AntonShamarin
AntonShamarin
21 мая 2024 в 17:30
179,7 
38,56%
1
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
8 комментариев
Pablos54
21 мая 2024 в 17:42
А у меня другая информация 📰"КАМАЗ" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня 2. Содержание сообщения 2.1. Дата принятия председателем Совета директоров эмитента решения о проведении заседания Совета директоров эмитента: 16 мая 2024 года. 2.2. Дата проведения заседания Совета директоров эмитента: с 16 мая 2024 года по 23 мая 2024 года в форме заочного голосования. 2.3. Повестка дня заседания Совета директоров эмитента: 2.3.1. Вопрос 1: О включении лиц в список кандидатур для голосования по выборам в Совет директоров ПАО «КАМАЗ». 2.4. Идентификационные признаки ценных бумаг: акции обыкновенные именные бездокументарные, государственный номер 1-08-55010-D от 18.11.2003. Международный код (номер) идентификации ценных бумаг (ISIN) (при наличии): RU0008959580 Международный код классификации финансовых инструментов (CFI) (при наличии): ESVXFR
Нравится
AntonShamarin
21 мая 2024 в 17:56
@Pablos54 не понял, что вы этим хотите сказать?
Нравится
AntonShamarin
21 мая 2024 в 17:59
@Pablos54 если повестка обсуждения на заседании СД, так у меня одна повестка, у вас другая
Нравится
Pablos54
21 мая 2024 в 17:59
@AntonShamarin пункт 2.2 совершенно разные
Нравится
Pablos54
21 мая 2024 в 17:59
А что бывают разные повестки должна быть одна повод задуматься
Нравится
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
Vlad_pro_Dengi
+37,6%
10,6K подписчиков
FinDay
+29,7%
29,2K подписчиков
Invest_or_lost
+4,1%
24,8K подписчиков
Сегежа: как обстоят дела с финансами и к чему приведет допвыпуск акций?
Обзор
|
Вчера в 19:43
Сегежа: как обстоят дела с финансами и к чему приведет допвыпуск акций?
Читать полностью
AntonShamarin
15 подписчиков 68 подписок
Портфель
до 500 000 
Доходность
15,63%
Еще статьи от автора
17 сентября 2024
TRMK досрочно погашает все облигации пятого выпуска на общую сумму 5 млрд руб
31 июля 2024
SNGSP SNGS
19 июля 2024
TRMK ПНТЗ ускорил внутреннюю логистику благодаря новому оборудованию. Первоуральский новотрубный завод (ПНТЗ), входящий в Трубную Металлургическую Компанию (ТМК), ввел в эксплуатацию новое оборудование для формирования пакетов труб и их транспортировки в зоны оформления заказа и отгрузки. Комплекс, установленный в трубопрокатном цехе №8, позволил минимизировать ручной труд, оптимизировать логистику внутри цеха и ускорить отправку продукции клиентам. Вязальная машина для пакетирования труб, транспортеры, весы для взвешивания продукции и два модульных здания с пультами управления установлены в дополнение к имеющемуся оборудованию на производственном участке отделки и сдачи труб. С инспекционного стола трубы с помощью крана перемещают на вязальную машину, оператор поста управления выбирает вид увязки, после чего производится обмотка пакета труб стальной лентой в автоматическом режиме. Затем с помощью роликового конвейера продукция транспортируется в зону оформления и назначения заказа — ранее эта операция выполнялась с применением мостового крана и участием стропальщика. После оформления заказа пакет с трубами перемещают на участок отгрузки готовой продукции. Новое оборудование обеспечивает максимальную безопасность персонала. В зоне работы движущихся механизмов установлены фотобарьеры, которые создают оптическую преграду — при ее пересечении срабатывает аварийный сигнал, а оборудование останавливается. «За сутки подразделение сдает около 1,2 тыс. тонн продукции, которая отправляется напрямую заказчикам или на другие производственные площадки предприятия для дальнейшей обработки. Для нас крайне важно, чтобы клиент — как внешний, так и внутренний — вовремя получал заказ. Реализованный проект, инвестиции в который составили около 200 млн рублей, позволяет ускорить процессы производства и отгрузки без потери качества, а также улучшить условия труда сотрудников», — сказал управляющий директор ПНТЗ Владимир Топоров. Ранее для увеличения скорости отгрузки готовой продукции на ПНТЗ запустили автоматизированную систему управления потоком грузовых транспортных средств с опцией электронной очереди на погрузку.