BRADVER
BRADVER
26 мая 2023 в 19:32
$SPBE 🤦🏻‍♂️ ребята, да все же так просто... Ужас... 🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️ Но реально улыбнуло... тинек жжет
Еще 3
154,4 
23,32%
4
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
4 комментария
NIKOLA1000000
26 мая 2023 в 19:35
🤣🤣🤣👍
Нравится
1
NIKOLA1000000
26 мая 2023 в 19:35
Это просто и легко )
Нравится
1
DRG2000
26 мая 2023 в 19:36
Купил и забудь
Нравится
1
Pelmenina
26 мая 2023 в 19:54
Он же негр. Наверное воровать начал раньше чем ходить.
Нравится
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
Vlad_pro_Dengi
+36,9%
10,7K подписчиков
FinDay
+29,6%
29,2K подписчиков
Invest_or_lost
+4,2%
24,8K подписчиков
Валютные облигации: как выбирать?
Обзор
|
Сегодня в 15:31
Валютные облигации: как выбирать?
Читать полностью
BRADVER
66 подписчиков 18 подписок
Портфель
до 10 000 
Доходность
0,86%
Еще статьи от автора
24 октября 2024
WUSH Акции Whoosh ушли ниже цены IPO. Основная проблема этого бизнеса — рост регулирования, что приводит к замедлению роста операционных показателей (кол-во поездок) и как следствие к сокращению маржинальности. При этом специфика бизнеса подразумевает постоянное инвестирование в развитие бизнеса: рост парка самокатов и его обновление. Кроме того, компания пытается захватить новые рынки СНГ и Латинской Америки, что тоже стоит денег. Поэтому компания вынуждена оплачивать свои темпы роста новыми займами (за год чистый долг увеличился более чем в 2 раза). Как вы понимаете, сейчас долг дорогой и становится дороже с каждым поднятием ставки. Коэффициент долг/EBITDA уже превысил 1.5х и компания по дивидендной политике заплатила 25% прибыли на дивиденды (вместо 50% как платила раньше). На публичном размещении компанию продавали как компанию роста, но текущие макрофакторы складываются для компании не самым лучшим образом. Согласно исследованию SuperJob, в Москве и Санкт-Петербурге в 2024 году снизился интерес жителей к использованию велосипедов и самокатов для поездок на работу по сравнению с предыдущим годом. В Москве против использования велосипедов для поездок на работу высказались 65 процентов респондентов, в то время как в 2023 году этот показатель составлял 50 процентов. Относительно самокатов и электросамокатов, против них выступили 75 процентов опрошенных, что больше, чем в 2023 году (62 процента). Тем не менее, доля людей, которые уже используют велосипеды для поездок на работу, осталась стабильной — три процента, в то время как популярность самокатов выросла с двух до пяти процентов. В Санкт-Петербурге ситуация аналогична: 54 процента респондентов выразили нежелание ездить на работу на велосипедах, а 73 процента — на самокатах. Эти цифры также выше, чем в прошлом году. Тем не менее, фактическое использование обоих видов транспорта возросло: шесть процентов жителей Петербурга теперь предпочитают велосипеды для поездок на работу, а четыре процента выбирают самокаты. Ранее В Госдуме предложили передать регионам полномочия по регулированию движения на СИМ, а также За последний год число граждан, поддерживающих введение ограничений для водителей самокатов и электросамокатов, увеличилось с 52% до 59%.
24 октября 2023
SPBE терпим, на 85 сходим. Очень много тех, кто хочет взять ниже, хорошие новости, возьмете, не переживайте.
6 июля 2023
SPBE ребята, вы не в курсе, может кто слышал, СПБ биржа планирует ли запустить биржевые фонды (ETF) на гонконгские акции? Было бы удобно, если числа этак 12-го...? А то прямо палю тему. ... Ужас, как заспамили этой новостью... 🤦🏻‍♂️