$TCSG На днях оплачивали покупку авто из Китая. Продавец сказал, что переводы только через БКС. Мы приехали в банк. Так как покупали юань на брокерский счёт, нам дали личного консультанта. Она начала впаривать нам услуги фин.консультанта, на что получила отказ. Я сам неплохо торгую на бирже, а комиссия управляющего просто воровская в нашей стране.
Потом при переводе средств в Китай другой специалист долго тупил, подзывал начальника, а начальник консультировалась в чате. Пришлось даже звонить на горячую линию банка)
В итоге я сам провёл платёж через личный кабинет без всякой помощи консультантов. Голодные и злые мы уехали из банка. Просидели там три часа.
Спустя день нам начали названивать специалисты банка и навязывать нам свои услуги и консультацию, хотя мы в ней не нуждались. Мы блокировали их номера, но они продолжают звонить.
И самое главное, у них хватило совести позвонить и спросить о качестве обслуживания)))
К-клиентоориентированность)
Сколько банков у меня было, с Тинькофф я больше всего времени.
Верю, что скоро акции этого банка я продам по 8000.
P.S. в марте буду ездить на новом ZEEKR 007. Могу и вам привезти).