$TSLA 13.01.2021
ДЕТРОЙТ (AP) - Пожары электромобилей представляют угрозу безопасности для служб быстрого реагирования, и, по мнению американских исследователей, рекомендации производителей о том, как с ними бороться, были недостаточными.
Национальный совет по безопасности на транспорте заявил в среду, что существуют пробелы в отраслевых стандартах безопасности и исследованиях возгорания высоковольтных литий-ионных аккумуляторов, особенно при высокоскоростных тяжелых авариях.
Агентство, которое не имеет правоприменительных полномочий и может только давать рекомендации, призвало производителей написать руководства по реагированию на конкретные автомобили для борьбы с возгоранием аккумуляторных батарей и ограничения химического теплового разгона и повторного возгорания. Рекомендации также должны включать информацию о том, как безопасно хранить автомобили с поврежденными литий-ионными батареями.
Рекомендации приходят в то время, когда автопроизводители выпускают несколько новых моделей электромобилей, и многие в отрасли ощущают переломный момент в переходе с бензина на более чистое электричество.
Агентство в своем отчете в среду также попросило ассоциации пожарных и автобуксировщиков проинформировать членов о рисках возгорания и о том, как поступить с энергией, оставшейся в батарее после аварии, и о том, как безопасно хранить автомобиль с поврежденной батареей.
И он просит Национальную администрацию безопасности дорожного движения включить доступность руководства по реагированию на чрезвычайные ситуации при подсчете пятизвездочных оценок безопасности транспортных средств.
NHTSA также должно создать коалицию для исследования способов обесточивания батарей и уменьшения опасности теплового разгона, химической реакции, которая вызывает неконтролируемую температуру батареи и повышение давления.
NTSB начал расследование возгораний батарей после аварий и пожаров в Лейк-Форест и Маунтин-Вью, Калифорния, и в Форт. Лодердейл, Флорида, в 2017 и 2018 годах. Он также исследовал неаварийный пожар в Западном Голливуде, Калифорния. После тушения пожаров снова загорелись три батареи.
Все четыре автомобиля были произведены Tesla TSLA,которая является самым продаваемым производителем электромобилей в США.
«Риски поражения электрическим током и повторного возгорания / возгорания батареи возникают из-за« выпавшей на мель »энергии, которая остается в поврежденной батарее», - говорится в сообщении агентства.