Сегодня хочу порассуждать над американскими авиа ✈️
Пройдясь по бумагам, можно легко заметить, что это вероятно самая пострадавшая от китайской чумы отрасль 🤪, а значит, что мы делаем? Правильно! - Убеждаем себя почему нам стоит в неё зайти 😹
Если в цифрах за год: American
$AAL -68%, Delta
$DAL -58%, Southwest
$LUV -43%, Spirit
$SAVE -79% тикер прямо говорящий 🔥, Alaska
$ALK -50%, United
$UAL -69%. И главное - это не отросшие с мартовского обвала цены, а прямо самое дно!
Что дальше?
- Восстановление спроса на перелеты: люди запарились сидеть по домам, а бизнес сегменту нужно зарабатывать деньги. Bloomberg уже приводит комментарии от самих авиакомпаний, что в июне заполняемость бортов будет на уровне 35-45% -
$LUV, а
$AAL уже заполняет 35% прямо сейчас, в сравнении с 8-15% в апреле.
Но ведь они все в долгах и разорятся...
- Проведем максимально простой расчет: здесь представлено 6 компаний, если вложить в каждую по 100$, и случится страшное - разорятся 2 компании, что кстати придаст сил остальным из-за передела рынка, то при выходе выживших на уровень прошлого мая, даже не на февральские максимумы, результат будет 4 * 200$ - 6 * 100$ = 200$, что 33% годовых, как минимум неплохо 💁♂️Если разорятся 3, то это выход в 0, если меньше 2, то это по-настоящему впечатляющие результаты. Да, здесь максимально примитивные расчеты, но сама идея понятна.
К чему это всё?
- Акции - это всегда обмен риска на повышенную доходность, и, допустим, купив Колы
$KO, можно рассчитывать в лучшем случае на 7-9% прироста год к году + пару процентов дивов, принимая на себя существенную волатильность, присущую любой акции, и туманность горизонтов - может все перейдут чисто на смузи(здесь я тоже сильно утрирую), что не сильно выше доходности евробондов, поэтому хочется в акциях искать более доходные идеи.
Ставьте лайк 💛, если тоже не согласны с Баффетом 😹
Посмотрим, куда прилетим через год!