Arrow34
Arrow34
29 октября 2024 в 18:29
$AFLT Щас тут за отчёт за пасажиропоток будут рассказывать, за дивиденды и прочее, но компания хочет купить 220+ самолётов уже 3 года не смущает?)4% на текущем индексе, даже компании с баблом и без обязательств так не могут)) Как итог, в четверг будет весело, на отчёте обычно фиксация идёт, а тут закрыли падение целого дня чего индекс не сделал))
56,73 
1,36%
2
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
25 комментариев
resistance_
29 октября 2024 в 18:33
А они типа в лизинг по дешёвой ставке, но какая, блин разница? Это всё равно огромный капекс при серьёзной инфляции других издержек. Я не говорю, что у компании прям большие проблемы, но какого х...я?
Нравится
1
VasyaDyrkin
29 октября 2024 в 18:36
Торгуют график а не фундаментал, а по графику стронг лонг
Нравится
2
Tyhlii
29 октября 2024 в 18:48
ее сейчас пампят. Жестко прям. Но увы завтра отчет инфляции,который ускорился опять. Если к середине ноября ситуация не стабилизируется,хотя бы в ноль то увы ставка 25%. Если улучшения будут 22,если с переменным успехом 25. Спекулянты сразу выйдут все. Второй фактор прибыль будет,но уйдут на погашения долгов. Это верное решение,чтоб в 25 году не закопать компанию. В третьих какой лизинг? Они сейчас не платят за боинги,а потом придется заплатить за те года что пользовались начиная с начала сво. Очнитесь авиации у нас нет,а летать все хотят. Починка самолетов начнется и так далее. Вот и опять государство и даст в долг погашенный. Но в пятницу хотят обсудить дип миссию. Дробить акции буду для погашения Долгов. Я бы вышел с акции данной.
Нравится
DeepReel
29 октября 2024 в 18:49
@resistance_ Ну рассуждая про самолеты, тут как не крути - если у них появятся новые самолеты - это значит что для компании этт будут огромные издержки и при возможности ремонта старых - они бы не стали их покупать. Если оставить старые и купить новые, то загрузка кресел будет совсем не 98%, а гараздо меньще, а долговые нагрузки так же огромные. Если заменят старые на новые, то так же ни чего не меняется, только фигансовая нагрузка. А добиться и увеличения количества рейсов и максимадьной загрузки кресел можно только развивая новые напрвления, что при санкциях проблематично и снижением стоимости билетов, чтт в свою очаредь так же влияет на прибыль не в лучшую сторону
Нравится
Tyhlii
29 октября 2024 в 18:54
@DeepReel ну во-первых почему вы все переводите на пассажиров. Перевозка грузов. Санкции новые запущены на что?! Вы читали? Запрет различных перевозов грузов авиаперевозками. Как думаете сколько денег не дополучат они? Перевозка разного оборудование из зарубежа. Вон почему вагоны растут! Заберут их бизнес. Дальше уже говорили износ самолетов критически. Значит как можно обслуживать рейс или тому подобное,если самолет сломан?!
Нравится
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
Vlad_pro_Dengi
+36%
8,7K подписчиков
FinDay
+32,7%
29,1K подписчиков
Invest_or_lost
+2,2%
23,4K подписчиков
Чем запомнилась неделя: много отчетностей и переоценка рынка
Обзор
|
2 ноября 2024 в 19:37
Чем запомнилась неделя: много отчетностей и переоценка рынка
Читать полностью
Arrow34
90 подписчиков 150 подписок
Портфель
до 50 000 
Доходность
89,48%
Еще статьи от автора
28 октября 2024
SFIN Ema50 провал, держимся за ema200 примерно на 1255, логично увидеть отскок хотя бы на половину в рацоне 1300... Но ПоМоех всегда по другому решает
28 октября 2024
IRKT 17.35 нижняя граница лимитных заявок🤯 забрал не большой плюс а дальше страшно как то, не понятно когда закончиться размещение доп эмиссии, акционеры помогают, не хотят что бы их доля стала ниже, объёмы совсем не подсказывают о движение ((
19 сентября 2024
EUTR 139.5 планка Очень близко, загонят в планку значит и завтра покупать будут, правда не понятно насколько долго, думаю что если не сольют на м15 завтра то цена может быть дойдёт до средней на счёте в 202р 🥲учитывая что будет новый коридор лимитных заявок...