$BA
Упд. Сегодня позвонили из поддержки Тинькофф Инвестиции, попрсили прощения. Также, несмотря на то, что утром я закрыл сделку с большим профитом для себя, начислили 500 руб. в качестве компенсации на карту. Вопрос считаю закрытым.
И так! Прошло уже больше двух часов, как я не могу закрыть свой шорт от 207,75$. Конечно приятно, что цена снижается... но если не закрыть сделку до конца сессии, то придётся платить комиссию за перенос позиции на следущий день. А если цена еще и вырастет, будет вдвойне неприятно. В очередной раз убеждаюсь, что ни банк, ни приложение не справляются с со своей работой. Поддержка по часу не отвечает на сообщения в чате, а если и отвечают, то заранее заготовленными скриптами. Я в Тинькофф инвестициях уже 3-4 года, и поддержка клиентов с каждым годом становится только хуже. Из всего этого у меня вытекает один лишь вопрос:
ребята, кто занимается трейдингом и у которых здесь портфели по несколько десятков миллионов рублей - вам не страшно по вине брокера застрять в каком-нибудь инструменте и влететь на сотни тыс. рублей?
$TCSG {$TCS}
@Pulse_Official @T-Investments