AntonShamarin
AntonShamarin
4 ноября 2023 в 10:10
$SGZH 🚂 Прибытие поезда - 2023. 💪На территории Галичского фанерного комбината Segezha Group завершила инвестпроект «Строительство обгонных железнодорожных путей необщего пользования». Протяженность железнодорожного полотна составляет 2,2 км. На нем также обустроено два стрелочных перевода. 🚆Железная дорога соединила комбинат напрямую с инфраструктурой РЖД на железнодорожной станции «Кострома Новая». Благодаря этому возрастет скорость погрузки и доставки продукции конечному потребителю, в том числе в странах Азиатско-Тихоокеанского региона. В фокусе внимания – ускоренные контейнерные поезда в Китай. Первый контейнерный поезд с технологической щепой в Егорьевск стартует с территории комбината по новым железнодорожным путям уже 8-10 ноября. Мощность комбината составляет 125 тыс. куб. м фанеры в год. Предприятие выпускает продукцию широкой номенклатуры, разных форматов, толщины, цвета и фактуры на основе 100% березового шпона со спецпокрытиями и прирезными форматами. Среди продуктов – новая для российского рынка фанера размера «макси», 7х13 футов. Галичская фанера востребована как на внутрироссийском, так и на внешних рынках. 💬«Новые железнодорожные пути позволяют формировать контейнерные составы непосредственно на территории нашего комбината. Это логистическое решение ускоряет оборот подвижного состава и контейнеров, уменьшает стоимость транспортировки грузов и повышает конкурентоспособность нашей продукции», – говорит Владимир Резниченко, директор по капитальному строительству «Галичского фанерного комбината».
4,69 
71,41%
5
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
21 ноября 2024
Сегежа: как обстоят дела с финансами и к чему приведет допвыпуск акций?
21 ноября 2024
Экономика РФ: новые негативные сюрпризы от инфляции
4 комментария
Slushau_puls2023_24
4 ноября 2023 в 10:28
2.2 км ускоряют логистику и удешевляет её?)))))ну ну,ждём резкое падение цен на фанеру, на сколько будет дешевле?)))делаем ставки,20-40%😂😂😂
Нравится
1
LogLog
4 ноября 2023 в 10:50
Извините, но у меня на картинке не поезд, а одна открытая платформа.
Нравится
I_AG
4 ноября 2023 в 17:28
Пути для формирования контейнерных поездов вещь действительно полезная. Мне, например, на предприятии этого не хватает, можно было бы и свою продукцию грузить, и данную услугу предоставлять.
Нравится
Smerch80
5 ноября 2023 в 13:08
Это однако странно компания вся в долгах, но инвестирует более 100млн на дорогу. Вопрос за какой срок она окупиться? Успеет ли компания расплатиться с долгами пока жд будет окупаться или обанкротиться раньше
Нравится
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
Vlad_pro_Dengi
+37,6%
10,6K подписчиков
FinDay
+29,7%
29,2K подписчиков
Invest_or_lost
+4,1%
24,8K подписчиков
Сегежа: как обстоят дела с финансами и к чему приведет допвыпуск акций?
Обзор
|
Вчера в 19:43
Сегежа: как обстоят дела с финансами и к чему приведет допвыпуск акций?
Читать полностью
AntonShamarin
15 подписчиков 68 подписок
Портфель
до 500 000 
Доходность
15,63%
Еще статьи от автора
17 сентября 2024
TRMK досрочно погашает все облигации пятого выпуска на общую сумму 5 млрд руб
31 июля 2024
SNGSP SNGS
19 июля 2024
TRMK ПНТЗ ускорил внутреннюю логистику благодаря новому оборудованию. Первоуральский новотрубный завод (ПНТЗ), входящий в Трубную Металлургическую Компанию (ТМК), ввел в эксплуатацию новое оборудование для формирования пакетов труб и их транспортировки в зоны оформления заказа и отгрузки. Комплекс, установленный в трубопрокатном цехе №8, позволил минимизировать ручной труд, оптимизировать логистику внутри цеха и ускорить отправку продукции клиентам. Вязальная машина для пакетирования труб, транспортеры, весы для взвешивания продукции и два модульных здания с пультами управления установлены в дополнение к имеющемуся оборудованию на производственном участке отделки и сдачи труб. С инспекционного стола трубы с помощью крана перемещают на вязальную машину, оператор поста управления выбирает вид увязки, после чего производится обмотка пакета труб стальной лентой в автоматическом режиме. Затем с помощью роликового конвейера продукция транспортируется в зону оформления и назначения заказа — ранее эта операция выполнялась с применением мостового крана и участием стропальщика. После оформления заказа пакет с трубами перемещают на участок отгрузки готовой продукции. Новое оборудование обеспечивает максимальную безопасность персонала. В зоне работы движущихся механизмов установлены фотобарьеры, которые создают оптическую преграду — при ее пересечении срабатывает аварийный сигнал, а оборудование останавливается. «За сутки подразделение сдает около 1,2 тыс. тонн продукции, которая отправляется напрямую заказчикам или на другие производственные площадки предприятия для дальнейшей обработки. Для нас крайне важно, чтобы клиент — как внешний, так и внутренний — вовремя получал заказ. Реализованный проект, инвестиции в который составили около 200 млн рублей, позволяет ускорить процессы производства и отгрузки без потери качества, а также улучшить условия труда сотрудников», — сказал управляющий директор ПНТЗ Владимир Топоров. Ранее для увеличения скорости отгрузки готовой продукции на ПНТЗ запустили автоматизированную систему управления потоком грузовых транспортных средств с опцией электронной очереди на погрузку.