это не IT. (прошлые года рост составлял единицы процентов) Да, большая доля прибыли - это разовая история. И это самый лучший год. Но это показатель, что компания умеет зарабатывать и использовать все возможности, которые дает рынок. Кто не знает Евротранс выпустил облигации, на эти деньги закупил оптом топливо и потом продал эти запасы по максимальным ценам 2023 года. Из плохого - отношение долга к активам высокое. Но компания много лет работала в таком режиме. Показатель доле/EBITDA снижается с 6,77 до 3,02. Теперь рвзвеем миф про заправку за миллиард Оптовые продажи - 45% в EBITDA. Оптовые продажи - это цепочки поставок и инфраструктура и налаженные связи. Т.е. допом к заправкам мы получаем еще одно направление бизнеса, сопоставимое по размеру. Программа лояльности Трасса - карты принимаются на 8000 АЗС и в программе миллион активных пользователей. Это можно было бы уже продать как отдельный бизнес. Кухня, производство незамерзайки, продажа сопутствующих товаров - это дает больше 20% EBITDA. Т.е. мы имеем вертикально инегрированных холдинг, в котором собственно заправки - это 1/3 бизнеса + есть еще программа лояльности, которая набрала массу клиентов и партнеров, но пока слабо монетизируется. Т.е. заправки могут и до 1/4 упасть. Если считать по методике горе-аналитиков, то заправки получаются уже по 330-250 млн. мы купили. И не где-нибудь в захолустье, а в Москве. И непросто заправки на пару колонок, а большие комплексы с магазином кафе и т.п. Некоторые из них реально стоят миллиард. Может и больше. И можно их по 330 млн купить. А сейчас Акции почти на треть упали. Т.е по заправки уже по 220 млн. А теперь про будущее - электор-заправки - это новый сегмент. Который развивается на базе заправок и дополняет его. 0,3% процента в выручке и 1,8% EBITDA - это очень маржинальный сегмент выручки. Почти как фастфуд. А когда фаза электоркаров станет больше, загрузка мощностей подрастет, то это может стать и самым маржинальным бизнесом. А еще все хотят покушать, пока машина 15-20 минут на зарядке. Т.е это увеличивает объем еще одного супер-маржинального бизнеса. К 2030 году они планируют довести долю доходов от электорзарядок до 1/3. ( т.е. только зарядки будут приносить половину того, что компания зарабатывает сейчас). Но электрозарядки потащат вверх фастфуд.... уупс... получается выручка компании на круг вырастет в примерно в 2 раза, если они обеспечат такой рост. Вот такие факты.
23 мая 2024
RGBI продолжает падать. Второй портфель, который не видно в профиле в минусе на 3,5%. Я планировал в мае начать покупать на последнюю треть запланированной суммы. Но пока взял паузу и держу деньги на накопительном счету под 13,5%. Мой прогноз был, что и 110 по RGBI можем пощупать. Вот мы тут и вот мне страшно. И значит надо докупать. Но страшно. Коллеги в комментариях прогнозировали 108 и 104. В 104 все еще слабо верится. Я в точке принятия решения, значит надо решать. Думаю к понедельнику мысли созреют.