{$CEA} Несмотря на панику вокруг китайского рынка и санкций данная компания не попадает в "список Трампа", так как не производит оборонную продукцию, просто оказывая услуги. О чем прямо говорится в перечне попадающих в список компаний. Кроме того, в списке делистинга индекса Russell она тоже отсутствуют, как выяснилось, он вышел 7 числа. Квартальный отчёт показывает что чёрная полоса подходит к концу, хотя компания всё ещё терпит убытки. Теханализ указывает на близкий разворот. Судя по всему, грядущий в августе, именно тогда выйдет следующую отчёт. Вывод: держать, после разворота докупать.
Авиакомпании Китая в марте перевезли на внутренних рейсах в общей сложности 47,68 млн пассажиров, что выше показателя за тот же месяц 2019 года, то есть допандемийного уровня, свидетельствуют данные Управления гражданской авиации Китая (CAAC).
Объем грузовых авиаперевозок составил около 655 тыс. тонн, что на 3,7% выше показателя за март 2019 года.
CAAC отмечает, что давление на авиационную отрасль сохраняется, что обусловлено отдельными вспышками заболеваемости COVID-19 в некоторых районах КНР и сложной ситуаций в мире в связи с пандемией, сообщает агентство "Синьхуа".
Что-то новости до рынка туго доходят, бумаги продолжают падение. Это на фоне их сильнейшей перепроданности и низкой ставки рефинансирования в Китае. Очень странно, будто кто-то держит их специально
{$CEA} {$ZNH}
Фейл-2020
Я начиная с прошлого года и по весну этого усердно и упорно вкладывался в китайскую авиацию. Закупал акции их авиакомпаний, в рассчёте на новый аэропорт. А эти "молодцы" своими коронавирусными "исследованиями" угробили экономику всего мира, а не только свою. Так что неизвестно как вообще рынок выкарабкается. Это не говоря уже обо всех авиакомпаниях мира. Их собственные, разумеется, очень сильно потеряли. А с ними и я. Вот так вот верить в силу китайской экономики :(
{$ETRN} пускай будут в красном. Сливать не буду, хоть и в два раза по стоимости они упали. Хоть брал немного. Зато когда начнут рост я увижу. А дивы отобьют минуса цены уж точно