📈 Две акции с высоким риском и высокой прибылью, которые нужно добавить в список наблюдения
🔘 Часто говорят, что самые рискованные акции могут принести самую большую прибыль. Это не надежная инвестиционная мантра, так как многие высокорисковые акции могут упасть до нуля, но многие из самых больших акций роста в истории пережили длительные периоды неопределенности, прежде чем генерировать многомиллиардную прибыль.
🔘 Давайте рассмотрим две акции, которые соответствуют профилю высокого риска и высокой прибыли, и посмотрим, почему инвесторы должны следить за ними в течение следующих нескольких кварталов.
📍 Zoom Video Communications
$ZM стала публичной в апреле 2019 года, и ее акции впоследствии выросли более чем на 1200%, особенно когда пандемия COVID-19 фактически превратила ее платформу видеоконференцсвязи в имя нарицательное.
✔ Выручка Zoom выросла на 88% в 2020 финансовом году (который закончился в январе этого года), а ее скорректированная EPS взлетела на 483%. В первой половине 2021 финансового года его доходы выросли на 270% в годовом исчислении, поскольку все больше людей оставались дома во время пандемии, а скорректированная EPS выросла в десять раз. Число клиентов, внесших более 100 000 долларов в конечную 12-месячную выручку, более чем удвоилось по сравнению с предыдущим годом во втором квартале.
✔ В течение года Zoom ожидает, что его выручка вырастет на 281% -284%, а скорректированная прибыль увеличится в семь раз. Эти головокружительные темпы роста затрудняют определение того, действительно ли Zoom, который торгуется почти в 200 раз больше прибыли в этом году и примерно в 60 раз больше продаж в этом году, переоценен.
✔ Аналитики ожидают, что рост Zoom уменьшится в следующем году с ростом выручки на 30% и ростом прибыли на 15%. Однако вторая волна заражения COVID-19, которая уже началась по всей Европе, может поддержать дальнейший рост Zoom в 2022 финансовом году. Эта неопределенность делает Zoom рискованной акцией, которая, тем не менее, может подняться еще выше в следующем году.
📍 Beyond Meat
$BYND, пионер в производстве мясных продуктов на растительной основе, вышел на рынок в мае 2019 года и впоследствии вырос почти в 8 раз по сравнению с ценой IPO. Как и Zoom компания показывает взрывной рост: его выручка выросла на 239% в прошлом году, а в первой половине 2020 года она подскочила еще на 96% в годовом исчислении. Стремительный рост компании можно объяснить партнерскими отношениями с ведущими ресторанами и розничными торговцами, включая Yum Brands
$YUM, Costco
$COST и Walmart
$WMT, что быстро повысило узнаваемость ее бренда среди основных потребителей.
🔘 Компания пока не прибыльна, но ее чистые убытки сократились в прошлом году и в первой половине 2020 года. Тем не менее, Beyond Meat по-прежнему высоко ценится, примерно в 25 раз больше продаж в этом году, в 16 раз больше продаж в следующем году и почти в 300 раз больше доходов в следующем году-если предположить, что он станет прибыльным в 2021 году.
🔘 Медведи, скорее всего, предупредят, что Beyond Meat все еще сталкивается с конкуренцией со стороны Impossible Food других конкурентов, и что растительные мясные продукты могут быть временным трендом. Тем не менее, преимущество продуктов Beyond, его растущая узнаваемость бренда, устойчивый рост продаж и сокращение потерь-все это указывает на то, что его высокорисковые акции могут принести большие выгоды терпеливым инвесторам.