Avkun
Avkun
25 января 2024 в 7:47
$GLTR хочется выйти и забыть как страшный сон, но есть ощущение, что нужно подержать до понедельника..
659,45 
24,95%
3
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
11 комментариев
TVERSKOY83
25 января 2024 в 7:48
Держим, тут есть потенциал
Нравится
Avkun
25 января 2024 в 7:50
@TVERSKOY83 да просто плечи очень сильно давят)
Нравится
Hamarik
25 января 2024 в 7:53
@Avkun ого, а какая средняя ?
Нравится
TezauRUS_fan
25 января 2024 в 7:54
Дума нужно подержать до февраля)
Нравится
TezauRUS_fan
25 января 2024 в 7:54
Либо другие активы скинь, либо докинь бабла на развороте
Нравится
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
KsenoFund
5,9%
5,9K подписчиков
Vlad_pro_Dengi
+39,4%
8K подписчиков
Capitalizer
+25,3%
801 подписчик
ГК Самолет: снижаем таргет, но сохраняем рекомендацию «покупать»
Обзор
|
4 октября 2024 в 18:39
ГК Самолет: снижаем таргет, но сохраняем рекомендацию «покупать»
Читать полностью
Avkun
0 подписчиков 5 подписок
Портфель
до 10 000 
Доходность
15,82%
Еще статьи от автора
30 января 2024
GLTR уважаемые коллеги, как думаете, закрепимся сегодня выше 690? 700 думаю не будет сегодня.
19 января 2024
GLTR Globaltrans — одна из крупнейших компаний в сфере грузовых железнодорожных перевозок на территории России и стран СНГ. Ключевой фактор роста — увеличение ставок на аренду полувагонов, а также утверждение процедуры редомициляции со стороны акционеров. Ставки на аренду полувагонов остаются высокими с начала 2023 г., их потенциал роста не исчерпан: Информационный центр операторов прогнозирует рост ставок на 19% и 14% в 2024 и 2025 гг. соответственно на фоне большого выбытия полувагонов. Кипрская регистрация перестала быть риском для компании после утверждения редомициляции со стороны акционеров в свободную экономическую зону Abu Dhabi Global Market. Менеджмент компании рассматривает смену юрисдикции как шаг к выплате дивидендов. Финам.
19 января 2024
$GLTR Globaltrans — одна из крупнейших компаний в сфере грузовых железнодорожных перевозок на территории России и стран СНГ. Ключевой фактор роста — увеличение ставок на аренду полувагонов, а также утверждение процедуры редомициляции со стороны акционеров. Ставки на аренду полувагонов остаются высокими с начала 2023 г., их потенциал роста не исчерпан: Информационный центр операторов прогнозирует рост ставок на 19% и 14% в 2024 и 2025 гг. соответственно на фоне большого выбытия полувагонов. Кипрская регистрация перестала быть риском для компании после утверждения редомициляции со стороны акционеров в свободную экономическую зону Abu Dhabi Global Market. Менеджмент компании рассматривает смену юрисдикции как шаг к выплате дивидендов.