⚡️Coupang
$CPNG нарастит инвестиции в Тайвань
Coupang, компания электронной коммерции, ускорит свои инвестиции в Тайвань после четырех кварталов прибыли подряд. Coupang стало самым загружаемым приложением во втором квартале этого года на Тайване❗️
«Тайвань — это еще одна инвестиция, которая намного превзошла наши ожидания»,— сказал CEO Coupang. «Мы всегда считали, что трансформационный опыт коммерции, который мы внедрили в Корее, может порадовать клиентов по всему миру. Мы наблюдаем, как это происходит на Тайване».
По словам CEO, служба доставки на следующий день Coupang, Rocket Delivery, за 10 месяцев с момента запуска на Тайване росла быстрее, чем Rocket Delivery в Корее😱
В этом году Coupang выделил около $400 млн на инвестиции в Тайвань и его развивающееся подразделение, которое управляет непрофильными видами деятельности, такими как Coupang Play (потоковое видео), Coupang Eats (доставка еды) и Coupang Pay (финтех). Этот шаг был сделан спустя несколько месяцев после того, как Coupang прекратила свою деятельность в Японии в марте и опровергла слухи о том, что компания электронной коммерции планировала выйти на рынок Индии в мае.
«Наша планка для новых инициатив высока. «Мы отказались от инвестиций, которые не соответствовали нашим внутренним пороговым значениям, и отложили бесчисленное множество других, которые оцениваются ниже наших самых привлекательных возможностей. Пока что Тайвань перепрыгивает эту планку. Ввиду этого прогресса мы будем инвестировать на более высоком уровне в Тайвань в этом году».
Чистая выручка основного бизнеса Coupang, торговли продуктами, во 2 квартале 2023 составила $5,6 млрд что на 21% больше, чем год назад. Подразделение по коммерции продуктов включает в себя Rocket Delivery и торговую площадку Coupang, платформу электронной коммерции, напрямую связывающую покупателей и продавцов. Согласно финансовому отчету компании, ее подразделение разработки предложений принесло $156,29 млн дохода во втором квартале этого года, что на 2% меньше, чем год назад
Источник: Go Invest